среда, 4 сентября 2013 г.

Новая коллекция бумаги Born in the USSR и немного правды:)

Всем, доброе осеннее утро!
Как вы, мои дорогие! Как вам первые деньки осени? если честно я так люблю раннюю осень и сейчас я наслаждаюсь ей в прекрасном городе Новороссийске, но об этом напишу подробней в другой раз, а пока хочу обратиться к вам, дорогие скраперы и особенно владельцы Скрап-магазинов.
Буквально вчера я узнала о появлении на рынке скрапа такого бренда, как FLEUR DESIGN. Многие магазины получили раcсылку презентации с предложением их коллекций бумаги...и представьте себе мое удивление,  когда среди предложенных коллекция я увидела коллекцию Born in the USSR, над которой долго работала и идею вынашивала не один год. Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать, но уже все хорошо...подумаешь, забрали мечту:) Ничего, у меня их еще много впереди, но своим долгом считаю обратиться к вам и рассказать небольшую предисторию того, как так получилось...

Итак...изначально это был наш совместный проект. Нас было трое, не буду называть имена, зачем лишний пиар. Как вы уже догадались моими обязанностями было рисование коллекций. О коллекции  с тематикой СССР я мечтала давно и тем кто меня близко знает это известно. Я бредила этой коллекций и мечтой и вот появился случай наконец-то ее реализовать. Я нарисовала бумагу, показала остальным двум членам команды все всем понравилось, еще бы,  ведь подобной коллекции еще никто не выпускал:) но дальше у нас не срослась с сотрудничеством, по существенным вопросам случились разногласия и на этом наши пути разошлись. Могла ли я себе представить что девочки все равно будут работать в этом направлении дальше? Конечно же ДА! И мысленно пожелала им успеха, но увидев среди всех предложенных коллекций ту, о выпуске которой я так мечтала была разочарована, если это слово вообще здесь уместно. У меня имеются все исходники бумаги, все доказательства.. Листы перерисовали, изменили расположение картинок, как в листике с Гагариным, лист с картой сделали на свой лад и т.д.:) Получилась вполне самостоятельная коллекция бумаги,  суть не изменилась...исходник и идея  мои. Естественно дизайн изменен на 30% и доказать ничего не смогу да и не собираюсь, просто покажу вам, ЧТО было сразу, а выводы вы сделаете сами и надеюсь поступите так, как вам подскажет ваша совесть.

Дальше касательно названия FLEUR...изначально планировалось бренд назвать FLEER т.к. по сути это имя не требует раскрутки, что сильно облегчает задачу,  но, как понимаете, после моего ухода это было немного странно бы использовать для этого мои ник и поэтому изменили всего лишь одну букву и получилось FleuR...хотя есть уже в мире скрапа известная и многими любимая Таня Fleur:))

Вчера мне написали многие из тех кто получил письма с презентацией, что были уверены, что это мои новые коллекции бумаги....Дорогие девочки и мальчики, я не имею НИ МАЛЕЙШЕГО отношения к данному бренду и ко всем коллекциям бумаги данного бренда кроме коллекции Born in tha USSR!!!
Я не хочу ругани, скандалов и прочего...видимо где-то в чем-то когда-то я была не права, раз Вселенная вытворила такое, но ничего, я исправлюсь и урок усвою, особенно касательно части доверия к людям:))))

Так как мечта о выпуске моей авторской коллекции BORN IN THE USSR не суждено сбыться, но не пропадать же добру:), я  приглашаю вас всех скачать все листы коллекции, которые на данный момент готовы у меня здесь совершенно БЕСПЛАТНО! качайте и используйте на здоровье в своих творческих целях и я надеюсь, что вам она поможет воплотить в жизнь некоторые свои идеи!!!!

В коллекции вы найдете коллажные листы и фоновые. Изначально хотела сделать достаточно спокойную и универсальную бумагу для старых фото советских времен и, как мне кажется, это мне удалось. Бумага яркая, но не рябит и не перебивают листы друг друга. Лист с карточками так и не дорисовала т.к. сотрудничество прекратилось и временно пришлось все заморозить.

Итак, вот то что было у меня!
Ниже будут ссылки на скачивание всего в исходных размерах.

                         
                       







Тут можно скачать:
1 лист2 лист3 лист4 лист5 лист6 лист7 лист8 лист 9 лист , 10 лист 11 лист12 лист13 лист, 14 лист, 15 лист

К этому бренду и бумаге я не имею никакого отношения



На самом деле, пишу этот пост и улыбаюсь:) Злобы совершенно никакой нет в душе и от этого так легко...с недавних пор занялась медитацией и просто стала смотреть на жизнь совершенно иными глазами. Жить не прошлым или будущем, а здесь и сейчас, веря в хорошее и светлое. Законы Космоса работают безотказно. Все что мы в него посылаем, мы получаем обратно только в разы сильнее...поэтому дарите людям и миру добро и оно обязательно к вам вернется!

обнимаю всех и желаю прекрасного дня!
Ваша Вика Fleer



77 комментариев:

  1. молодец, Викуль, правильно поступила

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это новости! Ну что ж, у тебя в любом случае все получится, просто иди дальше и не оглядывайся назад :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, еще вчера в инсте прочитала, но было неудобно писать с телефона.. Что я могу сказать, ты правильно все сделала! Твои слова "Злобы совершенно никакой нет в душе и от этого так легко" так верны!!! Сейчас меня уже ничего не удивляет в мире скрапа.. все у друг друга что-то воруют, используют чужие фото.. я не говорю что это нормально.. ни в коем случае!! Я просто говорю, что это стало так часто происходить, что нервов своих не хватит. Тем людям должно быть стыдно! Хотя какой стыд у таких людей? Я думаю нет ни совети, ни стыда и главное нет своей фантазии, что бы что то придумать свое!!!
    Викусь, отдыхай там, вдохновляйся и новыми силами приступай за работу! Я думаю ты не раз нас всех удивишь! А коллекция эта очень клевая! Спасибо что дала нам ее скачать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, ты уже столько шишек набила в скрап сообществе и все равно продолжаешь верить людям :) Но это, наверное, хорошо, что не даешь сломить себя. Вообще, если сравнивать две коллекции, то они, конечно, различаются (надо ж было соблюсти эти пресловутые 30%), но главное же не палитра или расположение картинок. Главное -- ИДЕЯ. Она первоначальна, и она бессовестно стырена...
    Не унывай, ведь это стимул для тебя создать что-то новое и шедевральное. Буду ждать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя мои мысли прочитала)) От первого слова до последнего)) Ты талантливая, трудолюбивая, а теперь еще и мудрая) Все будет!!)))

      Удалить
  5. с твоей фантазией и творческим потенциалом ты еще воплотишь свою мечту в реальность, и не одну! удачи тебе! и конечно же огромное спасибо за ссылки для скачивания! отлично подойдут для альбомов со старыми фото

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот.... Бизнес берет свое, идет в обход...
    У тебя замечательная идея! Очень красивые приглушенные тона в твоей версии.
    Спасибо за возможность увидеть исходный вариант коллекции и возможность бесплатного скачивания.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, я уже писала в Инсте... С одной стороны, грустно, с другой - абсолютно согласна со словами про Вселенную.
    Стоит пожелать этим людям всего хорошего от чистого сердца и пусть идут с Миром.
    У вас наверняка будет еще много идей, которые воплотятся с достойными организаторами.

    Благодарю за ссылки. Красивая бумага!))

    ОтветитьУдалить
  8. Как нас учили в художке, если вы берете чужую идею, то должны превзойти ее автора. Твою коллекцию я хочу купить, их - нет. Получилась дешевая подделка, очередной китайский айфон ;)

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая коллекция могла бы получиться.

    ОтветитьУдалить
  10. твоя коллекция в разы лучше! реакция у тебя правильная, все возвращается)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, а если попробовать обратиться в какую -либо печатную контору, пусть у бумаги будет жизнь, хотя бы для тебя самой напечатать несколько экземпляров? это ведь возможно,понятно, что дорого и будут сложности, но как так...пропасть коллекции?

    ОтветитьУдалить
  12. а гагарин чудесен!)))учебники -моя страсть вообще!можно на их основе действовать дальше и создавать школьную коллекцию, их так не хватает!

    ОтветитьУдалить
  13. Викуль, увидела твою коллекция... она великолепна... меня пробила ностальгия, прямо в точку!!! Она реально цепляет за душу. Эх...
    Ты умничка.
    А может и правда, выпустить тебе свою коллекцию...

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, твоя коллекция очень красивая! И идея идея -супер!!! Мне больше всего листы с картой и с шоколадкой Аленка понравились!
    Знаешь, по хорошему завидую твоей реакции. Здесь и сейчас!!! Постоянно себе это говорю...

    ОтветитьУдалить
  15. ) Вика, достойный выход из ситуации. А идеи и их воплощение еще будут. Хотя обидно конечно.)

    ОтветитьУдалить
  16. И мне твоя больше нравится! и вполне можно поступить, как Дарья Марусина Мама советует! Они разные! Твоя классная! Лучше! Так что же, доработать и в путь ее!

    ОтветитьУдалить
  17. Как раз сейчас делаю альбом, в котором старые советские фотографии. Так вот с чем столкнулась - гораздо лучше смотрятся именно приглушенные тона! и спасибо за твою бумагу из коллекции "Ретро" :)
    спасибо за ссылки :)

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, не устаю поражаться твоему таланту, работоспособности и мудрости! :) Многим у тебя учиться и учиться :)) Вот только никогда в голове не укладывалось, как творческий человек может не хотеть создать что-то СВОЕ!!! А эта ситуация на их совести, наверное, очень неприятно осознавать, что ты сам ни на что не способен!!! Оля Литвин

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, самый мудрый и самый правильный поступок! Твоя коллекция супер, именно такая она должна быть.ностальгия о СССР. как буд то оглянувшись назад, ты все еще видишь свое прошлое,но уже в тумане..И я ЗА то,чтобы выпустить в печать твой Советский Союз!!!!!!!!!
    Спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
  20. Да, Вика все верно говоришь я получила от этой фирмы презентации в начале августа, Сразу почему то подумала, что это твоя коллекция. Но у меня вышла с этой фирмой забавная история. После презентации я поинтересовалась кто авторы бумаги, коллекций там было много. На что мне ответили секрет, странный ответ от фирмы, которая зашла на рынок и хочет продавать. Я не первый день в торговле и такое скрытое и явно пахнущее подвохом сотрудничество насторожило. Я незнаю как другие магазины, но на все мои вопросы что касается финансов и прочего перевод денег доставка документы, на все был один ответ ком. тайна. Так что думаю Вика ты многое не потеряла, если так менеджеры хотят продавать.

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, только не обижайся, хорошо? Если честно, то твоя коллекция во всех отношениях очень напоминает бумагу Тима Хольца - даже с первого взгляда, не то что со второго - а некоторые листы и BoBunny. Поэтому очень мудро, что ты не стала её дорабатывать и предложила свободный доступ. Теперь ты сможешь спокойно обдумать новую концепцию, и создать что-то принципиально новое... По цветовому решению мне всё-таки ближе "СССР". В то, что возможно украсть идею не верю :) Тему, может быть... но идея у каждого человека своя, она слишком абстрактна для восприятия иным индивидуумом... наверное, поэтому абсолютно одинаковых вещей в нашем мире не существует. Удачи тебе и новый идей :)

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Вика,чудесная коллекция.Мне очень нравится твой вариант.Спасибо за твой труд!

    ОтветитьУдалить
  24. ОМАЙГАД!!
    Вика, во-первых, держись. Отрывать от сердца идею всегда очень трудно, это же маленькое детище, родное и любимое, обдуманное сотней ночей, но да, так бывает. Дизайн изменили, 30% соблюдены, все по закону, все по правилам..а идея? а что идея?- а мало ли кто нам это сказал. Я понимаю твою обиду.
    Да еще и FLEUR, м-да. НУ да ладно. Я что-то даже не нагуглила ни их блога, ни сайта. Анонимный какой-то этот флер-дизайн.
    А поступила ты так, как считаешь нужным. Наслаждайся осенью и собой, это ты придумала, и ты это знаешь.

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающая коллеция! Спасибо за возможность увидеть и скачать! Талант он есть талант..во всем) еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень интересная коллекция - нам так не хватает именно российской тематики!
    Я очень надеюсь, что у тебя будет вдохновение и возможность все-таки выпустить "в мир" эту коллекцию, она очень хороша, и будет жаль, если она будет доступна только в распечатках (ибо я не люблю распечатки))))
    А насчет украли идею и всего остального - тая я сама буквально вчера столкнулась с таким же наглым и неприкрытым плагиатом: мои методические разработки для практических занятий (а я работаю в ВУЗе) опубликовали под чужими именами, мотивируя это тем, что, мол, я ушла в декрет и на работу сюда все равно не выйду. И у меня тоже остались исходники, так что я буду бороться за авторство, потому как научные публикации - это показатель моей деятельности, и просто так отдавать результаты своего труда я не буду.

    ОтветитьУдалить
  27. Викуль, коллекции ваши разные. Конечно, тот факт, что задумка и тема была изначально твои и вы реально начинали работать вместе, это и есть доказательство того, что ты здесь причастна и, как говорится, "там была Вика" ))) но у них ведь вышла в итоге совершенно другая коллекция (только лист с фильмами совсем похож)))).
    Мне она у них, как ни странно, нравится - цельная, законченная. Даже лист с Гагариным не просто скан газеты, а именно дизайн - и Гагарин там узнаваемый всеми (ты не согласна?) Они просто взялись и на основе твоих начатых фонов сделали готовые законченные листы - реально доработали твою тему. Ну а как им было поступать? ну, если ты ушла, тема осталась - они взяли и сделали её. Закон не нарушили, ничего не украли, право на это имели - взяли и сделали. Ну и ладно ))))
    Хорошо, что не держишь зла (хотя я могу понять, что обида и недоумение всё же присутствуют...) Но это объяснимые чувства. И ты имеешь полное право выложить свою коллекцию вот так, для свободного доступа - не знаю, будут ли скачивать (для таких "советских" альбомов важно именно качество бумаги и ее архивность). Просто не переживай - было и прошло. Ситуация, явно, дана тебе с целью извлечения урока. Вот извлеки и иди дальше - у тебя столько идей и планов, что эта неприятность скоро забудется и станет плацдармом к новым свершениям - вот увидишь!
    Я бы вот точно не купила коллекцию на такую тему - поэтому мне вообще не понятно, зачем вкладывать деньги в производство такой бумаги )))
    Мне вот у них нижний левый лист с словами вообще напоминает МОЙ лист из мужской коллекции ))) по-моему, так один в один )))

    Так что, не грусти, Викуль, живи здесь и сейчас (я так вот уже почти 8 лет живу) - это такой кайф! что даже проблемы - большие и маленькие (куда без них) решаются сами и просто уходят. Не хлебом единым...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первое, что я подумала, что они этот лист у нас стырили :))) там почти каждая коллекция "по мотивам" - лифтинг на лифтинге!

      Удалить
  28. Вика, очень больно читать о такой новости. Я вот хочу поддержать мнение многих девочек, очень хотелось бы увидеть напечатанной именно твою коллекцию! Спасибо, что выложила ее вот так вот в блог, но одно дело качество листов, напечатанных дома на принтере, а другое дело в типографии, да и не все дома могут напечатать. Да, идею украли, это ужасно, но, гонясь за переделкой, утратили всю красоту и изюминку. Твоя коллекция другая, намного лучше, гармоничнее, интересные листы, приятная цветовая гамма.... Можно продолжать еще очень долго, видно, что работал талантливый человек и не на скорую руку. Вика, я думаю, многие будут рады, если ты все же решишь напечатать свою коллекцию, и многие тебя поддержат и купят именно твою бумагу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже за! Напечатать не знаю где... А купила бы именно твою бумагу. Она в 100 раз лучше. Почему бы не сбыться твоей мечте и не напечатать бумагу от себя?)

      Удалить
  29. Меня поражает другое, на что рассчитывали эти люди, непонятно? .... но слабоумию людей нет предела совершенства:) В мире, по существу есть два типа людей: люди, а другие нелюди, так вот вторые отличаются своей паразитарной сущностью, проще говоря - паразиты. Всё как в живой природе. Но человек отличается от животного тем, что имеет право выбора и является Душой, в первую очередь, а у животного есть только Дух. Так вот, когда человек утрачивает Душу - это нелюдь. Всё очень просто. Обижаться, злиться на таких субъектов нельзя, более скажу - непозволительно. В мире не существует добра или зла, как первопричины - всё это разные качественные состояния Мира. Мы учимся, а вторые нас учат. Два вектора развития своей сущности: вверх или вниз. А вот какую программу выберете вы, зависит только от вас. В этом и заключается право выбора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с вашим мнением, но паразитов всетаки хочется уничтожать, ну чтобы жить дальше давали. ИМХО. Буду исправляться, а то карма моя мне спокойно жить далее не даст(((.

      Удалить
  30. ты справишься! и не такое было. правда?

    ОтветитьУдалить
  31. блин.
    давно читаю твой блог, но комментирую впервые.
    представляю как обидно и гадко.
    но все бумерангом возвращается. молодец, что так реагируешь!
    успехов в дальнейших начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  32. Вика, очень красивая твоя коллекци. Идея потрясающая! Лично мне очень не хватает Нашей продукции, с Нашей тематикой. Ты не отчаивайся. Как говорится,"... все к лучшему". Мне, например, теперь очень хочется именно твоей бумажечки. Буду ждать твоих новых коллекций ))
    Спасибо, за ссылочки. Сейчас пойду распечатаю, сделаю какую-нибудь работу и буду всем расхваливать твой СССР )))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо огромное за творчество и за щедрость! Очень интересная бумага! С удовольствием скачала!

