пятница, 3 августа 2012 г.

"Мне снится море..."

Доброе утро всем!
Я сегодня к вам с открыткой...наконец-то нашлось применение G45 морской тематики, а то лежала она у меня почти 1,5 года, нравилась мне жутко (пожалуй моя любимая из всех График), но что с ней делать и куда понятия не имела, а тут такой заказ))
С открыткой участвую в задании блога Скрап-фантазии - "По волнам" и в задании №4 "Объемное лето" от Meaning Cards .

...и девочки, хотела сказать вам всем ОГРОМНОЕ спасибо! Вы даже не представляете, как меня поддерживаете когда мне не очень хорошо и как здорово радоваться вместе с вами, когда все супер...я правда, неимоверна рада тому, что вы все есть...это очень ценно...и жизнь налаживается)







43 комментария:

  1. Вика,это бесподобно!Классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, слушай, почему не могу никак к тебе в блог попасть? как-то не пускают меня туда...

      Удалить
    2. Вика,я тоже ко многим девочкам не могу попасть.А мне было бы так приятно,так приятно,если бы ты в гости зашла.Я даже не смела об этом просить!)))Вот ссылка,может получится?)http://lotos108.blogspot.com/

      Удалить
  2. Какой корабль! Работа как всегда необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,клевая какая!!!
    ..ты надписи распечатываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб)
      Ага, все на принтере печатаю)

      Удалить
  4. Действительно, как сон!Завораживает!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! Какая она ... Смесь стиля ретро и морской темы в этой работе дала просто потрясающий результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо)))...главное пожелание еще было - чтобы открытка была позитивной, но с легкой ноткой грусти...

      Удалить
    2. 100% удалось тебе передать настроение!

      Удалить
  6. Красота!!!!!!!!!!!! Вик просто не передать те ощущения, которые возникают у меня когда я смотрю на твои работы! Они совершенство! Такие эмоциональные, глубокие, чувственные.................:) И я рада когда у тебя все хорошо :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша...блин, ну просто вот сижу и улыбаюсь...знаешь, так легко на душе и радостно) Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Очень сильная открытка!! кораблик обалденный!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, какая удивительная открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. завораживает!!!
    здорово,что все налаживается!!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, открыточка супер! Я тоже на эту бумажку всё поглядываю, но так и не прикупила - не знаю, куда её применить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а я Плюшкин))) покупаю с мыслями, что когда-нибудь сделаю с ней что-нибудь) Всему свое время...

      Удалить
  11. да, бумага и на самом деле шикарная...но она ничто без твоего удивительного чувства стиля! Открытка очень интересная...рассматриваю детальки - все так красиво...ткань, брызги, надпись...все-все идеально!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, невообразимая открытка! Я даже не видела такую бумагу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Обязтельно посомтри эту бумажку)) Она невроятно хорошо....я купила сразу в размере и 30х30 и 20х20)))

      Удалить
  13. Вика, открытка просто потрясающая... Я тоже Плюшкин - скупаю бумагу впрок, в том числе и Графику...

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, я так люблю твои эмоции в работах! Ты такая молодец, у меня скоро кончится запас хвалебных речей для тебя;) вы с Олей - две мои путеводные звездочки!
    Я очень рада, что в твою жизнь приходит гармония - наслаждайся каждым моментом;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну я прям краснею))) спасиб...и я очень рада)

      Удалить
  15. У тебя все работы шикарные!!! Пусть у тебя все будет хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  16. викуля..безумно..красиво)))

    ОтветитьУдалить
  17. Глубокая!
    фразу прочитала, Алые паруса напомнила) и такая легкая грусть и ожидание...
    смысловая очень...

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, пишу первый раз, но слежу за твоим блогом. Очень зацепила твоя открытка... И вообще от всех твоих работ непередаваемые ощущения, странные волнения. Очень эмоциональные все работы, как оголенные нервы... очень чувственно. Спасибо за твои эмоции, которые передаются и окружающим.

    ОтветитьУдалить
  19. какая красота... открытка чудесная во всех смыслах!!!!! очень нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. какая красота! всё продуманно и так с душой!

    ОтветитьУдалить

  21. Для участия в заданиях необходимо подробно описать смысл выбранных вами элементов, какую роль они играют в вашей работе.

    =Meaning cards=

    ОтветитьУдалить
  22. Невероятной красоты открытка! Все настолько стильно сделано, просто шик и блеск!
    Ждем описания к работе!
    Открытки со смыслом.

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, здравствуйте! Приходите за подарком от Скрап-Фантазий http://www.scrap-fantasy.ru/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить