пятница, 6 апреля 2012 г.

VCCC - Задание # 15 - "Украшение русалок" или жемчуг

Всем привет!
Сегодня у меня дебют в качестве дизайнера VCCC. Если честно, я очень-очень рада, что Оля пригласила меня в свою команду, предложение было очень неожиданным и таким приятным т.к. данный челлендж я очень люблю) И сегодня, по предложению нашей Наташи (Ashatanka)у нас стартовало новое задание, обязательным условием которого является использование в своей работе жемчуга)
Когда увидела работы девочек-дизайнеров, честно, обалдела! Невероятные работы и такие все светлые...а вот у меня творить такой светлый шебби пока никак не катят, хотя, думаю, заражусь скоро у девочек и, вполне возможно, что очень скоро получится у меня что-то светлое и легкое, а пока такая вот пасхальная открыточка с темным жемчугом)

7 комментариев:

  1. Зато она твоя, Викуль)) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится! немного не обычная после твоих последних, такая "домашняя"!)) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Особенно нравится момент, что кракелюр наиболее заметен на яйце...что придает такой естесственной винтажности. Открытка- супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну каааак же мне нравится эта открытка! Смотрела бы и смотрела!... Оттенки умиротворяющие и согревающие)

    ОтветитьУдалить