воскресенье, 29 марта 2015 г.

Бабочки в животе....или весна пришла:)

Привет, мои замечательные:)
Да, часто писать тут не получается по разным причинам и основная в том, что физически сложно что-либо делать из-за низкого, очень низкого давления, но, ТТТ, последние три дня чувствую себя распрекрасно (видимо весна так действует:)) и вчера достала свои любимые бумажки и делала открытки...не думала о чем, как...просто делала то что хотелось, а хотела я бабочек...много бабочек и нежности...
А как ваша весна проходит?! Надеюсь вас радует солнышко и первые, такие еще несмелые, почки на деревьях...вчера вечером, когда стемнело, пошли гулять в лес...днем было так ветрено и холодно, а вечером просто благодать....тепло и так приятно....а какой воздух прозрачный и чистый...ВЕСНА....я ее обожаю...это лучшее время года для меня...это рождение и пробуждение новой жизни...новое начало и обновление всего...

Ну, а вот и мои бабочки:)








Всем чудесного воскресенья и прекрасной весны!
Обнимаю!
Ваша Вика Fleer

16 комментариев:

  1. чудесные открытульки! иногда вот тоже хочется наделать бабочковых)))

    ОтветитьУдалить
  2. просто чудо! счастья тебе и побольше!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика ,как всегда получилась красота...А от давления попробуй калину ягоду....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, калина от высокого давления, лучше лимонник, у меня тоже низкое давление бывает, держу на всякий случай замороженные ягоды и ем их с косточками, так быстрее давление повышается)

      Удалить
    2. возможно и от высокого... мне всегда говорили- нормализует... у меня были резкие перепады то низкое, то высокое...

      Удалить
  4. Волшебные! Я тоже очень люблю весна, прям как будто крылья вырастают)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные бабочки, чудесные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А бабочки как живые, того и гляди, улетят с открытки)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные, очень красивые открытки:)! Такие светлые и позитивные :)!
    У меня тоже частенько давление падает - ну прям беда:(. Поэтому очень хорошо тебя понимаю и хочу пожелать тебе крепкого здоровья! Ну и счастливой весны, конечно же, тоже :)!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, наконец-то я дождалась! 5 лет ждала от тебя этих самых бабочек...И дождалась! Теперь я могу сказать моя милая мышка, я спокойна за тебя! Ты изменилась, ты стала светлой,новой! Я тебя обожаю! Мысленно глажу твой животик!

    ОтветитьУдалить
  9. нравятся мне твои бабочки))))))
    а у нас снег-снег-снег.....

    ОтветитьУдалить
  10. бабочковое наслаждение:)))) в первой столько нежности, что не передать! а вторая для синеглазой девочки-не иначе!! третья ботаническая и уносит мечтами в ромашковые поля:))))
    как же хочется уже увидеть бабочек:))) а то всё белые мухи за окном и штормовое предупреждение:((( ветер так воет в окна, что жуть

    ОтветитьУдалить
  11. Чувственные и прекрасные...Очень атмосферные работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, открытки - сама нежность! Бабочки - это из набора или распечатка фото?
    У нас, кстати, снег(

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, я так соскучилась по Вашим открыткам! И тут у Вас частый гость, и в ИГ слежу...Это просто прелесть нереальная!!
    Здоровья Вам крепкого!!!

    ОтветитьУдалить