воскресенье, 23 марта 2014 г.

Мой 30 День Рождения и новая страничка для Prima

Доброе, чудесное утро мои замечательные!
Сегодня действительно волшебный день...солнышко, птички за окном, весна вступает в полную мощь, а еще мне сегодня 30:) Да, давно не помню, чтобы на мой ДР была такая чудесная погода...такое ощущение, что вокруг все наполнено волшебством...а еще совсем не верю, что мне 30:)...сразу хотела написать УЖЕ 30, а потом подумала и решила, что мне ТОЛЬКО 30...хе-хе, все самое интересное еще впереди! За год многое изменилось...я изменилась, появилось много новых людей за которых благодарю Вселенную, которые делают мою жизнь и меня лучше...Спасибо вам, мои хорошие, за то что вы у меня есть! За то что терпите и любите меня со всеми моими эмоциональными взрывами:) Аааааааа!!! Счастье есть! 

Ну, а сейчас покажу вам новую страничку, которую делала для ежемесячного представления продукции Ingvild Bolme для блога Prima
Эту фотографию Вовы сделала почти год назад и нежно люблю ее, но никак, просто никак не могла придумать, как ее оформить, как подчеркнуть ее характер...пока не увидела ее во сне...да, звучит странно, но уже второй раз мне снится работа во всех деталях, что проснувшись мне остается только собрать ее...Вова любит индейцев Северной Америки, любит их культуру и традиции, много знает о них, а при близком изучении оказалось еще что они очень тесно связаны с традициями славян...для меня же индейцы прежде всего это символ свободы духа и разума...непокоренные...вольные...они как ветер, но при этом преданы себе и своему племени. Вызывают восторг и восхищение.
С недавних пор у нас дома появился настоящий ловец снов, который висит у Софии над кроватью и, как она сама говорит, ей снятся сейчас только волшебные сны:)
 Для Ловца снов в работе использовала шикарный чипборб "перья" от бренда Mama Yaga.

Итак, вот моя страничка:)







Продукция Прима и Ингвилд, используемые в работе:

Delight Paper- Destination  #50950699
, Lifetime - Love Tags #50845537, Lifetime - Fasola #50845520, Ingvild Bolme- Heart Gears #50891794, Junkyard Findings #50891626, Chalk Edger Black Coal #50890995


Всех обнимаю и желаю чудесного весеннего дня и настроения!!!
Ваша Вика Fleer

57 комментариев:

  1. Во-первых, с днем рождения! Желаю солнечной жизни! И во-вторых, страничка - просто подарок нам на Ваш день рождения. Столько всего придумано и вложено! Надо ее смотреть на ночь, вдруг и мне приснится такое волшебство)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! И ко мне на ТЫ))

      Удалить
  2. Вика! Поздравляю с днем рождения! Желаю тебе только хороших эмоций! Хотя нет, нет хороших и плохих эмоций! Я желаю тебе ЖИТЬ! И мне кажется, ты понимаешь, что я имею ввиду ;) Страничка получилась просто великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!...я прекрасно поняла о чем ты)

      Удалить
  3. Поздравляю! Пусть любовь и счастье обрушатся всей своей мощью на вашу семью!
    Редко пишу, но читаю и рассматриваю регулярно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, с днем рождения вас!! Завораживающая страничка!!! Рассматривать безумно интересно! Спасибо за ваши работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! И ко мне на ТЫ)

      Удалить
  5. Вика, с Днём Рождения!!! Исполнения желаний, счастья, здоровья и любви!!! Много вдохновения и энергии на воплощение идей!
    Страничка классная! Необычная и интересная!

    ОтветитьУдалить
  6. Вик, я тебя уже запоздравляла, поэтому напишу про страничку.
    Так вот, она нереальная!!!! Мы вчера с моим Вовой разглядывали ее... очень сильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, от всей души с днем рождения!!! Счастья, любви, взаимопонимания, пусть исполняются все мечты!!!
    Страничка невероятная!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, с днем рождения! Пусть каждый день жизни будет солнечным, теплым и непременно счастливым!
    Очень интересная, красивая страничка и очаровательное фото!

    ОтветитьУдалить
  9. Вик с днем рождения тебя!! Всего тебе только самого хорошего в жизни, а главное отличного настроения!!!
    Страничка просто ШИКАРНАААА!

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем Рождения, Викуля!!!!!!!!!
    страничка замечательная у тебя!!!!!!!!!
    пусть и всё в жизни будет замечательным!!!!!!!!!!
    счастья, радости илюбви!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуленька, спасибо тебе светлая девочка!

      Удалить
  11. Вика, как ни банально, а вот С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Будь!

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения, ждем встречи в Самаре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, до встречи! Уже совсем скоро!

      Удалить
  13. Вика, С Днем Рождения!!!!! Такой замечательный день сегодня, пусть и жизнь твоя будет такой же гармоничной, светлой, с пением птиц в душе и внутренней радостью! Всех земных благ!!!!! Ура)
    А страничка получилась очень классная, воздушная и настоящая!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, с Днем Рождения!!!! Всего-всего тебе!!!! Страничка просто КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. С днем рождения, Вика!!! Здоровья тебе и новых вдохновенных снов :)))) Такая чудная страничка, действительно ощущение свободы :))) У меня все время от твоих работ ощущение вольного ветра, так обращаешься с красками, бумагой и прочими материалами, вроде все просто а дух захватывает :)))

    ОтветитьУдалить
  17. С нём Рождения Викуся! Всего самого лучшего и светлого тебе!
    Хоть мы лично и не знакомы но я восхищаюсь твоим творчеством!
    Страничка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  18. От всей души поздравляю с днем Рождения и желаю исполнения всех-всех желаний!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с Днем Рождения !!! Пусть только радость, только счастье, только любовь на пути!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. С Днем рождения! Здоровья и тепла! ) А фильм какой замечательный и музыка там какая.... ))

    ОтветитьУдалить
  21. И я присоединяюсь к поздравлениям :) Пусть всё в жизни будет прекрасным!
    Страничка действительно волшебная! А вот по поводу того, что идея приснилась, в этом нет ничего удивительного: талантливым людям часто снятся идеи, тому в истории немало примеров. Мозг не перестает трудиться :) Так что еще пожелание вдогонку - творческих снов в избытке!

    ОтветитьУдалить
  22. С днем рождения, дорогая! Благословений много-много тебе и твоей семье!
    Страничка замечательная, столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  23. Еще раз с днем Рождения! Здорово, что ты показала эту страничку именно сегодня. В этой страничке вся "ТЫ". Такая же вольная,свободолюбивая и глубокая!

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, с днем рождения!!! Пусть в твоей жизни и дальше будет больше позитива и еще больше верных друзней!!!
    А страничка, класс!!! Что еще скажешь?!)))

    ОтветитьУдалить
  25. У волшебной девушки сегодня все волшебное! Поздравляю с днем рождения, исполнения всех твоих заветных желаний и много-много работ, которые заставляют задуматься и не оставляют равнодушными!
    Волшебная страничка и волшебное преображение одежки блога. Твоя шапка блога сейчас отражает мое внутреннее состояние на 100%, я аж замерла, когда ее увидела.
    С нетерпением жду снова встречи в Екатеринбурге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, ну я очень рада что так тебе понравилось все тут у меня))) И я обязательно приеду к вам снова!)))

      Удалить
  26. Викуль, с днем рождения! Пусть волшебство и любимые люди окружают тебя каждый день!!!)

    ОтветитьУдалить
  27. С Днем Рождения, Вика! Страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  28. Вика, с днем рождения! пусть не только сны будут волшебными, но и действительность!
    страничка шикарная! отражает всю суть и внутреннюю и внешнюю!

    ОтветитьУдалить
  29. Вика, с днем рождения!!!! Желаю тебе всего самого чудесного, волшебного и сказочного!!! Ты достойна всего чего пожелаешь! Ну и главное чтобы все были здоровы и счастливы)) а страничка просто шикарная! Зацепила!

    ОтветитьУдалить
  30. С днём рождения! Пусть Вселенная всегда преподносит только приятнейшие сюрпризы.

    ОтветитьУдалить
  31. дорогая,с днем рождения, тебя!
    волшебная на всю голову, как ты говоришь о себе, оставайся такой всегда!!!
    хороших и надежных людей рядом! неиссякаемого вдохновения и огромного счастья! я очень рада, что знакома с тобой!)
    страничка великолепна!!!!! просто АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Вика с Днем Рождения, счастья и здоровья, тебе и всей семье!!! ну и конечно волшебных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  33. С Днем рождения, Вика! Пусть этот день рождения зарядит волшебными эмоциями тебя!!!
    Страничка интересная, легкая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  34. Вика, с днём рождения!!! Пусть все пожелания исполнятся!))
    Страничка нереальная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Вика, с днем рождения!) А страничка потрясающе гармоничная, легкая и волшебная!)) Вика, приезжай еще в Нижний Новгород!)))))

    ОтветитьУдалить
  36. С Днём рождения моя хорошая!!!!!! Страничка изумительная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. С днем рождения! Продолжай потрясать нас (твоих ПЧ и не только) своими изумительными работами и дальше, пожалуйста)))
    А страничка потрясающая.... такая... ммм... невообразимо нежная и чувственная. Сразу видно, что сделана для очень-очень близкого о чем-то очень родном и важном...

    ОтветитьУдалить
  38. C Днем рождения!!! Пусть все-все мечты сбываются!!!! Море вдохновения!
    Страничка изумительная...

    ОтветитьУдалить
  39. Викулечка, еще раз с днем варенья!))) Страничкой (фрагментами) уже любовалась в Инстаграме - класс!!!))))
    Желаю, чтобы счастье всегда сопутствовало тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. С днем рождения! Любви, море улыбок и удачи во всем! Страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  41. Милые, дорогие девочки!!! СПАСИБО вам за поздравления и много теплых слов!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить