суббота, 9 февраля 2013 г.

Нежный детский альбом.

Привет, мои замечательные!
Среди моря ежедневников, которые мы делаем каждый день, случаются и другие заказы, как например этот альбомчик:) Сделала его, как у меня уже вошло в привычку, за одну ночь....да-да-да, просто днем реально времени нет. Девушка Тоня пожелала детский альбом, но без ярко выраженных детских атрибутов. Любимые цвета папы будущей малышки - оранжевый поэтому его тут предостаточно  но опять же, не яркий, а все в мягких тонах...Бумага Прима подошла идеально для этой работы, а еще немного Мелиссы...свою долю удовольствия от работы получила и альбом хорошо сложился под один из моих любимых сериалов"Castle"...очень помогает расслабиться и продуктивно поработать:)
Альбомчик простой, но многослойный...смотрите:)



















Всем приятных выходных!
Обнимаю:)


73 комментария:

  1. Невероятно красивый и нежный. Один из лучших детских альбомов,которые я видела когда-либо....)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он классный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый! За 1!!! ночь, это как???!!! Бумага Примы конечно нереально красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень просто))) Одна ночь...даже не совсем ночь, с 23.00 где-то до 5-ти утра)

      Удалить
  4. Очень красивая работа! Светлая, приятно-нежный, но не слащавый! Прелестный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. очень нравится... нежный, светлый...трепетный даже...

    ОтветитьУдалить
  6. У меня иногда складывается впечатление, что вы живете в паралельной реальности и время там резиновое))), ну или может вы инопланетяне О_О, не едите, не спите, а только творите-творите-творите))))))).
    Альбом просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, про резиновое время всерьез думаю освоить данную практику:))) А вообще да, как говорит Софи, мы семья волшебников, но честно, не иноплы)))

      Удалить
  7. нереально красивый, нереально быстро ....

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!! такой нежный и такой неповторимо твой!!! прелесть-прелесть!!! и после встречи с Викой я могу поверить, что это сделано за ночь!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом таких благородных цветов! Изящный! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Вик, альбом потрясающий! Нет слов, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  11. о да! именно такой детский я бы хотела своему ребенку!!! спокойный и нежный!потрясающая работа! невероятное мастерство!

    ОтветитьУдалить
  12. Он замечательный... Нежный... Вик, то что доктор прописал)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну что тут скажешь, ты мастер своего дела... Смотрю кружево пригодилось, хорошо на обложке смотрится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, за кружево отдельное спасибо тебе! Очень здорово оно вписалось!

      Удалить
  14. Вик, шикарно! наверное такими и должны быть альбомы детские - нежные, спокойные. короче, я в диком восторге, сижу рассматриваю. Ну прелесть же! и бумагу эту люблю))

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепно! Как вот ты так умеешь - уютно и тепло делать)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Он такой мягкий мягкий!!! Душка !!! Невероятные сочетания слоев!! Очень красиво Вика!

    ОтветитьУдалить
  17. Такой приятный по цветам! И теплый!;)

    ОтветитьУдалить
  18. Вика...я в шоке, неужели такой альбом можно сделать за 1 ночь - поверить невозможно!!!! Нежненький, прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ткань на обложке просто нереальная..! Она ведь на "сердечных" блокнотах, да? И альбом весь замечательный, с душой..ты большая умничка, не перестаю это повторять!

    ОтветитьУдалить
  20. класснючий такой. такой вот аоздушный какой-то

    ОтветитьУдалить
  21. Такая красота и всего за одну ночь!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Назрел вопрос))) А какая у вас швейная машинка, которая выдерживает такие объемы?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая простая Бразер))) Но пару дней назад подарили нам еще одну в помощь)

      Удалить
  23. привет! клевый такой альбом! сейчас буду снова рассматривать ))

    ОтветитьУдалить
  24. очень красивый альбом ♥
    просто волшебная цветовая гамма - не яркая, а приглушенная.. но все равно детская =)

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это продуктивность! А главное, то что качество нисколько не пострадало от скорости!!)) Я в очередной раз поражаюсь, как тебе это удается?)))
    Альбом очень нежный и выдержанный - прям выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  26. за 1 ночь! чудо! ну может, только на последнем развороте это отразилось )) а 1-ый и 2-ой - с птичками - прям не могу оторваться - изучать и изучать мне их полдня сегодня ))))
    удачи вам с блокнотами! альбом супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, дАааааа))) Последний разворот на нем сказалась усталость и желание скорей пойти спать))) Ты права на все сто)))
      И спасибо!

