суббота, 29 марта 2014 г.

Весенняя фотосессия или еще раз о счастье...

Доброе субботнее утро, мои дорогие!
Сегодня за окном снова что-то перепуталось...солнышко светит ярко-ярко и все бы хорошо, но вот термометр показывает МИНУС вместо полюбившегося за последнюю неделю заветного плюсика...холодно, однако, скажу я вам, но это ведь временно, правда? Не может же мороз просто так вот взять и покинуть нас:)...надо ж немного повыпендриваться, как моя София говорит)
Несмотря на достаточно холодную погоду на душе тепло...на душе уже цветочки, листики, бабочки...одним словом весна в своих лучших проявлениях!
И сегодня хочу поделиться с вами немного свои счастьем и радостью...
Я уже писала не один раз про моего любимого фотографа и близкого друга Влада. Человека, способного творить чудеса с камерой в руках...его снимки наполнены жизнью и живыми эмоциями...я не знаю как ему это удается...правда не знаю, но каждая фотосессия с ним это взрыв эмоций...вы даже не представляете, как мы ухохатывались, как смеялись пока снимались в понедельник на Минском море у нас. Даже София осталась в восторге:)
Эта фотосессия была мне подарком Влада на ДР...и немного прощанием...т.к. через два дня после дня, когда были сделаны эти кадры он собрал свои вещи и сменил город и страну своего обитания...сейчас перед ним открыл свои объятия один из самых прекрасных городов мира - город на Неве....Питер. Вчера меня прям штормило в душе сильно, никак не могу привыкнуть что он сейчас так далеко, а ведь для меня он младший брат о котором нужно заботиться, вкусно кормить (и чтобы чеснока побольше:)) и вообще...и вот он укатил так далеко...Эх, повезло питерцам:) сейчас у них живет один из лучших фотографоф...Эй, Питер, береги нашего мальчика! И отпускай его иногда к нам в гости...домой...Влад, мы очень скучаем по тебе...и очень попрошу - не теряй башку там,  иначе буду ругаться, а ты знаешь, я умею....:)
Покажу вам немного фотографий того чудесного дня...больше у Влада в ЖЖ

Хорошие мои! Пускай у всех будет счастье много-много! Пускай оно однажды придет к вам и никогда не покидает...я что-то сегодня очень сентиментальная, да?:)...неважно....просто будте все-все без исключения СЧАСТЛИВЫ!













А этот кадр мы еще в день съемки прозвали "Шкет" :) Пока Влад снимал нас у воды, Софию попросили ждать на верху и присматривать за вещами...минут 10 она честно высидела, а потом, что бы слышали все, прокричала :"Эй, вы там, хватит уже обниматься! Давайте меня фотографируйте, посмотрите как я сижу!":)))))



А это песня дня...потрясающая и завораживающая Liebe ist  в исполнении немецкой рок-дивы Nena



Всем приятных выходных!
Обнимаю:)
Ваша Вика Fleer

30 комментариев:

  1. Какие вы замечательные! Дай вам Бог здоровья и счастья!))

    ОтветитьУдалить
  2. И вам чудесного субботнего утра и счастья много-много :)))) Да, фото великолепные!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы вчера с Дашей погрузились в ваши снимки в контакте, Даша уже ждет Софи в понедельник))) вы классные

    ОтветитьУдалить
  4. Викуся, какие вы классные!!!! Фотки необыкновенно красивые, живые и естественные!!! Круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые кадры, Вика!!))) Я из СПб))) пойду по ссылкам твоим знакомится, может у меня тоже будут такие красивые кадры....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, привет!))) Уверена, что будут)))

      Удалить
  6. душевно-семейная фотосессия) красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. класс!!!!!!!!!!!!!
    просто класс!!!!!!!!!

    счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, вы чудесные! А по поводу отъезда друга не грусти, это как с родственниками - расстояние не помеха теплым отношениям, я точно это знаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие чудесные фото... и правда очень живые... очень настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Просмотрела фотки Вконтакте и в ЖЖ...вы все такие искренние, аж слезы навернулись...

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятные душевные фотографии и вы замечательные!!! =) Спасибо что поделилась радостью и солнышком своим =)

    ОтветитьУдалить
  12. Вика,вы такие..такие классные я прям вас люблю))) вот такими классными, душевными и вообще!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ну словесный запас мой весь сошел на нет, когда вижу такие красивые кадры!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясная фотосессия! Столько эмоций и красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающие фотографии! Вы чудесные)))) Я завидую Питеру, что в нем появилось на одного решительного человека больше.... Музыка невероятная))))

    ОтветитьУдалить
  16. Счастья вам, ребята! Вы такие классные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    а Питеру реально повезло с настоящим фотографом!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие вы здоровские!!! София-очаровашка такая!!!!!Счастья и любви вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивая фото-сессия!

    Хочу спросить, Вика, а производителям бумаги, которых скопировала Fleur-дизайн написали письма? В частном порядке, или может в каком-нибудь посте-заявлении подписи в комментариях собирать будем?
    А то попалась мне тут эта бумага в одном магазине в ВК в продаже, я им, конечно, написала о том,что они подделки продают и ссылочку на тот пост кинула, но грустно стало...
    Там покупатели покупками хвастаются, я на таком фото и увидела очень знакомые дизайны (по-моему, там была коллекция ММЕ, но подписана, как Fleur-дизайн).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце, письмо есть, готовое на английском, я отправляла производителям , некоторые уже ответили, но думаю разместить его в свободном доступе для сбора подписей наших, что думаешь?

      Удалить
    2. Вика, знаешь, мне в том магазине ответили в духе: Fleur Design на своей страничке написали, что авторство всех дизайнов их собственное и что с ними никто не судится, а все остальное клевета. И этот ответ магазин полностью устроил и они будут продолжать продавать их продукцию.
      Кроме того, в блоге Fleur Design уже около 200 человек, дизайн команда... и я думаю,что многие и не слышали шума про их бренд. А потому, нужен пост для сбора подписей против этих копий (а мы все напишем посты с призовом зайти в твой пост и подписаться против подделок Fleur Design) . Для придания гласности, в первую очередь, чтобы было меньше разочарованных девочек, которые сначала купят их коллекции, а потом случайно обнаружат, что это подделка.

      Возможно, если соберется под постом много подписей, то вероятнее, что производители подадут на Fleur Design в суд. Ну, ведь очень грязная ситуация и, мне кажется, что важно добиться санкций, чтобы не было ТАКОГО лица у русского скрапа, и чтобы другим не повадно было идти по этой скользкой дорожке.

      Удалить
  19. Какие завораживающе-душевные фото... Очень эмоционально. Проникаешься даже при просмотре...
    И не прав был Толстой))) Все счастливые семьи счастливы по-разному... Красивое счастье! Побольше вам его и оооочень надолго... навсегда!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивые фото, очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  21. главное, что вы такие искренние, настоящие, счастливые, позитивные не только на фото, но и в жизни тоже.

    ОтветитьУдалить
  22. Вика,вы на этих фото такие настоящие!очень приятно смотреть на счастливую семью!!

    ОтветитьУдалить
  23. ооооой! наслаждаюсь увиденным!
    бесподобные фотографии чудесной семьи и хороших людей...
    просто фотограф это знает и видит!
    мммм... похоже он и сам хороший раз так..)))))

    ОтветитьУдалить