суббота, 22 февраля 2014 г.

Страничка для Примы о Любви

Привет!
Мои дорогие, хочу вам показать сегодня страничку которую делала для Примы с материалом Ingvild Bolme.
Меня часто спрашивают, как я делаю свои странички и обычно я говорю, что начинаю делать страничку с полной картиной и представлением того, что должно получиться в конце...вижу все до самых незначительных мелочей, знаю какую фразу использую, какую фотографию, но с этой страничкой все было иначе...выбрала только фото, но как и что должно быть дальше понятия не имела...не представляла, как страничка должна выглядеть в конце, а просто делала...и такой кайф от процесса получила! Рвала нещадно бумагу, мазала красками и пастами, брызгала спреи и не о чем не думала вообще...и знаете, мне понравился результат.

Ну, а вот собственно и страничка.






Всем приятных выходных!
Обнимаю
Вика Fleer

11 комментариев:

  1. О, боже, какая прелестная страничка))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная!!! Настоящая такая... Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная, даже, наверно, по-детски наивная такая... милая))) Есть работы, на которые просто смотришь и думаешь - красиво! А есть те, которые наполняют чувствами... вот это такая же работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот эта коллекция бумаги у меня вообще ступор вызвала.Ну я вообще не фанат их бумаги,за исключением некоторых коллекций...но эта мне вообще не по зубам пришлась((А теперь понимаю,что с ней надо делать) Подарить кому-то,кто умеет вот так в порыве страсти рвать,резать,мазать красками и дудлить) Клёво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, просто шикарно!!! От странички такая энергетика, аж мурашки по коже!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень душевная и глубокая страничка.. Такая настоящая и изнутри...

    ОтветитьУдалить
  7. какая клевая страничка Вик!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. What a gorgeous layout!!! I love the textures and color palette!!! TFS!

    ОтветитьУдалить
  9. Она великолепна! Слоистая, многодетальная. Сразу не разберешь где заканчивается одни слой и начинается другой. Даже птичек не забыла покормить! :)

    ОтветитьУдалить