      Удалить
  27. .... про невероятность уже говорили? И сроки, и красота сражают наповал! не представляю это всё с нуля, или какие то полуфабрикаты идут?!! (то-бишь заготовки подложек, сам альбом-основа, вырезки и распечатки?) Иначе я тоже не поверю, что у Вас не семья инопланетян))))
    Ой, Вика, вспомнила про твои рецепты хлебушка, попробуй добавить сухой розмарин , запах и вкус- обалденные, на кг дозу - кофейная ложка (не больше) рубленного розмарина (внешне похож на еловую хвою). Базилик тоже здорово, но хлебушек с розмарином и к чаю, и мясу отлично подходит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну честно, мы не иноплы))) Заготовок нет вообще никаких. Я не умею заранее заготавливать, хотя понимаю, что это могло бы облегчить задачу, но как можно знать что заказчик пожелает? Какой размер и прочее...поэтому все с нуля в процессе. Сразу делаю отдельно странички, потом уже заготовки для переплета, затем склеиваю все и потом обложка.
      Про хлебушек СПАСИБО! Обязательно попробую и розмарин есть)))

      Удалить
  28. Я б одних птичек всю ночь вырезала!)) Вика, ну шедевр, что еще тут скажешь!..

    ОтветитьУдалить
  29. Какой же он нежный,добрый,замечательный! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесный, классный, потрясающий альбом!!! Вика, я восхищаюсь вашими работами, а скорость изготовления просто поражает!)

    ОтветитьУдалить
  31. Вика, очень нравится!Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  32. Как красивоооо! Так воздушно, нежно!

    ОтветитьУдалить
  33. очень классный, Вик мона позаимствовать у тебя идею с дырочками для крепления фото?

    ОтветитьУдалить
  34. Очень и очень нежный и гармоничный)) Класс))

    ОтветитьУдалить
  35. Вика, очаровательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  36. Викусь, это что то невероятное! Такой нежный, воздушный.... Мега кротой альбомчик!
    В твоих возможностях сделать шедевр за ночь я и не сомневалась) Знаю что тебе все по плечу!)

    ОтветитьУдалить
  37. За одну ночь...это волшебство какое то! Вика, ты сказочная фея, просто нереально создать такую красоту за ночь, а у тебя всё получается! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  38. Красотень необыкновенная!!! И просто поражают сроки исполнения!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Какой нежный, добрый и душевный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  40. Вика, столько добрых и хвалебных фраз написано выше к работе, сотворенной всего за одну (!) ночь, невероятно! Надо эти все отзывы умножить в разы! ))) Так эта работа восхитительна! ))))
    У меня вопрос: а какой формат альбома? Просто сразу же после просмотра этого поста захотелось побежать за бумагой Prima и я даже побежала, но нашла набор только 15х15 см... ((

    ОтветитьУдалить
  41. ОООО, нежнейшая красота!!! такой альбомчик дымчатый, воздушный!!! Идея с люверсами для для крепления завязочек очень понра!!! Кстати у меня тоже машинка - простенький Брозер, но он не хочет строчить обложку(ткань+синтепон+пивной картон), вот прям иголочка не захватывает нижнюю нитку и начинает пропускать строчки... да и 2слоя двухсторонней бумаги+акварельная тоже не хочет строчить... и слой односторонней... беда в общем, всегда над ней страдаю, когда нужно что-то прострочить.. Я делаю альбомы полностью простроченные, тк ни клей ни двухсоронний скотч не хотят держать странички вместе долго..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а ты попробуй настроить ее. И кстати, синтепон это зло, очень часто машинки именно его не хотят брать...я использую только ватин.

      Удалить
    2. Ох. сколько я ее настраивала, точнее мастер... ну вот никак она у меня не хочет перестраиваться с обложки на странички и на шитье простой ткани
      А ватин это что? (сразу представила себе тяжеленное ватное советское одеяло и зековскую куртку :))

      Удалить
  42. Очень-очень нежно! Мечтаю когда-нибудь дорасти до такого уровня!

    ОтветитьУдалить
  43. Ой,прелесть))такой нееежный!!и всего лишь за одну ночь..я так не могу,всегда желание поспать перебарывает)))остаюсь у Вас в блоге)приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет и рада видеть вас у себя в гостях!)))

      Удалить
  44. Викуля, он чудный и уже давно висит ссылка на этот твой альбом у меня на панельке, и я периодически изучаю его...
    А вот сегодня я держу в руках эту Приму и понимаю, что так ее обыграть.. ты талантлива... я восхищена.. мы ждем тебя снова много раз...
    ты наш Учитель и мы идем по твоему пути.... спасибо тебе, дорогая.. а за твою щедрость от меня отдельное..
    ты понимаешь..

    ОтветитьУдалить
  45. Вика, спасибо за вдохновение, и за ту уверенность в работе с бумагой, которая у меня пояилась при работе с альбомом.Я под таким впечатлением от твоего альбома, что поначалу даже не отдавала себе отчет, что делаю, что-то похожее на твой, даже спустя столько месяцев))). http://sto-ya.blogspot.ru/2013/09/blog-post_5.html
    СПасибо!

    ОтветитьУдалить