среда, 3 октября 2012 г.

Мой МК-тур "Новороссийск-Краснодар-Армавир-Ростов-на-Дону-Сочи"

Еще раз привет!
А сейчас я к вам с поистине ГРАНДИОЗНЫМИ новостями! * не верится прям*
Наконец-то свершилось, все подтвердилось и могу про это рассказать вам)))
С 15 ноября 2012 г. по 3 декабря 2012 состоится мой МК-тур по 5-ти городам ЮФО, а именно Новороссийск-Краснодар-Армавир-Ростов-на-Дону-Сочи!!!

В каждом городе пройдет 4 мастер-класса по следующим направлениям:
* альбом в мягкой обложке с переплетом
* многослойная открытка + АТС
* детская открытка (участники именно дети)
* новогодние игрушки из ткани и бумаги
* арт-объект ящички

Все подробности о местах прохождения МК и прочее можно узнать из специальной группы Вконтакте созданной организаторами. Там же описаны условия участия в МК, стоимость, время провождения и прочее.

Расписание МК

Новороссийск

15 ноября: 
13.00-17.00 Многослойная открытка + АТС
17.30-21.00 Новогодние игрушки

16 ноября: 
15.00-20.00 Арт-объект (ящички)
12.00-14.00 Детская открытка

17 ноября: 
11.00-18.00 Альбом

Краснодар

18 ноября: 
13.00-18.00 Арт-объект (ящички)
19 ноября: 
13.00-17.00 Многослойная открытка + АТС
17.30-21.00 Новогодние игрушки
20 ноября: 
11.00-13.00 Детская открытка
14.00-21.00 Альбом

Ростов на Дону

24 ноября: 
14.00-19.00 Арт-объект (ящички)
25 ноября: 
10.00-12.00 Детская открытка
13.00-20.00 Альбом
26 ноября: 
13.00-17.00 Многослойная открытка + АТС
17.30-21.00 Новогодние игрушки

Армавир

21 ноября: 
13.00-17.00 Многослойная открытка + АТС
17.30-21.00 Новогодние игрушки
22 ноября: 
12.00-14.00 Детская открытка
15.00-20.00 Арт-объект (ящички)
23 ноября 
14.00-21.00 Альбом

Сочи

1 декабря: 
10.00-12.00 Детская открытка
13.00-18.00 Арт-объект (ящички)
2 декабря: 
11.00-18.00 Альбом
3 декабря: 
13.00-17.00 Многослойная открытка + АТС
17.30-21.00 Новогодние игрушки


Буду очень рада встретиться и познакомится со скрапо-одержимыми в этих славных городах!
До встречи!!!

32 комментария:

  1. ничего себе! вот это путешествие тебе предстоит! супер! очень за тебя рада! море тебе позитива и ярких встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Полин))) особенно рада, что всей семьей еду))

      Удалить
  2. Вау!!! Вик, поздравляю! Это действительно очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово то как!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, ты реально молодец с этим туром! удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Меня щас порвет от зависти к жителям ЮФО)))))))
    Ну и да, в Сибирь проездом через Урал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочу в Сибирь! Это мечта идиота прям))) Может и до вас еще доберусь)

      Удалить
  6. Поздравляю!

    Буду рада взаимной дружбе :)
    http://findlooks-by.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааа!Это почти в наших краях!!! Шанссссссс)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, ну ты звезда прямо!) Уже гастролируешь по России! Я очень радуюсь за тебя;) Как бы мне хотелось пообщаться с тобой в реале.. жаль, что сибирь от тебя очень далеко((

    ОтветитьУдалить
  9. Викуль, рада за тебя!!!!!! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, может перед этим грандиозусом будет мини-тур по РБ??? Ну или хотя бы микро-тур по Брестчине??? А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, боюсь, что тащить мне все свое для МК в Брест просто нереально, тут проще вам ко мне приехать)) И накормлю, и спать уложу если что)))

      Удалить
  11. В Сочи, о проведении мк я слышу впевые. И очень этому рада! Я с удовольствием посетила бы такой мк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вот здесь можно посмотреть расписание МК в Сочи
      http://vk.com/topic-43629946_27066036

      Удалить
  12. Вика, а как же Астрахань? ((( Я вот бы прям прибежала к тебе на МК! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой в Астрахань очень хочу))) Там мой дядя родной живет и я все никак в гости выбраться не могу к нему...а пора бы уже) и заодно МК провести)

      Удалить
  13. Я записалась на альбом, буду с нетерпением ждать ноября!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вик, ну ни фига себе!!! Радуюсь за тебя прям очень- очень))) может и Речицу захватишь? Индивидуальный МК))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце, мя обязательно когда-нить выберемся к вам в гости)))

      Удалить
  15. Вот читаю и локти покусываю.... Ну когда же ты к нам, в Украину??? Тебя здесь так ждут!!!)
    и когда же ты отдыхаешь?

    ОтветитьУдалить
  16. Аааааа, совершенно случайно сегодня открыла твой блог, а тут такие грандиозные новости! МК у нас-то в Армавире!!! Я чуть было не пропустило такое событие!!! Обязательно постараюсь прийти на открытку и альбом! Еще и всех знакомых скраперш подтяну))))))

    ОтветитьУдалить
  17. ГалилейКа, заходите в группу http://vk.com/mkfleer. тут все подробности. будем очень благодарны, если подтянете армавирское скрап-сообщество)) а то пока что очень мало видела тамошних мастериц((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я тоже мало их видела) у нас все это еще диковинка))

      Удалить
    2. Надо развивать)) город у вас очень большой))

      Удалить
  18. СОЧИ!!!! Я В ШОКЕ... НАКОНЕЦ-ТО ХОТЬ ХЛЯНУТЬ ВЖИВУЮ НА ЭТО ЧУДО, А ТО УЧУСЬ ПО ИНЕТУ))))) ПОБЕЖАЛА ЗАПИСЫВАТЬСЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля)))) буду очень рада встрече!

      Удалить