среда, 9 июля 2014 г.

Летняя открытка:)

Доброе утро!!!
Ух, какое же утро сегодня здоровское....летОооооо, однако:)
Пару дней была жара и вчера днем шел дождик....как же я люблю летний теплый дождь...высунула руки с балкона и ловила теплые капли, улыбаясь и радуясь, как ребенок. 
Знаете, столько планов было на лето самых разных, но как показывает ситуация скорей всего им не суждено исполнится и о море в этом году остается только мечтать...сразу так растворилась по этому поводу, а потом стала искать плюсы....ведь всегда все что не делается оно к лучшему, верно?:) Впереди еще 1,5 месяца лета, ягод, солнышка и тепла и пускай лето у всех пройдет здорово!

Ну, а я к вам сегодня с открыткой:) нежно люблю я всяких там ловцов снов и перья, и книги про индейцев, особенно обожаю Стивена Кинга, ибо практически все его книги тем или иным образом касаются индейцев...и так здорово, что всю эту тематику можно использовать и в скрапе...ну, а вот и моя открытка с ловцов снов...

зы: перья сама вырезала:)







Всех обнимаю и прекрасной недели вам!

Ваша Вика Fleer

21 комментарий:

  1. Очень красивая открытка! Цвета , тема все в ней гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально и очень нежно!красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. ммм, какое лето! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая она загадочная...волшебная...и безумно красивая палитра!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень чарующая открытка!
    У меня к ловцам тоже особая любовь, все хочу перенести данный предмет на свое тело, да с эскизом все никак не определюсь. )))
    А можно, с вашего разрешения попытаться повторить сей шедевр?!

    ОтветитьУдалить
  6. Викуль, какая красота! Обожаю ловцы снов)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика! Она классная! Очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво и воздушно! Кажется, что перышки колышутся на ветру...

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, класс!!! И я люблю индейцев!))) Майн Рид - моя любовь;-))) Ловец снов у тебя просто потрясный!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вик, такая клевая!!'' ! И перышки суперские получились..., цвета необыкновенные....!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. вау!! Просто нет слово! Какая красота и гармония!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежная получилась открытка! И цвета... Ммм...)

    ОтветитьУдалить
  13. замечательная!!!!!!!! палитра её очень нравится! и пёрышки сама - это круто!!!!!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам огромное!!! Мне очень приятно и так вы окрыляете прям:)

    ОтветитьУдалить