    ОтветитьУдалить
  34. Вик, а ты молодец , что выложила коллекцию для скачивания!) хороший ход. обидно расставаться с мечтой, но.... может расстаться не получится, а? доведи до конца дело, если можно. мне коллекция твоя нравится, хотя тема немного не моя, у меня тоже , кстати, первая мысль про ТХ была, но зная как ты его любишь - это вполне нормально. а я знаешь чего жду?? твою коллекцию с медведями, ты когда-то открытки из нее делала. я о ней просто мечтаю!
    и вообще, обнимаю тебя, ты сильная!
    мы уже в миснке, приезжайте на кофе, жедм в гости! (или мы к вам?:))

    ОтветитьУдалить
  35. Вика, а чего бы и не напечатать свое? в это ведь вложено много труда и любви :)

    ОтветитьУдалить
  36. Your papers are always so amazing. I wish I would have gotten the other ones. Sad the mail lost them :(. But these are amazing. We adopted my daughter from Russia and these would be perfect for Los about her.
    Have an amazing day!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Вика, я думаю..все что происходит..не просто так... как бы там ни было... используя бумагу этих дизайнов... много у кого все равно будет ассоциация с тобой... и это будут хорошие мысли и хорошие эмоции! Твои эскизы не пропали напрасно! Жаль..что сложилось так..ты старалась... вкладывала силы и время... а вышло... как вышло... Но это не значит, что мечта пропала! не говори так... считай. что ты просто можешь изменить эту мечту..на что-то другое..на другую коллекцию... на другие еще более классные дизайны! Удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить
  38. Вика, хорошая коллекция, цельная. И как замечательно, что у тебя много планов и много..МЕЧТ) Пусть они все сбываются!

    ОтветитьУдалить
  39. Я тоже мечтаю и давно хотелось сделать такую коллекцию, нашу-советскую, но у меня это было мечтами, ими и осталось. Кто-то выпустил, ну что поделать, так бывает.
    Рада, что у тебя всё гуууд!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Виктория, спасибо огромное за возможность скачать ваши дизайны бумаги)) На мой взгляд, у конкурентов бумага более патриотическая и официальная, а у вас именно для фото из семейных архивов, этим она мне и понравилась) особенно понравились три последних листика. Я бы еще добавила лист со всякими социально-бытовыми лозунгами советских времен. Но в любом случае все ваши переживания и негодования понятны и мною разделяемы))

    ОтветитьУдалить
  41. Викуль, мне очень нравится твоя коллекция! такие неброские принты, как настоящие следы времени... Там, где я раньше жила, был сарайчик во дворе, где были сложены разные советские книжки (буквари, раскраски, детские, да много всего). Любила туда заходить и что-нибудь почитать-полистать.
    Желаю тебе воплощения идей (наверняка у тебя их много). И спасибо за листики) Думаю, им многие будут рады)

    ОтветитьУдалить
  42. Вика, спасибо за такой подарок нам)) Наверное тоже стоит заняться медитацией, если уже такие события не выбивают из колеи.... Есть, к чему стремиться! И - сбытия всех мечт!))

    ОтветитьУдалить
  43. Вика, твой пост, как маленький роман! Завязка, развитие, кульминация, развязка. А ты - героиня романа! Умничка!!! Правильно реагируешь и верно мыслишь! Все возвращается, и знающий народ - неглупый, сможет отличить и сопоставить факты, имя и стиль...
    Твоя коллекция потрясающая! Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но нежность, дымка и как будто секреты твоей бумаги мне намного ближе, роднее, приятнее... Вспоминаются и мороженое в стаканчиках, и карусели на 1 мая, и первый класс. Очень "настроенническая" бумага, ты гений!!!
    Если ты все-таки решишь ее выпускать - это будет отличной идеей!
    И за ссылки спасибо, Вик!
    Отличная кульминация и развязка романа))))

    ОтветитьУдалить
  44. Вот это да!!! Вот то оно как получается... Но я на 1000% уверена, что у тебя еще миллион идей и ты их успеешь воплотить :) А коллекция просто бесподобная!! Мой муж бредит СССР(у него даже на мобильном гимн СССР стоит :)) нужно будет его к новому году порадовать миником, только бы найти где можно распечатать такой формат. Спасибо огромное!!! Жаль что ты не успела ее доделать, теперь не хватает украшалок, но будем думать сами, своими мозгами! Еще раз огромное спасибо за такой подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Правда всегда остается правдой, что бы не случилось. Кража авторства всегда неприятный момент из жизни, но ты правильно сделала, что рассказала об этом нам. А мы теперь будем использовать твою бумагу, а не пойдем в магазин за "плагиатом". А она просто супер, особенно с картой. Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  46. И чего это с тобой постоянно происходит какая-то херня (простите за слово)??? Чего эта жизнь тебя так испытывает? Может, потому что ты сильная? А еще умная, красивая, хорошая мама и жена) Будь счастлива!
    Я рада, что ты именно так все рассматриваешь - я бы не смогла... Или с ними на разборки пошла, или себя в психушку затолкала...

    ОтветитьУдалить
  47. Очень достойный выход из ситуации))) утёрла им нос, НО КАК КРАСИВО!!Молодец! ВОСХИЩАЮСЬ)))

    ОтветитьУдалить
  48. Вика, если честно, ваша коллекция гораздо более привлекательна. Мы с вами не знакомы, поэтому могу говорить абсолютно честно и непредвзято. У вас она гораздо более стильная, гармоничная, цельная, что ли. Не знаю, как правильно слово подобрать. Похоже по ощущениям - когда с магазине видишь фирменную кофточку, пусть даже не Дольчи-Габбана, но именно фирменную со своим дизайном, а потом на колхозном рынке видишь похожую - вроде не сильно отличается, но даже мерить не хочется, не то что носить. У вас гораздо лучше подобраны цвета, глаз отдыхает. А цветовое решение второй коллекции глаза режет, какой-то вульгарной она вышла, что ли.

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, милые и дорогие! Простите, что не могу ответить каждой лично, но с телефона это не очень удобно.
    Спасибо вам за ваши отзывы, комментарии и поддержку! Для меня это очень важно и приятно.
    Хочу сказать совершенно искренне и честно - я не злюсь на всю эту ситуацию и на людей который так поступили. Любая ситуация нас чему-то учит, а возможно наказывает, главное сделать из всего правильные выводы и, как мне кажется, я их сделала верно.
    Мечту свою я не оставила и мечтать никогда не перестану ибо наши мечты ведут нас вперед и я верю что впереди еще много светлого и доброго!

    Обнимаю вас всех!
    Счастья и добра вам!

    ОтветитьУдалить
  50. Вика, вот уже который год читаю твой блог, иногда отсавляю свои "5 копеек" :) но каждый раз радуюсь, что среди моих любимых мастеров есть такой незаурядный талантливый человек как ты! Спасибо тебе огромное, что такая НАСТОЯЩАЯ! Больно - ты плачешь, радостно - ты смеешься. Блин, я в тебя влюбилась :))))))))))
    Ситуация, конечно, фуууу, но это не конец света. И ты правильно делаешь, что "отряхиваешь прах с ног и идешь дальше". В тебе столько таланта, креатива, идей, что хватит на триста коллекций, а не на одну. Удачи тебе! А за бумагу огромное тебе спасибо! Я недавно задумалась над тем, чтобы раздерибанить старые совдеповские альбомы (они весят тонну, не меньше!) и оформить ч/б фоточки в новый альбомчик. Только подобрать бумагу никак не могла. А тут ты :) Бумага невероятно приятная, теплая, душевная, такая родная, что захотелось обратно в детство :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  51. Вот это да! Нет слов! Вика, тебе большой респект, ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  52. Викуль, восхищаюсь тобой, ты замечательная, спасибо за потрясающая коллекцию бумаги, я тоже born in USSR, и все это дорого мне, и всего тебе и твоей семье самого доброго и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. Только сегодня узнала, что таким образом люди у нас в стране делают БИЗИНЕС. Это противно, жутко и гадко. Список эпитетов в сторону таких людей не буду продолжать, много чести. Но я в глубоком ШОКЕ. Понятно, что мы живем в самую отстойную эру- потребления не только вещей, но и др.др. Когда же все ЭТИ.... уже присытяться, и перестанут жить за счет других. Когда уже чужая интеллектуальная собственность и просто ИДЕЯ (которая важнее и первоначальнее) будет уважаться! Должна уважаться! Я устала разочаровываться в людях, это реально отнимает много сил. Но спасибо, Вика, что ты поделилась этим со всеми. Теперь хоть будем знать, что и как у нас ПРИНЯТО в стране (позорники просто)!!! Бумагу (переделанную) тоже в городе у нас наглым образом втуляли в конце лета. ВТУЛИЛИ таки определенным ДЕЛЬЦАМ. Ну и флаг им в Ж.. в Руки. Извиняюсь за эмоции, я реально в шоке. Но твоя коллекция мне ближе по цветовой гамме.Очень понравилась. Спасибо за возможность скачать ее. Их вариант, я бы, честно, и не купила бы. Надеюсь найдуться добрые люди, которые решат ее напечатать (надеюсь, верю - они бывают). Дай бог я увижу бумагу именно твоего производства в живую, я еще по старой коллекции отписывалась, очень нравилась. Не видела где и кто ее продавал(((. И вообще всяческих успехов творческих и не только. Надеюсь это горькая пилюля будет последней...на пути в мировому успеху. Считаю создание гармоничной бумаги все таки искусством. И вдруг зарубежье заинтересуется в ней!!! Желаю радостей и удачи!

