понедельник, 3 августа 2015 г.

Про новое рабочее место, поход в ЗАГС и перемены:)

Привет-привет, скрап мир и не только:)
И снова я так вот исчезла, но не пропала совсем)) Правда, в Инстаграм появляюсь регулярно и тут много чего у нас произошло и поменялось...все в лучшую сторону)
Почти месяц назад мы переехали жить к маме уже моего официального мужа (это отдельная история:)) и первым делом Вова занялся тем, что в буквальном смысле слова стал сносить окна и двери балконные дабы сделать мне рабочее место ибо это было основным условием переезда с моей стороны и сегодня я покажу вам немного, как устроилась на новом месте:)

Из того, что написала выше, думаю вы догадались, что я как бы сменила фамилию, но не совсем...сейчас она у меня двойная и к этому пока никак не могу привыкнуть...Клабукова-Апаликова я стала, а еще чуть не удрала из ЗАГСа...да-да, обычно мужчины бояться этого штампа в паспорте, а тут я так перепугалась, что мама дорогая, сама от себя не ожидала такого...перед самым ЗАГСом разревелась и заявила, что не хочу и не буду на что Вова меня просто в охапку и затянул куда надо и через пару минут я сказала "ДА!", правда обрадовалась очень, что нас там было только двое, потому-что присутствуй еще кто-то я бы точно рот открыть не смогла бы...ну, а проснувшись утром, поняла, что ничего по сути не изменилось, мир как вращался так и вращается, просто моя фамилия стала длинней:))

...а еще, день ИКС все ближе и ближе...почти 38 недель уже. Как же время летит быстро, это невероятно! Я забыла, что значит спать по ночам лежа, моя пузожительница позволяет делать это только сидя, я знаю где находятся практически все мои внутренние органы и особенно печенка на которой своими маленькими ножками красотка вытанцовывает джигу каждый день и от чего та так болит, что готова выть...вроде как и бояться нечего, ведь все это уже было шесть лет назад, но безумно боюсь рожать...прошу Бога, чтобы на этот раз все было быстро-быстро, а то как вспомню как было с Софией так ахну...и если бы вы знали, как я мечтаю снова спать на животе! Прям сплю и вижу:)
Ах да, еще я подстриглась...как обычно у меня бывает...растишь волосы несколько лет, а потом бац! Просыпаешься утром и понимаешь, что Н_А_Д_О_Е_Л_О:) вот и мне так надоело, а так как долго думать я не люблю - решила и сделала)))
Сейчас я такая)




Скраплю мало совсем т.к. физически не могу...сидеть больше 15 минут это для меня подвиг, поэтому рисую бумагу, делаю эскизы и занимаюсь каллиграфией. Скоро смогу показать вам новые коллекции.

Чуть позже напишу и покажу коробки, которые с Соней делаем для цветов, а пока покажу вам свое новое рабочее место. Неимоверно горжусь мужем! Все-все сделал сам...
Балкон утеплен, поэтому и зимой тут можно будет спокойно работать...полок мне конечно все равно мало и я так и не придумала окончательно, как хранить бумагу, но чувству. закажу таки стэнды под нее в АрсХобби. А как вы храните бумагу большую? У меня есть вот эти папки картонные, но неудобно мне с ними...
Итак, поехали:)

....вид на рабочее место из комнаты

Тут в коробках хранится вся мелочевка и декор, а так же ткани. Пока не дошли руки развесить странички, но думаю со временем все сделаю. Спреи, которые не вместились в большой контейнер тоже стоят здесь, но для них придумаю позже другой способ хранения.




Ну и здесь на верхней полке материал, который использую реже всего, но который нужен и на стеллаже в основном бумага.


Ну, как-то так вот все:)
Надеюсь у вас у всех все хорошо и лето удалось во всех смыслах слова.
Обнимаю вас всех!
Вика Fleer

31 комментарий:

  1. Уютненько, сразу видно сделано с душой! Удачи на новом месте.

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю и завидую... У меня теперь тоже есть собственная лоджия под рабочее место, но пока что стол лежит в разобранном виде и я жду не дождусь, когда мы доберемся его собрать, а мое добро разложить из коробок... Больших творческих свершений тебе в новом творческом месте!

