среда, 28 марта 2012 г.

Заказ и продажа бумаги №28/Наизнанку в Минске и за пределами РБ.

Всем привет!!!
Девочки, ОГРОМНОЕ всем спасибо за ваши поздравления и пожелания на мой День Рождения) Было очень приятно читать и я очень рада, что вы все есть))) А еще меня очень порадовало, что бумага вам понравилась...было важно услышать ваше мнение.

А сейчас по поводу непосредственно бумаги. В понедельник получила первые отпечатанные листики. Мой восторг трудно передать словами! Бумага и правда получилась клевая, я прям не ожидала, но отпечатанная она смотриться намного красивее чем на экране монитора...и я уже нашла ей применение - первый альбом из нее уже в работе)

Формат листов стандартный - 30,5 х 30,5. Плотность 220 гр/м.кв. Действително очень хорошего качества) В наборе 12 листов, 6 дизайнов.

ВСЕ кто желает преобрести бумагу ПОЖАЛУЙСТА оставляйте заявку здесь или сбрасывайте мне на мейл v.klabukova@list.ru. Не забывайте указывать ваш адрес.
Уже в апреле ОБЯЗАТЕЛЬНО вышлю всем желающим их наборы. Способ оплаты можно оговорить с каждым лично.

Хорошего всем дня и отличного настроения!

18 комментариев:

  1. Ура! Вика, как здорово! Побежала писать адрес)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как Я рада!!! Уже пишу мейл :)

    ОтветитьУдалить
  3. а нельзя ли как-нить личную встречу организовать? :) бумажку я очень-очень хочу, мне пожалуйста наборчик оставь :)

    з.ы. если совсем-совсем завал со временем, то мона и почтой.. адрес допишу, если что :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика! А когда она появится в магазинах нашей страны? Не хочется за доставку переплачивать ((

    ОтветитьУдалить
  5. Я беру себе набор, странно было бы оставаться в стороне, ты так многого достигла, вот буду показывать всем и гордиться тобой. Оплата ТОЛЬКО при личной встрече, поняла меня?! может хоть шкурные интересы подтолкнут тебя ко встрече со мной!)))

    ОтветитьУдалить
  6. и мне,и мне набор!!!)) такого я не пропущу!!...

    ОтветитьУдалить
  7. И я очень хочу, Вика!!!
    Kamaik@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. И мне конечно же))) Очень хочу!!! Приеду лично есличе)))

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, хочу!Хочу-хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  10. Бумага впечатляет! Очень хочется взять ее в руки, рассмотреть как следует. Мне, пожалуйста, наборчик)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя и Дашка, да я с ОГРОМНЫМ, нет, просто ОГРОМНЕЙШИМ удовольствием наконец-то с вами встречусь)) более того, надеюсь приглосить вас в свою новую студию уже совсем скоро))) ну и бумагу само сабой вам отложу, как и остальным девочкам из РБ)

    Daria, Даш, думаю, что совсем скоро и у вас она появится, а точнее уже в апреле и, кстати, в Челябинске)

    Девочки, ПОЖАЛУЙСТА, отправте мне свои адреса на мейл указанный в посте)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, у меня не разрешает отправить письмо, пишет недопустимый адрес:((

    ОтветитьУдалить
  13. Викуля, с удовольствием приобрету набор твоих шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Бумага очень клёвая, поздравляю и радуюсь за тебя!!!!!!!


    Вика, а её в Беларуси печатали???

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, буду ждать в Челябинске.

    ОтветитьУдалить
  16. Виктория, эту бумагу можно сейчас где-нибудь найти?

    ОтветитьУдалить