    ОтветитьУдалить
  55. Ну вот...А у меня как раз скоро должен прийти договор на поставку этой бумаги. И сразу всплыл вопрос:"А хочу ли я этого теперь?". С одной стороны - ну бумага и бумага, с другой - моральная сторона вопроса. Полагаю, что каждый организатор и пионер во всех смыслах сталкивается с подобными ситуациями. Люди смотрят на твои дела и думают:"Ну почему я раньше не догадался сделать так же, я же могу!". И начинает делать...Конечно первые эмоции далеки от мыслей:"Ура! я молодец! Мои идеи развиваются и живут!", но в конечном итоге лишь такой подход дает возможность легко и радостно идти дальше. Идти не оглядываясь и творить. Творить с любовью. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  56. Вика, восхищаюсь. Ты талант и чистой души человек. Иногда вещи происходят не так как нам бы хотелось, значит освободилось место для других людей и других проектов. Не переставай верить людям, твои бывшие компаньоны тоже получают свой урок. Желаю тебе счастья!

    ОтветитьУдалить
  57. Если уж совсем честно, то ни одна коллекция не соответсвует реалиям тех дней. Авторы ушли в винтажность и ретро, может оно и правильно ведь давно это было, но в советское время печатная продукция была яркой, использовались чистые цвета с преобладанием красного, не приглушеные. Понятно, трудно было бы с такой бумагой работать, но есть пример Бобанни. И насчет воровства меня немного смутила ситуация. Работали и начинали вместе, довели до ума другие. Мне кажется, они имеют право её выпустить, разве нет? Вот к примеру я сейчас разрабатываю концепцию рекламной компании, нас 8 человек на проекте. Подаю идею и ухожу, а они доводят её до ума и что разве они воры? При этом я не отрицаю, что идея первична.

    ОтветитьУдалить
  58. да. законы Вселенной действительно справедливы и работают. в который раз в этом убеждаюсь и буду убеждаться еще не раз...

    ОтветитьУдалить
  59. Говорят, идея в бизнесе - это только 10% результата. Главное - техника. Найти, узнать, организовать, продать - это все куда важнее и сложнее. Но я не согласна с теми, кто пишет, что такая вот ситуация - нормальный ход вещей. потому что когда мы говорим о бизнесе, мы не употребляем слово МЕЧТА. А Вика употребляет именно это слово, говоря именно об этой коллекции, об этой идее. Если бы Вика была не Викой, а ненасытной бизнеследи, то не было бы здесь столько комментов. Нет, ситуация совершенно иная. Это не кража идеи, это надругательство над мечтой. Я такую бумагу не хочу.

    ОтветитьУдалить
  60. Вика, я сегодня первый раз зашла в твой блог и подписалась на тебя, потому что здесь веет добром и порядочностью.
    И как оказалось не случайно я сюда попала....
    Спасибо тебе, что рассказала эту историю, спасибо тебе, что ты настоящий Человек! Именно на таких людях (духовно развитых) наша Земля ещё и держится, а то разочаровалось бы в людях уже давно и....
    Я чувствую и понимаю твою ситуацию очень хорошо, потому что по натуре восприимчивый человек и потому что знаю, что из себя представляет одна из твоих "бывших коллег". Наткнувшись сегодня на этот пост и прочитав его, ни капельки не удивилась...Серьёзно.
    Внутри такое двоякое чувство, и грусть и радость. Грусть - от того, что существуют такие люди, которые нацелены только на деньги и их мозг работает исключительно в этом направлении искореняя всё благородство, достоинство и справедливость из своей души. Что ж, можно только посочувствовать скудности и приземлённости их натуры....
    Радость - от того, что благодаря, не из-за, а именно благодаря этим же людям и таким ситуациям, можно встретить других людей с абсолютно противоположным набором духовных качеств. Найти, так сказать "своего", и это прекрасно! :) Жить и знать, что есть люди, которым можно доверять и которые несут в себе любовь!
    Я рада, что сегодня утром на просторах интернета повстречала тебя, Вика.

