воскресенье, 5 августа 2012 г.

Разговоры обо всем)

Привет всем!!!
Сегодня я к вам не с открытками и вообще не совсем со скрапбукингом:)
А дело вот в чем...многие из вас часто пишут мне на мейл или в соц.сети  в которых я бываю крайне редко последние месяцы...некоторые задают вопросы, а некоторые просто хотят поболтать и знаете, я очень рада общению со всеми вами, но в силу обстоятельств и немного своей несобранности, я не всегда могу прочитать ваши сообщения, иногда они просто теряются и получается, что я молчу...дабы исправить ситуацию я решила в своем блоге открыть болталку. Тут вы можете задавать мне любые вопросы, выражать свои мысли, спорить и просто вести беседы обо всем...Есть ли жизнь на Марсе? Нету ли жизни на Марсе?....по ходу выясним))))
Знаете, иногда так хочется просто взять в руки чашечку любимого чай, кусочек шоколада и поговорить по душам...увы, между многими из нас тысячи км и приехать на чашечку чая не так уж и просто, но ведь мы можем чаевничать виртуально!

Итак, милости прошу на чашечку ароматного чая!...кстати,я  больше люблю с бергамотом, а вы?!

p.s. Этот пост будет всегда висеть вверху и не теряться среди открыток и прочего...

И КО МНЕ НА ТЫ!!!



83 комментария:

  1. Что для Вас творчество и scrapbooking в частности - уход от реальности в свой маленький мир бумажечек и цветочков или возможность выразить себя, свои мысли, чувства и эмоции? это прихоть и дорогое-популярное хобби или арт-терапия, реализация потребности создать что-то значимое, красивое, неповторимое?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Относительно недавно я давала интервью одному белорусскому порталу и там мне задали подобный вопрос...можно я просто процитирую тебе ответ, который там дала?!
      "К скрапбукингу я пришла в не самый веселый период своей жизни, если не сказать больше — в период тотальной депрессии. Личная жизнь летела к черту, я осталась одна с годовалой дочкой и, казалось, проблесков больше не будет. Просто чтобы занять свои мысли и руки хоть как-то, решила начать что-то делать. На одном из мамских форумов прочитала о скрапе. Там девочки все как с ума посходили от этого занятия ну и решила попробовать себя в этом. Попробовала :)
      Я считаю, что каждый находит в этом творчестве что-то свое, а для меня это прежде всего инструмент, с помощью которого я могу «самовыражаться и доносить свои чувства и эмоции до людей».
      Безусловно скрап стал чем-то намного большим, чем просто хобби или увлечение. Я бы даже сказала, это эпидемия, болезнь — скрапомания. Когда ты начинаешь скрапить, ты обо всем забываешь и с головой уходишь в этот мир. Раньше тратила деньги на косметику и всякие подобные штуки, появился скрап, и все стало уходить на него и, самое главное, удовольствия он приносит намного больше, чем покупка косметики и побрякушек:) Очень важно, конечно, при всем при этом иметь поддержку близких тебе людей т. к. увы, многие пока не понимают этого.

      Удалить
    2. Вика, прочитала твой ответ....наверное, у многих что то похожее.Скрап-это не просто хобби, это какое то волшебство, и уж точно-терапия!я начала жить в мире бумаги и всякой всячины с сентября 2012года и все это тоже вытащило меня из ужасного затянувшегося депрессняка. Есть в психологии методика такая-когда люди рисуют свои проблемы. По мне скрап намного многограннее и помогает он гораздо лучше! Скрап forever!))))))))

      Удалить
  2. Вика, хочу услышать твое мнение, а может этот вопрос зацепит кого-то из твоих ПЧ и они захотят ответить тоже на этот вопрос. Что для тебя важнее:
    1. Простые, обычные, будничные отношения с хорошим мужчиной, который помогает по дому и приносит цветы. Но этого мужчину устраивает то, что он имеет, он не стремится к большему, лучшему, успешному. Ему вполне уютно в среднего качества квартире, среднего уровня зарплата и посиделки на лавочке с друзьями вечером после работы с бутылкой пива. В общем обычные среднестатистические отношения.
    2. Либо же шаг в неизвестность и поиск своего приближенного к идеалу человека?

    Это из наболевшего)).
    А чай я тоже люблю с бергамотом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, что влезла) Мне в первом пункте сильно режет глаза "посиделки на лавочке с друзьями вечером после работы с бутылкой пива"... И только поэтому бы я лично шагнула в неизвестность.

      Удалить
    2. уффф...даже и не знаю с чего начать ибо тема, по-большому счету, не на один час обсуждения, но постараюсь коротко)
      Наташ, увы, но в моей жизни в отношениях с противоположным полом всегда было много сложностей...причины были разными, но никогда не упирались в деньги, работу и т.д., в основном все на эмоциональном уровне было завязано.
      Скажу сразу и точно - среднестатистические отношения не для меня. Человек, который рядом со мной должен меня вдохновлять, а как может вдохновить тот, кто не стремиться сам к чему-то лучшему, чему-то большему? Ведь таким образом он заставляет и тебя стремиться вперед, творить, созидать, становиться лучше. Иногда я сравниваю свою жизнь и отношения с вулканом...никогда не знаешь, когда рванет, но зато сколько эмоций! И они проявляются во всем! Человек которого я люблю последний год, который рядом и поддерживает во всем стал для меня тем, кто открыл меня заново. Благодаря ему у меня появилась своя коллекция бумаги...кстати, их всего уже три, но две пока не показываю), он открыл новое течение в моем творчестве, он вдохновляет и заряжает энергией и при этом дарит ласку, заботу и любовь каждый день. Мы схожи с ним в нашем желании достигнуть большего и лучшего, совершенствоваться в том чем занимаемся и НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ на достигнутом и самое важное при этом - ВМЕСТЕ! Мы хотим этого всего ВМЕСТЕ!.
      ...только стремясь у лучшему мы становимся лучше и делаем лучше мир вокруг нас.

      ...ну вот, надеюсь ответила вразумительно) Хотя на эту тему можно болтать до бесконечности...)

      Удалить
    3. Спасибо девочки за ваши ответы. Я головой думаю так же, но страх никто не отменял.
      И Оху-Оксана, как раз таки по поводу алкоголя у меня и начались мысли "а нужно ли мне это", а дальше идет отсутствие развития, просто не хотела с этого начинать.

      И спасибо, Вика, что придумала такую болталку. Очень полезно иногда выговориться и услышать мнение незнакомого человека со стороны.

      Удалить
    4. :) Да, по себе знаю, как необходимо иногда просто поговорить и услышать чужое мнение...а избыток алкоголя штука опасная(

      Oxy, очень даже хорошо, что присоединилась к обсуждению))) Согласна с тобой на все СТО!

      ...и да, в неизвестность я шагала много раз. Никогда не знала что ждут впереди, причиняла порой себе этим неимоверную боль, НО если бы пришлось все пройти заново - даже не стала бы задумываться и нырнула бы в эту неизвестность снова)

      Удалить
    5. Можно и я?
      Мой муж- абсолютно нетворческий человек, но он... Надежный, любящий, кормилец))) да, он не умеет делать сюрпризы, да, он не умеет совершать безумные приятные поступки, но ... Все вечера он проводит дома с семьей, очень помогает в быту. Вот и получается, что я предпочла повседневность романтике)) да, мне не хватает иногда последней, но как же я рада от того, что у меня есть все остальное! Ведь жизнь и состоит из таких повседневных минут...
      Вика, личный вопрос, но не могу не задать... Вы помирились с любимым?тот пост меня очень впечатлил...а что сейчас?

      Удалить
    6. Женя, привет)
      Да, хорошо понимаю тебя...чувство стабильности и надежность зачастую является решающим для многих...вообще, женщине важно чувствовать себя защищенный во всех смыслах слова...ну а романтика) так ее можно периодически создавать самой)

      ...то был очередной взрыв вулкана но просто Оооочень сильный и пугающий. Правда в силу своей импульсивности я восприняла все слишком близко, но уже все хорошо)

      Удалить
    7. Ну слава Богу!
      Берегите друг друга.
      Мы конечно осознаем ЧТО теряем, только когда теряем...но уже вам хватит) хорошо,что альбом цел.

      А болталку может лучше не постом а на отдельную станицу? Там мешать не будет)

      Удалить
    8. Жень, а как это отдельным постом?! Я не оч сильна в блогспоте) подскажи как это)))

      Удалить
    9. http://vsegenialno.blogspot.com/2012/06/staticheskiye-stranizi-v-blogger.html - это как создаются. ОЧЕНЬ просто. Настройки-страницы-создать ))))

      Ну, у Оли Пастилы посмотри, сверху куча закладок - МК и т.п. Это отделбные страницы блога. Мне кажется, болталку так модно отдельно вынести и она просто будет отдельной закладкой. А не висеть сверху в основной части...

      Удалить
    10. Как здорово, что помирились!))) Болталка это здорово)))
      Я люблю зеленый чай, обычный.. можно с жасмином) но лучше с шоколадкой)

      Удалить
    11. :) я пне фанатка зеленого чая, но дома всегда есть упаковочна на случай гостей)))

      Удалить
    12. Вика, если неудобно переносить уже созданное сообщение вместе с комментами, можно оставить его в архиве, как другие, т.е. не сверху, а просто оставить на боковой панельке на видном месте ссылку на болталку, и другим сообщениям мешать не будет и не потеряется :)

      Удалить
    13. Хм... вроде к страницам нельзя коменты оставлять? Или я ошибаюсь?

      Удалить
    14. Оля, да можно конечно)
      Когда создаешь (или редактируешь) сообщение заходишь в его параметры и выбираешь в настройках комментирования "разрешить".

      Удалить
    15. Девочки, я лузер...ниче у меня не получается...

      Удалить
  3. Отличная идея) тоже буду приходить поболтать)
    А у меня про женитьбу : как ты относишься к браку и свадьбам? Это обязательно для семьи, или это пережиток прошлого и главное- чувства? И когда стоит жениться, если вообще стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))) Ага, заходи, буду рада!
      С браками пока не определилась, а вот касательно свадеб то тут скорее отрицательно или никак...ну не знаю, не впечатляет меня все это, да и мечты почувствовать себя на один вечер Принцессой в белом платье никогда не было)...а еще, я считаю, что девушки которые выходят замуж в белых платьях не очень правильно поступают т.к. изначально белый цвет есть символ чистоты и невинности...дальше, думаю можно не продолжать и мысль ясна, но это сугубо мое ИМХО.
      ...а что касается штампа в паспорте и чувств то тут мой ответ очевиден - ЧУВСТВА! Нет ничего важнее чувств ибо на них строится все, а если чувств нет, то и десять штампов в паспорте не помогут сохранить семью...

      Когда жениться/выходить замуж каждый определяет для себя сам, но важно понимать на какой шаг вы решаетесь и делать это с мыслями, что это раз и на всю оставшуюся жизнь...

      Удалить
    2. я вот хотела в розовом :))) а мне не дали, зато фата была розовая и волосы)

      Удалить
  4. влезу)) по поводу белого платья и принцессы-на-вечер... я достаточно агрессивно настроена против самого мероприятия, но я абсолютно ЗА! фотографии)))) вот так вот странно. при этом все очень логично: ведь побыть "красивой-красивой-красивой" хочется каждой девочке! а повод в жизни надеть принцессистое платье в нынешнем положении может быть практически один - свадьба.
    хотя я все же голосую за ПОСЛЕсвадебные фотографии. например: 5 лет совсестной жизни, взяли платье и фрак напрокат, взяли фотографа на день и вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея с ПОСЛЕсвадебными фотографиями безумно понравилась))))

      Удалить
  5. Хехе, пожалуй, и я влезу)))
    Ты веришь в единение душ? Когда не любишь человека, но живешь им... Когда эмоции по отношению к нему выше повседневной любви, которая обязывает к определенным действиям и "ритуалам"? Случалось ли тебе вдохновляться человеком просто потому что он есть? Просто смотреть на его жизнь и понимать, что летишь от этих ощущений?..
    Когда хочется творить каждую секунду, выражать в творчестве то, что чувствуешь?
    Просто интересно, веришь ли ты в подобное, было ли у тебя такое/как часто?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В единение души верю, но для меня оно возможно только когда я люблю человек всем сердцем, именно тогда я и начинаю им жить, им дышать...происходит полная синхронизация и слова зачастую просто не нужны. Ты чувствуешь человека, понимаешь его уже на совершенно ином уровне, вы даже внешне становитесь похожи...кстати, в таких ситуациях даже генетический код может у человека измениться. Любовь НЕ К ЧЕМУ не обязывает, это стереотипы которые навязываются нам изо дня в день, извращая само понятие любви. По-настоящему сильно меня вдохновляют только два человека и этих двух людей я люблю до безумия - моя дочка и любимый мужчина. Вот им действительно ничего не стоит делать, чтобы вдохновить, они есть рядом и для меня это высшее счастье и вдохновение.

      Удалить
  6. Здравствуйте, я пишу вам так редко, и даже по моему совсем не пишу, но так хочется с кем нибудь поговорить по душам о том и о сем!
    у меня такая проблема, у меня есть друзья, это даже образно
    у меня есть 3 подруги
    с первой мы общаемся уже несколько лет, и помогала она мне не раз,и я её помогала не раз, и все вроде бы хорошо, отличные друзья, но недавно у неё появился парень, знаю, это выглядит может быть смешно, но по правде говоря мне кажется что это долгая любовь и они всегда вместе и не хочется мешать такой замечательной паре
    Иногда она зовет гулять меня вместе с ними, но сами понимаете как то неловко чувствовать себя когда рядом с тобой пара и ты мотаешься за ними по пятам, куда они скажут. Моя подруга сама понимает что мне скучно, но мне не хочется разрывать её, ибо они сорятся из за этого, и поэтому я просто терпеливо сиду с ними, пытаюсь их развеселить , но вроде бы все нормально

    теперь про вторую подругу, раньше это была просто самый лучший человек, когда мы были вместе нам просто было ужасно весело вдвоем и даже втроем, да везде, мы просто были созданы друг для друга!! но сейчас, когда к ней приехала ей лучшая подруга из другого города( она приезжает сюда на все лето) -она общается только с ней и проводит в основном все время с ней. подругу я ту тоже знаю, и она кстати тоже занималась скрапбукингом, ибо я её посоветовала это хобби. но это не важно, ибо моя подруга и её подруга почти всегда вместе.
    один раз меня это ужасно выбесило что я об этом написала в интернете, я начала тему издалека, о том что у нас было столько планов на лето, но увы уже ничего не сделаешь, так как ты заперлась со своей подругой в комнате и сидишь с ней там. после этого мы не общались почти месяц. потом мы помирились, я понимала что я виновата, что сказала такие слова, и я все понимаю что это её подруга, лучшая подруга и что они должны по сути быть вместе и мне опять не хочется им мешать

    теперь последняя подруга, мы с ней познакомились в художественной школе, она учится со мной, и мы хорошо общаемся, и ещё больше сдружились после того как я получила плохие оценки по просмотру ( меня сильно в то время затянул скрапбукинг, весь год я занималась только скрапбукингом, нежели рисованием-результат на лицо, раньше у меня были пятерки по всем предметам), я сильно расстроилась и после этого мы с другими ребятами пошли в кино, они меня довольно долго утешали, ибо я ревела как не знаю кто, вообщем это были бы лучшие друзья на всем белом свете, ежели мы бы видились чаще, сама не понимаю почему это не происходит..но сейчас не об этом, именно после этого дня мы стали хорошо общаться, гулять, ездили вместе в город и делали многое вместе!у нас много общего и нам весело вместе, но когда приехала её лучшая подруга все изменилось-все стало по другому, я опять в липаю в одну и тоже историю, они сейчас проводят все время вместе и мне опять не хочется навязываться,все просто рухнуло, поговорить нам уже тоже стало не о чем, господи, просто когда я уже это все пишу мне слезы на глазах, неужели у меня нету лучшей подруги или друга или просто я такой сложный человек?

    вообщем как то так, и сразу напрашивается такой вопрос- искать ли среди таких подруг настоящую? никто ко мне особо так и не тянется, ну может кроме первой и то, за многие годы мы хорошо друг друга узнали и нам просто уже лень общаться и иногда не о чем поговорить.... что же это, какая то депрессия , что ещё..подростковый период (мне всего 14 лет)... когда мне ждать такую подругу, которой я могу все рассказать и которая будет хранить все секреты, когда появиться такая подруга с которой я могу разделить свои интересы или просто поговорить обо всем?

    я очень жду ответа, очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, привет:)))
      Для начала хочу попросить тебя ко мне на ТЫ, я конечно понимаю, что старше тебя ровно на 14 лет и вроде как ВЫкать тебе нужно, но очень прошу не надо))))
      Во-первых я очень рада, что ты написала и тем самым я смогла увидеть твой блог! Блог расчудесный!!! Правда, получила удовольствия читая тебя и рассматривав твои работы... Ты очень талантливая девочка и с характером, что мне особенно нравится:)
      Во-вторых ты мне очень напоминаешь меня в 14 лет))) ну просто оОооочень)))

      ...ну а сейчас к тому, что ты писала выше... Знаешь, Жень, возможно это прозвучит странно и немного непонятно, но не стоит искать никого, правда, как показывает жизнь - нужные люди сами тебя найдут, когда придет время. В 14 лет у меня не было подруг ВООБЩЕ (!!!) в тот период жизни и почти до 17 лет моей жизнью были баскетбол и книги. Тренировки были каждый день, затем домой делать уроки, почитать перед сном и спать, а на след день все повторялось. Вообще я была не особо общительным подростком, а еще из-за моей нетипичной внешности а меня не оброщали внимания мальчики, девочки тоже особо не хотели дружить и меня это очень расстраивало, пока я не открыла для себя спорт и книги в больших количествах. Собственно этих два занятия заменили мне многое...на время) Я научилась быть сама собой и, совершенно незаметно, в 11 классе я стала самой популярной старшеклассницей, спортсменкой, отличницей и т.д. Ко мне тянулись и парни и девушки, появились друзья, много друзей, но знаешь, в глубине души я понимала, что все это не то, все это временно...точно так было и в университете...вроде есть друзья и вроде все хорошо, но сердцем понимаешь, что вы на разных планетах и пытаешься искусственно эту дружбу укрепить, но со временем она все равно рушится.
      И сейчас мне 28 и я могу точно сказать, что друзей которым я могу доверять как себе мало. Прежде всего это мой любимый мужчина, человек которому не нужны слова и который видит и знает просто все стоит ему только посмотреть на меня (и кстати, такую вот дружбу я считаю самой сильной и надежной - дружбу между мужчиной и женщиной, которые
      являются парой) и подруга, которая появилась у меня благодаря скрапбукингу - Оля-Pastila...она читает меня по одному смайлу уже, который я ставлю ей после слова "Доброе утро" , знает какое у меня настроение и понимает с полуслова... Но опять же, этих людей я не искала. В определенный период жизни они появились и я знаю, что их я больше не хочу отпускать...когда ты встретишь таких людей, ты почувствуешь это своим сердечком, а пока я от всего сердца желаю тебе море улыбок и веры в себя прежде всего:) Занимайся и дальше скрапом, не бросай это занятие, потому-что в тебе есть потенциал, но и на художку забивать не стоит!
      И пиши в любое время))) Буду очень рада тебе!

      ...и, кстати, я тоже обожаю салат Цезарь и вообще ЕДУуууу:)))))

      Удалить
    2. и даже не знаю что написать....и все что вы написали почти тоже отражает меня...кроме баскетбола конечно, я очень боюсь меча в таких играх))
      книги я обожаю, сейчас дочитала Джен Эйр, мне понравилось
      и спасибо за все, за то что вы есть, наверное не один пост я так не жду, как ваш! в вашем скрапе есть истинные чувства !
      ещё раз спасибо!

      Удалить
    3. Женяяяяяя, ко мне на ТЫ!!!!
      а я тоже Джен Эйр люблю, но на тот период обожала Жюль Верна, особенно его "Пятнадцатилетнего капитана":)

      Удалить
    4. Зашла на Женин блог- просто душа радуется!

      Удалить
  7. Вика,привет!Вот и я стала твоей ПЧ-нюшкой.Обожаю винтаж,а у тебя столько интересных работ,что решила к тебе приходить и вдохновляться.Можно?

    ОтветитьУдалить
  8. Ух какая идея! Я присоединяюсь) Мне порой так одиноко, хотя есть с кем поговорить, но бывает трудно обсуждать что-то совершенно личное, о слабостях и страхах например, с теми, кто знает тебя как сильного и уверенного человека и не воспримет всерьез твои опасения, мол ты же со всем справишься...
    Рада что такая болталка есть именно у тебя, часто есть что обсудить и хотела бы узнать твое мнение, люблю искренних людей и таких как ты, настоящих, живых.
    Ты очень смелая, и не смотря ни на что - счастливая! Люблю тебя и твое творчество, хоть и знаю тебя только по записям в блоге) Рада возможности вести диалог не только о скрапе и не насилком залезая в душу, а там, где это уместно) Никогда не слышала (или пропустила) что-то о твоих родителях и близких - братьях, или сестрах, инетересно, какой ты была в детстве, чем увлекалась, уверена, что у всех талантливых детей есть что вспомнить из раннего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет:)
      Да, я тебя хорошо понимаю, иногда так хочется побыть слабой, но просто не можешь себе этого позволить, нужно играть выдранную роль сильной женщины, а так хочется поплакать и пожалеться...здесь тебе буду всегда рада))) в любой момент)

      А я о своих родных никогда и не писала много. Я сама родом из Грузии, мама белоруска, а папа абхаз. После начала первой войны в 90х мама со мной и братом переехала к своим родителям в РБ в малюсенькую деревушку далеко от Минска. Папа остался в Грузии и я его больше так и не увидела, но в моем сердце он остался навсегда. В Беларуси я училась в деревенской школе где в классе было только 8 человек и жутко скучала по дому в Гаграх...скучаю все еще спустя столько лет. После 4 классов деревенской школы меня перевели в школу в городском поселке и моим главным увлечением были книги, а затем к ним добавился еще и баскетбол, как видишь творчеством я не занималась особо))) , но потом так сложилась судьба, что я по программе Дети Чернобыля попала в немецкую семью и эта семья стала мне которым домом. С тех пор и по сей день моя жизнь проходит между Германией и Беларусью. Та семья подарила мне совершенно иную жизнь, знаешь, буд-то попадаешь в сказку где исполняются мечты. Там я увлеклась модой и живописью эпохи Возрождения, но все это было так, просто интересы:)
      Мама вышла второй раз замуж и у мея появилась еще младшая сестренка), но самым близким человеком из родственников для меня является моя двоюродная сестра Аня, которая поддерживает меня во всех моих затеях и начинаниях. Она младше меня на 7 лет.
      Если спросишь мою маму о том какой я была в детстве, уверена, что она скажет, что трудным и неуправляемым ребенком единственным талантом которого было трепать нервы:) хотя я считаю, что мама несправедлива ко мне в этом плане, просто я не любила платья, обожала баскетбол и читать много-много, иногда прятала фонарик под одеяло и читала таким образом)))

      Удалить
    2. Мой муж тоже вырос в старых Гаграх, 14 лет там прожил, абхазская кухня, горная речка и полная свобода - вспоминает с трепетом, тоже скучает...хотя в той войне он успел поучаствовать. Может когда-нибудь побываем там вместе)
      Читать я тоже очень люблю, иногда в запой, и всегда в одиночестве. Сейчас конечно времени на чтение не остается, но книги для меня что-то вроде фетиша, берегу их, перечитываю по несколько раз, мечтаю, что когда-нибудь соберу хотя бы половину такой библиотеки, как в родительском доме...
      А на счет отношения мамы, кто знает, может она хотела для тебя только лучшего и ее злила не ты, а невозможность воплотить мечты в реальность?... Иногда я смотрю на своего сына, он невероятно упрямый, но при этом ласковый и чуткий, что это сбивает с толку, и я порой просто не знаю, смогу ли справиться с такой противоречивой натурой, особенно когда он подрастет, при том, что я сама могу быть как гиперобщительной и открытой, так и замкнутой до раздражения. Заметила, что в последнее время мне все чаще хочется убежать от людей подальше...

      Удалить
    3. так интересно! у меня тоже самая близкая - двоюродная сестра Аня! и она меня тоже младше намного - только не на 7, а на 10 лет )))) Вик, ну ваще сходство, да? )))
      а вместо баскетбола у меня была легкая атлетика - Полоцк, Новополоцк, Витебск.... и до Минска и Бреста... да и Гомель с Гродно были! ах, сколько всего было в спорте...

      Удалить
    4. И у меня самый близкий человек двоюродная сестра Любаша:) разница месяц-всю жизнь вместе, в одной коляске катались...за одной партой сидели:) прощает все, принимает какая есть, ни время ни расстояние не влияют на наши чувства. Просто люблю ее и все! Прям связь на века:)

      Удалить
  9. Привет Вика. Спасибо за возможность побыть собой - честно и откровенно говорить, спрашивать и слушать. Нам всем есть чему друг у друга поучиться - не только в творческом плане, но и в жизненном. Поэтому у меня назрел вопрос, а могла бы ты быть с нелюбимым человеком ради общего ребенка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, привет:)
      Ситуация, как в твоем вопросе имела место быть в моей жизни. Я жила с человеком семь лет и мы очень хотели ребенка. У нас родилась дочка, но когда Софии не было еще и года пришло четкое осознание тог, что я челочка НЕ люблю, хотя, должна добавить, он все сделала для того чтобы чувства к нему исчезли. В один прекрасный ноябрьский день я собрала вещи дочки и свои, нашла квартиру и переехала. С тех пор мы виделись только несколько раз, хотя когда все случилось меня осуждали почти все, мол как можно лишать ребенка отца, но мое твердое мнение - моей дочке нужна счастливая мама, которая сможет быть примером и не иначе. Тут нет вариантов. Любовь либо есть, либо ее нет, а играть в любовь я не готова.

      Удалить
    2. Спасибо, Вика. Именно эту фразу и считаю сама за основу "ребенку нужна счастливая мама".

      Удалить
    3. А отец с лочкой не видится? Извини, если уж совсем откровенный вопрос. Не обижусь, если не захочешь отвечать)

      Удалить
    4. Да все нормально) нет, не видется, но это был его выбор, изначально я очень хотела, чтобы с ней он отношения поддерживал, но встречи два раз в год в лучшем случае, после которых ребенка неделями нужно было в чувство приводить и выстраивать наши с ней отношения заново меня убедили, Чт лучше без такого отца.

      Удалить
  10. Вика, привет!
    Такая хорошая идея сделать болтательный пост;) Чай с бергамотом и мой самый любимый. Купила твою бумагу в магазине у Жени Снежинки, уже получила. Такая она суперская!!! Как-то я пропустила твой пост про ее упаковку и все думала гадала как же она упакована. Была приятно удивлена, увидев крафт-конверт со штампом. Так здорово!!! Теперь вот думаю что бы сотворить, хочу альбомчик, но что-то повода пока нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, доброе утро:)
      Ой, ну как же я рада читать такое))) рада, что бумажка понравилась тебе, а повод для альбомчика еще найдется)) а про крафт-конверт рада вдвойне, что понравилось) пепелам эт своему любимому, которому принадлежит идея конвертов этих. Он сделал шаблон по которому конвенты вырезал, а мы с сестрой склеивали и штамповали)))

      Удалить
  11. После недель неимоверной жары у нас сегодня наконец-то ДОЖДИК и пасмурно:)))))) Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень-очень это радует!)) приветик моя любимка!!когда уже я до тебя доберусь-руки чешутся,так хочется твою бумажку...

