вторник, 18 января 2011 г.

Первая Валентинка или открытка необычной формы)))

Сегодня в студии "Hobbyland" у меня начался новый курс по скрапу и я обещала своим девочкам что в этом месяце мы попробуем делать открытки необычной формы...долго ломала голову что и как сделать и тут на помощь пришел форум Scrap Art Studio и Алла с ее постоянными креативными идеями))) Суть игры такова, нужно слифтить открытку сложной формы и оформить в виде Валентинки))) Лимфтим открытку Anne Bodil
...и вот результат моего недосыпания))) понимаю, что обычно Валентинки такие все светлые, легкий и воздушный, но что-то не получется у меня так...как-то тянет меня на темное больше ну и Графика так удачно под рукой оказалась))))



15 комментариев:

  1. Нет слов... Стильно и безумно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Неожиданно, но очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. А ты говорила, что для тебя это тяжко)))))) Супер!!!!! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ААААААААААААААААААА,супер!!!в этом вся ты,Вика!!!не представляю валентинку от тебя в какой-нибудь пастельной гамме!класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ООООООчень красивая открытка! Стиль мне этот очень нравится оригинальный! Чувствую нужено у маны забирать будитьник и разобрать!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Очень нравится, необычно и интересно...молодец)))

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБО!!! ....но вот решил, что обязательно попробуюсделть и нежную Влентинку, другой вопрос получится ли у меня такая)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Стильная Валентинка!
    Вика, заходи выбирать АТС http://inotava.blogspot.com/2011/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильно и интересно выглядит!!!

    ОтветитьУдалить