    ОтветитьУдалить
  61. Вика, ты просто фантастическая!!! Уже в который раз перечитываю пост и комментарии девчонок... и до сих пор не могу принять ту ситуацию! Вика, соглашусь со многими, кто уже выше написал - твоя коллекция должна жить! Я очень хочу купить именно твою коллекцию!!! Спасибо, что поделилась ссылками для печати. Но я даже не представляю как это сделать - распечатать на принтере в формате А4 - шляпа какая-то получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть принтер, где можно напечатать на больших листах. Могу немного напечатать тому, кто до меня доедет в Москве ))) много не обещаю, но по несколько страничек, наверное смогу сделать.

      Удалить
  62. Вы просто молодец! И отдельное спасибо за коллекцию - Ваша мне больше нравится )

    ОтветитьУдалить
  63. Вика, ты посто молодец. Не каждый способен так реагировать на такое. Я видела эту коллекцию и её яркость и "тёмность" сделали своё дело, она совсем не осела в душе. А вот оригинал, родил уже несколько идей! И ещё, хочу похвастаться, завтра записываюсь на твои МК у нас в городе!! ( Хабаровске). В это даже трудно поверить!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Вика, Вика.... я тебя, как заново обрела...:)))

    ОтветитьУдалить
  65. Вик, спасибо за пост!!!!Хоть я уже и попалась на удочку, не зная всего закулисья (купила несколько листов фэйка, разрекламированного мне хозяйкой местного магазинчика), но думаю, порядочный скрап мир меня за это простит.... Больше не единого листочка. Так не хочется верить, что такой отвратительный беспредел просачивается в такой прекрасный вид творчества! НЕТ Fleur Дизайну!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот нарисовать бы баннер с лозунгом: НЕТ Fleur Дизайну и вешать его на панельках со ссылкой на эту статью )))

      Удалить
  66. офигеть можно! я то думала что мне так напоминает-это к посту в Контакте-а еще оказыввается и не Тане Fleur принадлежит-и ваша получается сп......но-ну люди не заморачиваются-это точно-последние коллекции видели?-там вообще ранний вебстер по-моему...ну уж очень американский дизайн-могу в марке ошибиться-но у кого то видела недавно....
    для тех-кто не следит за модой и если у них хороший сбыт-то они будут и дальше процветать-пока кто-нибудь известный и крупный не подаст в суд за нарушение авторских прав.
    сожалею-что так получилось с коллекцией-вселенная обязательно это увидит-хочу пожелать вам дальнейших успехов и на будущее-вынесите уроки...хотя-не все такие сволочи-есть и нормальные компании.

    ОтветитьУдалить
  67. Знаете, я только случайно сегодня забрела на Ваш блог и узнала как вообще дела обстоят с бумагой данной фирмы, хотя уже несколько раз ее заказывала.
    Это очень обидно, когда происходят такие вещи. Знаю это потому, что сама находилось в таком положении касательно некоторых своих работ и разработок. Таких, как набор "Разбитое сердце" и "1000 Шариков".
    Могу сказать, что ваша коллекция мне нравиться больше, в ней есть что-то глубокое - взгляд останавливает.
    Я на днях заказала большую партию этой бумаги (более 1000 листов) и уже оплатила, а сегодня такое разочарование меня постигло, что даже не знаю с каким чувством и настроением будут мои работы и работы тех, кто заказывает у меня эту бумагу...

    ОтветитьУдалить
  68. Было бы правильным решением разослать информацию о воровстве идей в розничные и интернет-магазины, чтобы предупредить их о том, с чем они имеют дело. ваш вариант коллекции мне нравится гораздо больше — у мошенниц получилось всё слишком мрачно и мне совершенно не понравилось.

    ОтветитьУдалить
  69. Она чудесная! Нежная! Мне как и многим хочется чтобы вы ее напечатали в типографии и продавали. Может немного доработаете и в ЛЮДИ!!!!!!!!!!!! Есть кстати идея для Вас...лист с кляксами и чернильницей...

    ОтветитьУдалить