среда, 10 июля 2013 г.

Летнее настроение в "Чае с корицей"

Привет-привет!
Если вы читаете это сообщение, значит мне таки удалось поставить в блоге запланированную публикацию, а сама я на пути в Москву, а точнее через пару часиков уже туда прибуду:)
Завтра пройдут МК в студии Ля Стиль, а на выходных нас встретит Нижний Новгород и этой встречи я очень жду, но подробней о наших поездках уже по возвращению обратно вместе с фото, а пока расскажу вам о новом шикарном задании, которое стартовало сегодня у нас в "Чае с корицей"
Задание очень летнее с прекрасным названием Fern Flower или Цветок папоротника.
 Условия задания очень просто и интересны....покажите нам ВАШЕ лето!

Обязательно соблюдайте следующие условия:
 
1. Принимаются работы с летним, светлым настроением - отложим готику и мрачные настроения до других времен.
 

2. Ваше лето должно быть узнаваемым: приветствуются летние фотографии, журналинг с летними датами, календарик с месяцами этого сезона, изображения летних цветов/плодов/ягод, сено/солома/рафия...
 

3. Работу делаем в одном из этих стилей: шебби, кантри (в т.ч. прованс), эко или бохо.
 

4. В работе обязательно используем:
а) деревянную текстуру (штампы, маски, бумага с соответствующим узором) или засушенные растения
б) текстиль (ткань, кружево и др.)



По этому заданию у меня сложилась страничка с моими родными и самыми дорогими...
В работе использовала лист с деревянной текстурой и засушенные листы папоротника...получилась у меня смесь некая шебби шика+микс медиа+немного кантри...ну или мне так кажется....судить вам:)

....а вообще уже жду не дождусь когда смогу показать вам свой новый альбом в этом стиле, который давно уже готов, но все еще ждет своего времени.

Итак, вот моя страничка.








Стиль этот стал для меня  чем-то новым, но результат мне понравился...думаю, продолжу экспериментировать)

Страничку делала по июльскому скетчу от Once Upon A...Sketch  где конечно же обязателен журналинг...я не долга думала КАКОЙ журналинг взять....здесь диалог между Софией и Вовой...она у нас была Снежинкой, а потом превратилась в Фею...и это она рассказывает всем вокруг:)


И вот что использовала из продукции Prima от Ingvild Bolme
2) Chalk Edger

3) Белые бегунки


Ну, вроде все написала, все показала...до Москвы еще 5 часов езды...под рукой интересная книга, а впереди много нового и интересного...давно мечтала побывать в Нижнем Новгороде....мечты, действительно, имеют особенность сбываться...главное верить и не переставать мечтать!

Всем прекрасного вечера и хорошего настроения....мечтайте!
Обнимаю!
Вика.



51 комментарий:

  1. чароўная, проста чароўная...

    ОтветитьУдалить
  2. Нереальной красоты работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ...теперь я просто Соня -фея...чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, да, она такая....они все у нас маленькие феечки)

      Удалить
    2. Очень нежная страничка!
      А моя Фея природы!!! Так-то:))))

      Удалить
  4. Здорово! Действительно чудесная, сказочная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вдохновляющая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Oh my, this is fantastic - absolutely incredible!! What a beautiful photo, too!! So glad you joined us at OUAS!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я так рада видеть еще одну страничку в таком стиле и светлой цветовой гамме. И даже не сомневалась, что будет опять про Соню)) Великолепная, рассматривать и рассматривать только. Фото суперское!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка просто пропитана нежностью!
    Спасибо за такой яркий пример к заданию!

    ОтветитьУдалить
  9. красотища!
    с нетерпением ждем в НН:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, была рада знакомству и, надеюсь, уже осенью снова увидемся!)

      Удалить
  10. Вика, шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, от тебя особенно приятно такое слышать)

      Удалить
  11. Радует, что ваш блог постоянно развивается.

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть,что за страничка....цвета прямо тают -мятно-кремово-воздушное!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе, Вик!
    И цветочки разодрала, класс))))) У меня они целыми только малой на заколочки пошли, остальное все по частям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо!!! Да, а рвать цветочки эти мне понравилось даже)

      Удалить
  14. Вика, на страничку (страничка ли это? по-моему что-то побольше странички тут) еще в ФБ любовалась - потрясающий результат просто!!! и фотка, и журналинг, и изобилие текстур!
    и спасибо за участи в задании от OUAS

    ОтветитьУдалить
  15. А меня поразил журналинг...я думала Софи не называет Вову папой...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она с первого дня его так зовет...причем когда спросила ее как так, она сказала что она его уже давно выбрала, просто ждала когда он придет:)

      Удалить
  16. Oh my oh my what a fabulous page!! this is truly stunning in every way! Thank you so much for sharing your work with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  17. WOW your page is simply stunning!!! The mixed media background looks amazing and your photo is so beautiful! Thanks so much for sharing with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  18. Нежность... феечковая тематика очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Нежность... феечковая тематика очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Beautiful!! I love your layout, the colors are so soft and lovely! The resin fairies are amazing!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, обожаю ваши работы, необъяснимое ощущение при их рассмотрении...наворачиваются слезы от нежности и трогательности, захватывает дух от страсти и напора, это действительно больше чем просто странички, это картины, затрагивающие душу...Очень хотелось бы посетить когда-нибудь выставку из Ваших страничек-картин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, такие трогательные слова..спасибо....огромное спасибо!

      Удалить
  22. This is beautiful! One of my favourites from the blog hop!

    ОтветитьУдалить
  23. Many beautiful layers in your layout. Thank you for sharing this and lot of love!

    ОтветитьУдалить
  24. Вы всегда найдете чем порадовать и удивить!

    ОтветитьУдалить
  25. Фотографии просто сказочные! Такие проникновенные и чувственные! И оформление идеально - ничто не отвелкает от фото. Очень понравился альбом!

    ОтветитьУдалить
  26. Stunning!! Great to have you play along with us at OUAS

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, я влюбилась в него, он совершенен, когда я его держала в руках забыла дышать... И да, о, Господи какой журналинг! Он прямо создан для этих фото, для этого альбома...
    И какая ты... необыкновенная, ты мой кумир... я так рада, что первый мой МК был твой, безумно
    Счастья тебе и твоей дочурке!

    ОтветитьУдалить