воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Зимние вязаные ежедневники.

Привет, мои замечательные:)
Я сегодня к вам с коротеньким постом, покажу последние в этом году ежедневнички зимние. Для их изготовления были порезаны два моих вязаные свитера...так сказать, вторая жизнь у них случилась благодаря скрапбукингу:)
Вчера нарядили елку...в этом году у нас такая шикарная красавица двухметровая и ароматная, но глядя на дождь за окном и зеленую траву хочется укутаться в плед и телепартнуться на какой-нибудь Северный полюс, чтобы хоть немного ощутить зиму и Новый год, а то пока никакого ощущения праздника нет....а у вас как с этим? А может есть волшебный рецепт создания новогоднего настроения?!)))
Ладно, сегодня я немного нытик) Обещаю исправится) На днях подведу итоги своего 2013, напишу немного о том каким этот год был для меня и о чем мечтаю...

А вот зимние малыши...как обычно Вова делал переплеты, а я креативила с обложками.








Всех обнимаю и желаю отличного настроения!!!
Ваша Вика Fleer!

16 комментариев:

  1. такие зимние и уютные! замечательные блокноты))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие малыши получились! Особенно последний, суперский, с бревнышками, веточкой, ох, класс)))

    ОтветитьУдалить
  3. ох, а у меня уже нет таких свитеров. Последний мне тоже больше всех понравился, скандинавский прям такой

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькие! Наверное сложно такой толстый материал оборачивать вокруг обложки?

    ОтветитьУдалить
  5. красивые какие! с наступающим вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, прям очень-очень! А можно пару фотографий разворота-форзаца? Сама обвязываю, поэтому было бы интересно посмотреть, как ты фотзацы оформляешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, они уже проданы. Форзацы вклеиваю плотную скрап бумагу но главное аккуратно ткань закрепить.

      Удалить
    2. Вот-вот, просто ткань довольно объёмная :) Тогда ждём новых работ!

      Удалить
  7. Каакие они миииилые, нежные, теплые и...уютные))))))))) С наступающими праздниками!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Твои ежедневнички такие особенные, домашние!. Любуюсь ими)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, поздравляю с наступающим!
    Дерзай, живи, мечтай - покой нам только снится.

    Береги себя - Бог, создавая человека, забыл выдать мешочек зап.частей...

    Очень рада читать тебя.
    Привет семье, обнимай Софи.

    Твоя Ксю.

    ОтветитьУдалить
  10. Влюблена в эти SWEETерные блокноты бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие милые блокноты, так и хочется их обнять..теплые и уютные.....

    ОтветитьУдалить