вторник, 18 декабря 2012 г.

Просто очень много текста...


Привет, мои замечательные!
Сегодня таки выбрались к Вовиной маме где есть нормальный интернет и могу написать тот огромный пост о котором говорила ранее, но начнем по-порядку.

Вернулись в Минск в прошлый понедельник рано утром. Встретил Минск нас ледяным ветром, снегом и....отсутствием жилья, но несмотря на все это, мы в буквальном смысле слова готовы были целовать землю минскую, потому-что за всю эту поездку мы поняли совершенно точно и определенно — лучше Беларуси может быть только Беларусь и это я говорю, как человек, который пожить успел в Европе, причем не на правах эмигранта, и по России покататься и по миру в целом...
Итак,понедельник. Минск. Утро. Вещи оставили в камере хранения и побрели в ближайшее кафе с услугой wi-fi дабы начать поиски жилья. Да-да, за 1,5 месяца странствий нашу квартиру решили больше не сдавать, но нас предупредить как-то забыли....ну ладно, это уже в прошлом. День сумасшедших поисков дал результат и к вечеру мы нашли чудесную квартиру, предварительно охерев от того, как вырос ценних на жилье. На следующий день собрали все вещи в старой квартире и переехали за 5 часов...я все еще как в тумане и просто ума не приложу, КАК мы смогли все собрать и за такой короткий срок перевести, но мы это сделали. ... а сейчас постараюсь собрать все свои мысли и с чувством, с толком, с расстановкой рассказать о наших скитаниях, путешествиях и впечатлениях за этот месяц...

Наши приключения начались еще в аэропорту 13 ноября (число то какое!)...наш рейс на Краснодар был отменен из-за тумана и мы прокуковали в Домодедово более 10 часов, но ночью таки улетели и, что немаловажно, приземлились:) Краснодар встретил нас туманом и зелеными деревьями от чего я была слегка, как зачарованная....сочная зеленая листва в ноябре это круто)
В Краснодаре мы поселились у Нади-Lifa и ее прекрасной семьи и жили у ребят все время пока были в Краснодаре. Узнали о такой республике, как Адыгея и еще много интересного.
15 ноября был наш первый МК в Новороссийске. Автобус на Новоросс был в 7.20 утра 15.11, а так как спать мы легли только в часика 3 утра, естественно утром проснулись так минимально поздно и поэтому мужу Нади пришлось поиграть в фильм «Такси» когда он вез нас на вокзал...незабываемая поездочка была, но на автобус мы таки успели и отрубились в нем практически сразу еще не выехав за пределы Краснодара, а проснулись только в Новороссийске и открыли рты от изумления...ГОРЫ! Море! Если честно от восторга у меня перехватило дыхание....я давно не видела ничего более красивого...как же я люблю горы и море, вы даже не представляете! О Новороссийске остались пожалуй самые теплые воспоминания и туда мы вернулись потом еще раз после основных МК и обязательно приедем снова в сентябре, тем более, что и едем мы туда уже как домой...Аня, девушка, которой принадлежит магазин-студия в котором проводили МК, оказалась невероятным человеком...знаете, бывает такое, что живешь и не подозреваешь о существования некоторых людей, а потом встречаетесь совершенно случайно (хотя я знаю, что случайностей НЕ бывает) и возникает ощущения, что знакомы, как минимум пол жизни...вот так было с Аней и ее мамой...общение без слов, пожалуй это был тот случай, когда люди совершенно настроены на одну волну и слова просто не нужны и ощущения такие были не только у меня, Вова тоже самое сказал:) Сами МК в Новороссийске прошли на УРА в буквальном смысле слова! Это было невероятно важно для нас, т. к. этот город был первым и мы хотели, чтобы все было просто на высшем уровне...может это прозвучит нескромно, но нам это удалось...все кто к нам пришел остались довольны и потом пришли еще раз на уже не запланированные заранее МК и ждут нас снова в сентябре)))
Про красоту города Новороссийска можно писать бесконечно...море...там такое голубое море и горы вокруг, но все же главное достояние города — это его люди. Я правда, даже не буду пытаться описать словами, как нас приняли, с каким радушием, с какой теплотой...знаю только, что я бесконечно благодарна судьбе, за то что она занесла нас туда...

Сразу после Новороссийска по плану был Краснодар и там предстояли самые сложные МК т. к. на альбом там было целых три (!!!) группы и никаких перерывов между занятиями. Приехав ночью из Новороссийска уже на след день у нас был МК по альбому в Краснодаре. Физически было сложно т. к. недосыпы давали о себе знать, .но опять же, люди решили все:) Первая группа на альбом собралась не просто чудесная, а ОБОЛДЕННАЯ!!! Девочки с которыми общались виртуально пришли на мои реальные МК и это была мега-встреча! Все прошло на позитиве, с юмором, разговорами о жизни, скрапе, ценах на работы и вообще обо всем на свете. Вечером я была разбита, но довольна и счастлива...Я очень переживала и опасалась МК именно в Краснодаре т. к. по рассказам и слухам публика там тяжелая и все такие опытные скрап-мастерицы, но в результате девочки ушли довольные и, я уверена, получили новый нужный им опыт для своего дальнейшего скрап-развития.
Вика, отдельное спасибо тебе за подарок для Софии, слоник занял достойное место на подушке и теперь он ездит повсюду вместе с ней)

После Краснодара был Армавир....маленький городок в Адыгее. Город ветров, как мы с Вовой его назвали. Саша, очень хотим сказать тебе отдельное спасибо за уют и тепло, которое ты нам подарила) МК прошли легко и на одном дыхании. Группы были не очень большие и это стало своего рода передышкой, ведь до этого в Краснодаре мы работали неделю просто нон-стоп.
Из Армавира наш путь лежал в Ростов-на-Дону...и тут было совсем весело. Билеты на поезд до Ростова нужно было купить заранее т. к. их быстро раскупают и вечером мы решили этим заняться. Итак, открыв сайт ЖД-вокзала Армавира стали искать поезда на Ростов в тот же вечер или на ночь, все было распродано кроме плацкартных билетов на поезд Грозный-Москва до Ростова....прочитав направление поезда я как-то подозрительно посмотрела на Сашу и Вову и переспросила ЭТО ТОТ САМЫЙ ГРОЗНЫЙ?! Признаю, у меня географический кретинизм и о том, что Чечня находится так близко я даже не подозревала...в результате билеты на этот поезд мы купили. Зайдя в вагон поезда Вова обранил фразу, что-то типа ТАК, ПОНЯТНО, но я была такая сонная, что не стала даже переспрашивать, что именно ему понятно и что вообще такое, мечтала только о том, чтобы лечь спать, что собственно и сделала, а просыпаясь пару раз ночью мне было глубоко непонятно, какого черта Вова торчит около меня, а не спит на своем месте (а у нас места были не рядом и у обоих верхние). Проснувшись утром от визга детей я поняла чего он меня сторожил...хм, во всем вагоне мы были единственными славянами, а всю ночь Вова торчал рядом со мной т. к. боялся меня одну оставлять, наслушавшись в Краснодаре и Армавире всяких рассказов о том, что происходит иногда со славянскими девушками в обществе мусульман...Мне прям неудобно стало, все женщины были в платках, мужчины громко спорили и разговаривали на своем языке, бегала куча детей, все сидели кучками, как Вова сказала аулам, и на нас реально пялились. Как же счастлива я была, когда поезд прибыл в Ростов-на-Дону! Кстати, мы были единственными со всего вагона кто вышел в этом городе...остальные, видимо поехали до Москвы....новая партия в Москву, а мы побывали в мини-Чечне...не подумайте пожалуйста, что мы не любим мусульман и лиц кавказской национальности. Я сама лицо полу кавказской национальности, просто очень неприятно и не хорошо как-то получается, когда гуляешь ты, к примеру, по Москве, а белых людей практически не видишь. Неправильно то, что русские на своей же территории должны бояться или опасаться. Ну а рассказы про беспределах, которые творятся теме же адыгейцами в Краснодаре и прочих городах меня, если честно, вообще поразили и ввели в ступор.

Дальше был Ростов-на-Дону....не буду сейчас писать про квартиру с тараканами и прочих минусах организации, напишу лишь о том, какие потрясающие оказались ростовчанки! Аня, тебе отдельный привет и СПАСИБО! Катя, которая приехала специально на наш МК с далекого Нальчика тебе тоже привет и тебя мы обнимаем!
Девочки, вы сделали НЕВЕРОЯТНЫЕ альбомы!!! Правда, я сама обалдела от результата! Бумагу «Наизнанку» вы прочувствовали каждой своей частичкой и сделали невероятно сильные работы! К вам мы тоже вернемся, как и обещали ближе к сентябрю)

После Ростова снова был Краснодар и еще раз Новороссийск. Последним в нашем списке был Киев.
Киев. После Краснодара и 22 градусов плюс киевский снег показался нам просто жестью и первой нашей покупкой в столице Украины стала теплая обувь. А затем были МК...я уже писала постом ниже о том, на каком высочайшем уровне была организации МК в Киеве и повторюсь еще раз — ШИКАРНО! Лена, Женя, вы сотворили, просто что-то невероятное! Я даже представить не могла, что такое количество материала может быть на МК! Работать было сплошным удовольствием во всех смыслах слова! Я все еще прибываю под впечатлением! Скрап-встреча тоже прошло чудесно и я очень рада знакомству со всеми девочками! Обязательно приедем снова!

Знаете, сразу хотела написать о минусах организации МК по РФ, но передумала, потому-что несмотря на сложности которых было много, все прошло великолепно. Правда еще месяц такого темпа мы бы просто не выдержали физически. Вообще не представляю, КАК бы я все это сделала без Вовы! МК по ежедневнику ПОЛНОСТЬЮ проводил Вова. С собой мы возили еще и огромный чемодан со всем материалом, сама я его даже с места сдвинуть толком не могла, поэтому и это еще на Вове висело ну и без его поддержки и гениальных идей, методов упрощения переплета ничего не получилось бы.

Вчера ночью мы вернулись после наших МК в Бресте и пока до января перерыв. Нужно набраться сил и немного передохнуть. Что мы поняли совершенно точно — никаких долгих поездок больше без Софии т. к. ее не просто не хватало, а рвало крышу в буквальном смысле слова.
Уже 18,19 и 20 января у нас предстоят МК в Санкт-Петербурге, а затем нас пригласили с МК в Израиль. Весна, лето и осень 2013 тоже уже распланированы, поэтому уверена впереди будет еще много интересного и нового!

Знаете, я редко это говорю, но сегодня пожалуй такой день....крайне редко комментирую работы или оставляю отзывы. Знаю, что некоторых это обижает, а кого-то даже злит, но я хочу сказать, что по мере возможности я слежу за вашим творчеством и очень-очень ценю, каждого из вас, мои дорогие читатели! СПАСИБО вам за то, что вы есть!

Всех обнимаю!
Ваша Fleer.

ЗЫ: девочки, чьи имена упомянула в посте простите, что без ссылок на ваши блоги, но времени мало. Как только появится дома интернет обязательно все исправлю)




22 комментария:

  1. Вика, вот прямо в середине поста подумала про то, что как хорошо, что вы с Вовой вместе отправились в такое дальнее и насыщенное путешествие! А уже в конце ты сама об этом написала) На мой взгляд, вы сделали что-то нереальное!!! А еще, приехали - и МК в Бресте... Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Грандиозное путешествие! МК в Питере!?!? А где именно?? я не слышала еще))) Я первая! Желаю вам хорошо отдохнуть и обустроиться на новом месте) У меня бы сразу глаз задергался, если бы после таких поездок выяснилось, что жить мне негде...