      Удалить
    2. ...ну так я жду тебя:)))

      Удалить
  12. Насчет поговорить пока не знаю, а вот выразить восхищение хозяйкой блога хочется))) Я читаю тебя достаточно давно и что нравится мне в твоем блоге - это искренностьво всем, в работе (ты не подстраиваешься по тенденции и моду, у тебя свой путь), в постах про любовь и жизнь. Очень интересно читать про вас с Олей-Pastila, у меня тоже есть такая подруга, сейчас живет очень далеко от меня, в другом конце России и приезжает раз в год, в отпуск, вот тогда мы с ней отрываемся))) Я тоже считаю, что любимый мужчина должен быть и лучшим другом и партнером, а то получаются две параллельно вращающиеся планеты, которые не пересекаются и так сейчас во многих семьях к сожалению. Поэтому всегда радостно видеть у кого-то ту самую настоящую любовь! В общем люби, твори и скрап нивкоем случае не бросай, у тебя умопомрачительные работы)))) Вот как-то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну я прям и сказать не знаю что....спасибо за такие слова.

      Удалить
  13. ...сегодня мега дурной день выдался...боюсь представить чем он может закончиться(

    ОтветитьУдалить
  14. Вика... а может все не все так плохо, может просто.... как сегодняшний порыв ветра, который просто с ног сбивает, а потом все успокаивается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...сегодня ветра нет, а ничего не изменилось(

      Удалить
    2. Последствия урагана тоже не сразу ликвидируют)))Просто нужно немного времени, немного сил, и.... много терпения)))

      Удалить
    3. ...мудро) Да, терпение - великая сила...буду учиться)

      ....и кто ты, Анонимный?!)

      Удалить
  15. Вика, спасибо за твой блог, в нем всегда столько творческой страсти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльга, спасибо за такой отзыв)...правда иногда хочется этих страстей чуть меньше, чтобы было)

      Удалить
  16. ОМГ... Скорая психологическая помощь?

    ОтветитьУдалить
  17. )))) Заказчица последних двух твоих творений))) За которые огроменное тебе спасибки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, ну как приятно)))) Привет!Пожалуйста-пожалуйста...если чесно, то скорее я спасибо тебе говорить должна ибо давно меня так не перло творить, как с твоими заказами) Приятные ощущения!

      Удалить
  18. Привеееет!!! Вик, на самом деле я ужасно люблю делать людям подарки, причем не стандартные, вечно что-то выискиваю и придумываю, а на этот раз, мне очень повезло с тобой, у меня двойная радость на душе, во-первых на сколько я поняла и тебе угодила, раз тебя как ты говоришь перло))) но это то в принципе и по результату видно))) и очень надеюсь, что люди для которых это предназначается тоже оценят по достоинству. Кстати в субботу иду на свадьбу, потом обязательно отпишусь о реакции молодоженов на открытку. Ну а мега тяжелые дни заканчиваются.... это точно.... проверено временем... Я за позитиффффф))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай позитиффф в массы!!!!!
      ...и очень жду отчет по свадьбе)))) думаю ребятам понравится)

      Удалить
  19. ....а я сегодня почувствовала себя мега-геймером, ей Богу, впервые в жизни просидела весь день перед компом играя в игрушку.....Diablo III это мега заразная штука, но такая увлекательная))))
    Все, завтра буду отрабатывать за два дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой смотри .....)))) эта штука заразная ооочень, что бы потом не пришлось за 3 или 4 дня отрабатывать))))))))

      Удалить
  20. Сегодняшний вечер был посвящен фильмам "Брат" и "Брат 2"...какое же это кино! Я не знаю, не могу описать словами, но эмоции невероятные...проникает просто под кожу каждая фраза, каждая песня из фильма...и конечно же Сергей Бодров.
    ...настроение после просмотра правда слегка угнетенное, но это ничего, порой полезно...зато сколько важных вопросов там поднимается....а как вы думаете...В чем счастье?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, в том, что оно вообще есть) а стать счастливым просто - просто позволить себе быть собой.
      А я вообще все фильмы Бодрова обожаю, они такие глубокие, потом хочется долго размышлять, это качественно редкие режиссерские работы.

      Удалить
  21. Ого))это типа, привет, вот я открытая душа-задавайте свои вопросы))
    здорово))!!читала комменты, меня прям прет))подзарядилась чуток))ттт

    п.с. люблю чай жасминовый))и обязательно маки с лососем)

    ОтветитьУдалить
  22. привет, Вика! вернулась из отпуска, залезла в ленту, и первым делом - в твой блог... читала удаленное сообщение ( в ридере), а потом очень радовалась, что все хорошо!.. у хороших людей и должно быть все хорошо, пусть и со сложностями, без ни них бы так не было, это точно :)
    спасибо тебе за идею болталки, за мысли, которыми делишься.
    в чем счастье? мне кажется - быть в нужное время в нужном месте с нужными людьми - чтобы все это гармонировало с внутренним миром и убеждениями. но это глобально, конечно :) а вообще, счастье - жить, пить любимый кофе по утрам, слышать смех любимой дочки, теребить и клеить бумажки, не зависеть от обстоятельств, от недостойных мужчин, счастье - это здоровые папа и мама, это уверенность в том, что новый день будет еще лучше... ну вот как-то так.мой
    я вот сегодня встретила маму своей бывшей одноклассницы, и она, видимо зная о моем разведенном статусе, так сочувственно покачала головой и сказала мне "ну ты держись, у меня дома есть хорошая книга, если хочешь - дам почитать...",что я чуть не рассмеялась. так надоели стереотипы, что если женщина развелась (причем, по своей же инициативе), то ей непременно плохо! еще ни одна женщина после развода не стала жить хуже, чем до него, это аксиома. я счастлива! возможно, не на все 100, т.к. моей натуре не хватает немного психилогических сложностей, борьбы, немного депрессняка, того, что дает грандиозный пинок в эмоциональном плане, но Боже, я счастлива! извини за сумбурность и личные повествования, возможно, они никому не интересны, просто болтаю.... :)

    ЗЫ. завтра начинаю новую страничку из твоей бумаги, я влюблена в нее, ты знаешь! :).....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, как я тебя понимаю....меня тоже жалели по непонятным мне причинам и почему-то думали, что я должна убиваться и т.д., а у меня наоборот жизнь только началась...столько всего здоровского и прекрасного стало происходить вокруг...и именно в этот период я открыла для себя скрапбукинг)
      Спасибо за твою историю, мне было очень интересно почитать...теперья знаю тебя еще капелку больше и понимаю лучше)))

      ....а страничку жду-жду)))

      Удалить
    2. о да! это как стереотип "если открытка - то с цветочками" :))

      хотела спросить, смотрела ли ты оригинальную версию фильма "Девушка с татуировкой дракона"? ее сняли шведы в 2009, т.к. этот фильм я смотрела первее, то он меня впечатлил больше, нежели версия Финчера, и главная героиня там намного колоритнее. это я к чему: у шведов экранизированы 2-я и 3-я книги трилогии Ларссона, засела за второй фильм "Девушка, которая играла с огнем", на очереди "Девушка, которая взрывала воздушные замки"... не могу оторваться, это просто нечто! у шведов оочень откровенные моменты, до мурашек... однозначно, фильм вдохновляет на гранжевые работы :)

      Удалить
    3. Полин, и книги Ларссона читала и фильмы шведские смотрела) Обожаю их все три, но все же версия Финчера мне понравилась больше))) Я люблю Дэниэла Крейга и Руни Мара на мой взгляд сыграла шикарно...ну а про мастерство Финчера я писала, когда вернулась с кинотеатра после просмотра его версии Девушки, а сейчас жду с нетерпение второй фильм из трилогии...в американской версии фильма я влюбилась в Швецию и рустикальный стиль! В таком стиле хочу свой дом)))

      Удалить
  23. Ну а теперь о счастье..... Я помню первое свое СЧАСТЬЕ в 6 лет, когда мне купили игрушечную стиральную машину, активаторного типа, наши мамы даже представления не имели, что такие существуют, она была немецкая,и работала на таких больших плоских батарейках, надеюсь есть люди которые понимают о чем я))))Потом было СЧАСТЬЕ я вышла замуж (правда рановато) и как я думала за человека которого буду любить вечно.... )))) И.... оооо СЧАСТЬЕ я родила дочь....)))) заботы хлопоты работа жизнь... бытовуха...... еще почти 9 лет и оооо....СЧАСТЬЕ у меня еще одна дочь))) и еще почти 9 лет жизни бытовухи работы и т.д. женщина робот так сказать.... ну про семейный быт рассказывать не буду, счастья там не было((((((((((. Мы ВСЕ в разном возрасте верим в чудеса на Новый год, ну сознайтесь все ведь верите?.... и ждете?... Я тоже не исключение, даже со всей своей меркантильностью))))). И.... оно случилось.... практически сразу после Нового года..... Я влюбилась ......)))) как 17 летняя девчонка... нет хуже или лучше, даже не знаю... Но суть не в этом, а в том, что это СЧАСТЬЕ , вдруг проснуться, почувствовать бурю эмоций, переживаний, вдруг вспомнить, что есть Я, мои желания, чувства, переживания, понять, что я жива!!!!))) И ведь даже не важны последствия всего этого.....хотя они могут быть и печальны.... Так вот о СЧАСТЬЕ - это жизнь, чувства, переживания, эмоции, это одновременно дышать всей грудью и задыхаться от нехватки воздуха.... это смеяться от души и плакать навзрыд... это любить от души и ненавидеть до потери пульса... это бабочки в животе и тараканы в голове..... А вот вы помните то утро, когда проснулись беспричинно СЧАСТЛИВЫМИ? а я вот помню)))) А когда после болезни поняли, что уже ничего не болит и ощутили счастье от этого состояния..... но только это быстро забывается....))) А еще есть СЧАСТЬЕ когда то что ты не смог, не успел, не воплотил.... вот это все или часть этого делают ваши дети? Ну вот СЧАСТЬЕ же это...)) ну согласитесь))) Ну а если ваша работа доставляет вам радость, возможность самореализоваться , да еще и приличные деньги заработать))))) Счастье правда?)))) Ну а теперь еще о СЧАСТЬЕ , когда рядом именно ТОТ мужчина... , у вас в окружении именно ТЕ друзья..... и именно ТЕ обстоятельства)))))))))) СЧАСТЬЕ вокруг нас, каждый день, каждую
    минуту .....))))))))) Ну вот как-то так.... А вообще я не писалка, я больше говорила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уффф...хочу сказать сразу, что пишешь ты великолепно! Уже раза три этот твой коммент прочитала и перечитала...очень четко и точно ты все описала особенно про состояние влюбленности, про эмоции и чувства...и про последствия...сразу открытку вспомнила первую, которую делала для тебя...теперь ты у меня с ней ассоциируешься...приливы и отливы...море...жизнь. Слушай, такое редко бывает, невероятно редко, но я безумно счастлива, что ты тогда написала мне, что я взялась за твою открытку и что так вот мы познакомились...может заедешь как-нибудь на чай?!)))