    ОтветитьУдалить
  3. Пыталась каждую фото лайкнуть))) классно и уютно) стенды мои ты видела для хранения, так что я не буду рассказывать как я храню бумагу)))) это просто мега удобно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, ты такая красавица!!! Удачи тебе и малышке, и чтобы все прошло быстро-быстро!! (и даже быстрее)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика! ТАкие крутые перемены! Поздравляю со всеми сразу!! Легких родов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, как уютно!!! Спать на животе еще полгода не выйдет, кое-что выпирать будет и на них не поспать)))) Вы такие классные;)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, поздравляю и желаю быстрых и лёгких родов! Во второй раз всё гораздо проще, поверь:)

    ОтветитьУдалить
  8. Вова, молодец!!! Как же хорошо, когда у мужа руки из правильного места растут! Ты просто волшебная))) Пузик очаровательный! Как решилась жить со свекровью? У меня очень хорошие отношения с родителями мужа, но жить вместе не хотела бы... хотя, когда родится малыш, она сможет всегда помочь и это большой плюс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у нас выбора не было...точнее, когда встал вопрос о строительстве дома, а это значит перестать снимать квартиру и начать копить то долго думать не пришлось))) лучше потерпеть немного и скоро жить в своем доме чем по квартирам))

      Удалить
  9. Вика, какой муж молодец! и в ЗАГС затащил, и такой классный и уютный рабочий кабинет соорудил))) Поздравляю!!! и желаю чтобы час Х прошел легко и быстро)))))))
    ...а волос твоих мне жалко..., хотя стрижка тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир. отрастут))) Как говорила моя бабушка - это ж не зубы)))

      Удалить
  10. Вика, твой Вова поступил, как настоящий мужчина. Взял в охапку и отвел в ЗАГС! Молодец! И всё для тебя обустроил. Супер! Желаю тебе лёгких и благополучных родов! Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с переездом!стрижка суперская!!!сколько богатств!Вик,как с мамой мужа уживаешься?мне тяжко представить со своей свекровью жить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да с ней уживаться мне легко))) Тяжело скорее мужу))))

      Удалить
  12. Такие замечательные перемены в жизни! Рабочее место классное, мужу респект. Вы чудесно выглядите, Вика, а значит все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, такая красавица!
    Пусть все пройдет гладко!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая Вы миленькая! И новая стрижка, и пузик - всё к лицу! Фамилия теперь вообще важная такая, обожаю двойные - есть в них какая то изюминка и строгость) Лёгких родов и спокойных ночек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, спасибо)) Только на ТЫ ко мне давай)

      Удалить
  15. Викочка, пусть у вас с малышкой, всё будет удачно:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Вика, на животе ещё долго не удасться поспать, если сама кормить будешь))). Тебе привет от моей дочи, мы вместе сидим смотрим пост, я объясняю кого как зовут, она спрашивает- В животике тоже София?)). Поздравляю со всеми приятными событиями и жму руку твоему мужественному герою!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, очень за тебя рада!! Прям приятно читать было)) Пусть все у вас будет хорошо))

    ОтветитьУдалить
  18. Викуля, поздравляю с такими замечательными событиями!:))))) Муж у тебя молодец, правильно сделал, что не дал сбежать из ЗАГСа.:) Удачи тебе, очень ждем хороших новостей из роддома!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, ты такая хорошенькая!!!! Стрижка тебе очень к лицу!!!! Вове - респект!!!! И пусть всё пройдёт как надо:)))

    ОтветитьУдалить
  20. пост прям с переизбытком счастья!!!!! ))) очень приятно читать и смотреть!
    поздравляю со всеми переменами!
    и пусть все и дальше будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  21. Как приятно читать такие посты! Вика, поздравляю с новым статусом, с новым рабочим местом (очень душевное оно) и желаю, чтобы всё произошло вовремя и легко! Какая у вас гармоничная семья, оба супруга с золотыми руками!

    ОтветитьУдалить
  22. Девуленьки, спасибо вам огромное за ваши теплые слова и пожелания! Я на сумках уже ибо в любой момент может начаться, собственно сегодня ночью почти такой момент был, но оказалось ложная тревога...боюсь все равно, но, верю, что все будет быстро и легко)))

    ОтветитьУдалить
  23. прочитала и прям ностальгия нахлынула... 9 месяцев назад тоже стала второй раза мамой... да согласна, про спать на животе - это не сразу... и дело не только в груди - очень долго не верится, что МОЖНО... а второй раз будет обязательно быстрее - организм уже помнит "КАК" это делается... Желаю, чтоб все прошло легко

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, ты похорошела! Тебе идет стрижка и пузико очень славненькое, аккуратная ты такая! Рабочее место клевое, поздравляю с замужеством, это все-таки правильно и верно и радостно!

    ОтветитьУдалить
  25. Оооооочень уютно, красиво и светло!!! Уголок мечты!!!

    И я в коробах этих бумагу хранила, дико неудобно!!! Сейчас сделала коробочки из картона со скошенным уголком, сложила в них, лучше, но хочется все же наверно полочки в шкафчике, специальносделанном. Думаю еще ;)

    ОтветитьУдалить