    ОтветитьУдалить
  3. Вы молодцы, что с такой легкостью и позитивом относитесь ко всем перепетиям и это правильно! Я тоже до сих пор с теплотой вспоминаю ваш приезд и рада оказаться частью такой интересной истории)) Очень приятно было познакомиться (жаль, что мало =) ) Буду надеяться на новые встречи))

    ОтветитьУдалить
  4. я невероятно рада, что в конце этого неверотяного и продуктивного путешествия вы с Вовой нашли в себе силы и желание посетить и Брест, рада была знакомству! очень надеюсь, что получится проехаться с вами до Питера! пусть все планы становятся реальностью!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, какое прям турне получилось!))) я так рада, что столько впечатлений набралось у тебя , Вик)
    особенно впечатлило про Киев..наверное приятно работать когда множество материалов вокруг) сразу творческая обстановка)

    может когда нибудь в ваш список городов войдет Оренбург?)) буду рада если такое случится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно было почитать о ваших приключениях! Мк в Питере тоже очень заинтересовал. Где? Хотя и не уверена, что смогу поучаствовать, на руках к тому времени должен появиться младенчик :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну что я могу сказать, ребята вы сделали мою осень, от момента когда я узнала, что вы приезжаете и стала ждать до самих МК на которых мне удалось побывать! От всей души благодарю вас за этот самый настоящий праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово, что есть рядом человек, на которого можно ПОЛНОСТЬЮ полагаться! Ужасно, что с домом у вас получилось, и желаю чтобы на новом месте все было хорошо :) И желаю как следует отдохнуть рядом со своей семьей - впереди видимо очень насыщенный год :) А все неурядицы во время путешествия забудутся со временем и останутся лишь приятные воспоминания!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. никогда не ходила ни на один мк, а после такого эмоционального рассказа ну очень захотелось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С новосельем вас! Очень рада, что тур удался, несмотря на трудности..ты большая молодец и трудоголик..и с нетерпением жду твоих новинок в творчестве, просматривая ранее созданное ;))

    ОтветитьУдалить
  11. Вы просто герои ))) Искренне за вас рада!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, очень здоровская статья - вы с Вовой молодцы)) Очень здорово, что он с удовольствием во всем тебе помогает) А с арендодателями - получилось очень весело в кавычках - но слава Богу, хоть вещи на улицу не выставили! Я тоже очень люблю путешествовать и считаю, что наши славянские просторы ничем не хуже заграничных, а даже в чем то превосходят) Я тоже очень люблю Белоруссию - у нас в семье традиция встречать Новый Год на белорусской земле) Надеюсь, что мы встретимся на новогодних праздниках))

    ОтветитьУдалить
  13. я так офигенно рада. что ты нашла своё, и у вас это прекрасно получается: путешествовать, проводить МК и общаться с людьми :)))

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием почитала про ваше "турне")))1,5 месяца - это тяжело...Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, Володя, искренне рада вашему возвращению домой, к Софи и собакам...
    и , конечно,мои поздравления и восторг за ваш тур, впечатления и мк...
    ОТДЫХАЙТЕ!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, поездка просто невероятная, насыщенная событиями, эмоциями и впечатлениями. Интересно было почитать, а еще интереснее побывать на МК))))

    ОтветитьУдалить
  17. Вика - ты герой!... ну, ладно, вы с Вовой герои))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Молодцы!!!! Так здорово, когда есть дело, которое связывает двух людей))) После твоего поста еще больше захотелось на МК...
    Спасибо, что вы есть и спасибо тем, кто не подвел тебя, а придал еще больше сил и уверенности)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, с возвращением. С удовольствием читала все твои посты о ваших путешествиях, Очень интересно и увлекательно.
    Очень жаль, что так получилось с квартирой. А в каком районе сейчас обитаете?
    Как пёсики поживают?

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, вы такие молодцы! Такое дело сделали, ну просто МЕГАдело! Спасибо за МК! Это было одно из самых запоминающихся событий в моей жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Викуля, классный рассказ про путешествия. С возвращением!
    Вот только маааленькая поправочка - Армавир к Адыгее не относится. Майкоп - это Адыгея. А Армавир - это Краснодарский край.

    ОтветитьУдалить
  22. Викуль, как давно я у тебя не была в блоге :) такой декабрьский завал,ужассть.
    Ну ты просто молодчинка!! Столько проводить МК и таких отдаленных местах :)

    ОтветитьУдалить