четверг, 3 сентября 2015 г.

Про Осень, открытки с бабочками, блокноты и лифтинг.

Привет!
А у нас наконец-то запахло осенью) Такой вот самой настоящей осенью....даже дождик с утра шел и небо серое немного....и это так радует) А то жара +30 в первые дни сентября сводила с ума, а сегодня прям комфортно...вообще, очень люблю раннюю осень...люблю когда светит солнце, но не жарит и золотит листву под ногами, которая так шуршит-шуршит...люблю деревья, которые переодеваются в свои осенние наряды и туман по утрам, люблю дождик и первые заморозки...пожалуй, у меня две любимые самые поры года - ранняя осень и весна...есть в них что-то волшебное...осень такая немного дама-меланхолик, хочется укутаться в теплый плед и, сидя на крыльце деревянного дома, попивать чаек, наблюдая за тем, как природа готовится ко сну, а весна...весна, она другая...она приходит и все вокруг пробуждается, зарождается новая жизнь, новый этап и на месте не сидится...хочется везде побывать и все-все на свете успеть...
Ну вот, написала не по теме много), а ведь хотела сегодня быстро и по делу...эх, эт не про меня)))
Итак, девули, покажу вам сегодня открытки, которые сделала, собственно в тот же день, когда нас с Эмили выписали из роддома...моей музой стала Катя-Тери Лин...этой девушкой нельзя не восхищаться. Все, что она творит наполнено особым смыслом и работы притягивают снова и снова...меня она безумно вдохновляет! А увидев вот эту ее открытку, попросила разрешения слифтить, но на свой лад) Катя позволила.
...и да,я не вижу ничего зазорного в том, чтобы иногда лифтить чьи-то работы, которые вдохновили, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО давать ССЫЛКУ на первоисточник...а то последнее время наблюдаю такоую Оооочень странную тенденцию в нашем скрап-сообществе, а именно, лифтят/копируют чью-то работу или идею, при этом сразу видно и понятно кого лифтят, но вот дать ссылку на источник, почему-то не могут...видимо считают, что это каким-то образом поставит под сомнение их гениальность и мастерство...глупости это все, дамы, глупости и неуважение. Короче, сегодня Катя моя муза и я безумно счастлива, что есть такие талантливые девочки, как она:)

И вот мои варианты ее открытки с бабочками.






....и парочка блокнотов навеянных осенью)




и еще один...


Ну, пожалуй на сегодня все:)
Всем чудесных осенних деньков!
Обнимаю,
Ваша Вика Fleer

12 комментариев:

  1. О, буду первой! Я пока новичок и поэтому приветствую лифтинг как способ обучения. Но, конечно, со ссылкой на авторство.
    Блокноты чудесные, и атмосфера этих фотографий по-настоящему осенней получилась. Очень радует, что твое внутреннее состояние эйфории (я все еще под впечатлением от предыдущего поста) так поддержано любимым временем года.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, ВОЛШЕБСТВО осеннее греет душу. )))!!!я ещё и книжку на заднем плане почитала, какой то роман ));)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Вика, за теплые слова:) мне безумно приятно что мои работы вдохновили! Очень нежные и трогательные открытки, а ещё люблю подписи на твоих работах.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы! Открытки милые до невозможности, а блокноты такие... осенние... (в глубоко философском смысле этого слова)))

    ОтветитьУдалить
  5. О! Очередная порция "вах-вах-вах!" Просто релакс душевный, а осенние блокноты для меня (любительницы осени) просто порция восторгов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. может эти девушки, как вариант, увидели где то открытку и забыли, а потом через какое то продолжительное время у них всплывали обрывки того образа и очень захотелось сделать подобное, а автора уже не найти... или могут придти похожие идеи двум разным людям, ведь может же, нас на планете около 7 миллиардов. поэтому иногда можно и ошибиться, думая, что это лифтинг, а это не лифтинг. это так, мысли вслух. а открытки у вас очень красивые получились.

    первый раз кстати такое слово услышала - лифтинг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно может быть, что пришли одинаковые идеи двум и даже трем людям, но это большая редкость:) я говорю конкретно о случае копирования без указания источника, а такое бывает намного чаще)

      Удалить
  7. Очень классные листики у блокнотов) и сами блокнотика вышли супер)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые работы! Листики у блокнотов просто очаровывают!

    ОтветитьУдалить
  9. Дыханье осени, немного горьковатое, но такое милое, домашнее, уютное. Люблю осень. Люблю работы похожие на осень. А вот с весной у нас неоднозначные отношения... Но может всё ещё изменится )))

    ОтветитьУдалить