      Удалить
    2. Как хорошо, что я хоть иногда делаю что-то вовремя....)) вот зашла на секундочку..... ))) а если бы не зашла.....((((, пропустила бы приглашение на чай...))). А я так не люблю пропускать интересное и важное для меня))).
      А вот как я рада....))) я ведь не имею привычки к людям приставать, ну в частности к женщинам....)))я в плане моего первого заказа и письма))) на всякий случай поясняю, я шучу)))))))))) Огроменное спасибо за приглашение, на самом деле я очень рада и обязательно-обязательно заеду, только чуточку попозже. Время -мой главный враг, ну не хватает мне эти 24 часов в сутки, хоть ты тресни и сплю то я только 5 часов, а все-равно не хватает))). Созвонимся)))) ОБЯЗАТЕЛЬНО))))
      P.S. А про свадебную открытку я оставила комент в разделе этой окрытки)))

      Удалить
  24. какая же обалденная идея с болталкой!!!) читала абсолютно все комменты взахлёб.. очень интересно и у каждого порой так всё ПО-СВОЕМУ)))
    СЧАСТЬЕ -это мои детки))) да да именно они, и не смотря на то, что от них и устаёшь порой и выматывают (их бесконечные "мам, мам" - каждые пять минут и по делу и без).. они на солько чудесны!!!)) они есть то вдохновение, та радость и гордость ради которых ЖИВЁШЬ, ЖИВЁШЬ ВСЕМ ТЕЛОМ ВСЕМ ДУШОЙ, КАЖДОЙ КЛЕТОЧКОЙ!!! они абсолютно не предсказуемы порой.. и поругатся могут и приласкать могут... а когда мой сын подходит ко мне и говорит: "Мама, ты такая красивая! Я тебя люблю" - сам обнимает меня за шею в этот момент... то моему СЧАСТЬЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!!! это те моменты, когда ты пархаешь и понимаешь что в твоей жизни всё ТИП-ТОП))))))))))) и в такие моменты сразу забываются какие либо трудности, не будь то по дому (бытовуха) или же какие то финансовые вопросы... всё становится неважным!))) важно лишь то, что ОНИ у меня ЕСТЬ ДВА моих расчудесных КАРАПУЗА))
    ещё СЧАСТЬЕ - заботливый муж и друзья, которые приободрят, помогут или просто помолчат с тобой вместе...
    СЧАСТЬЕ - это здоровые родители!! которые всегда всегда рядом с тобой.. которые ДАЛИ НАМ ЖИЗНЬ и дали нам возможности себя реализовать понять себя и которые всегда будут любить тебя...
    ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!!!!=)))))))
    зы: ЕСЛИ УЖ НАПИСАЛА ГДЕ-ТО КОРЯВО, ТО ПРОСТИ я ни разу не писатель))я всё таки больше болтатель)))
    расскажи пож-та, а как ты расслабляешься, ловишь вдохновение или просто отвлекаешься от будничной суеты?))) есть ли у тебя мечта и какая она?))
    кста.. люблю просто чёрный чаёк и кучу кучу шоколада(особенно вкусный немецкий шоколад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо огромное, что поделилась своим счастьем! Да, я согласна с тобой...дети - это счастье, которое ни с чем нельзя сравнить, это что-то неописуемое...

      Кака я расслабляюсь? Ну по-разному:) Иногда это активный отдых, походы и долгие прогулки в лесу, а иногда поход семьей в кино, кафешки и просто прогулки по городскому парку))) Все зависит от настроения)))

      А чай я тоже люблю черный и МНОГО, очень много шоколада...и мой любимый швейцарский Линд или немецкая Милка со сливками)))

      Удалить
  25. Приветик)))).Я,как и многие,с удовольствием прочитала всю болталку!!!Кстати,за чашечкой кофе и шоколадкой!!!)))
    Для меня счастье-как и для всех вас-это дети и любящий муж.Хоть и бывает ссоримся и ругаемся,но наверно без этого не как...А еще,счастье-это когда тебя понимают!!!(это фраза со старого фильма "Доживем до понедельника").И смысл ее приходит с возрастом.Жизнь странная штука,то бывает так,что жить не хочется,то летаешь от счастья!!!Но,самое главное,когда совсем плохо,помнить,что как бы тяжело не было,но НУЖНО ЖИТЬ дальше,и там,за поворотом,снова будет СЧАСТЬЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. А еще,я обожаю новогоднюю суету!!!)))Каждый раз жду под елочкой что-то необычного и волшебного))).
    Вика,а как ты,уже подготовила подарочки,или еще в процессе))).Что думаешь подарить для своих,будешь скрапить или что-то покупное?И как планируете провести?))))

    ОтветитьУдалить
  27. Девчата, раз тут говорят обо всём, то и посоветовать что-то можно) Нашла классную платформу для продажи хендмейда, на ней обучают как продавать, какие цены ставить, на что обращать внимание и прочее. В общем рекомендую всем рукодельницам: https://bemaster.market/

    ОтветитьУдалить