суббота, 8 декабря 2012 г.

Немного об МК в Киеве)))


Всем огромный привет!!!
Оооо, еще два дня назад мы были в Новороссийске с температурой +22 и ходили в майках и вообще весь месяц был таким теплым в Краснодарском крае и тут позавчера мы ступили на землю Киевскую...и тут СНЕГ! Мороз!...одним словом настоящая зима и в этом есть свои прелести, так чувствуется настроение скорых новогодних праздников:)
А еще вчера прошел наш первый МК в Киеве. МК по ежедневнику и я в приятном шоке! Видела много МК, сама проводила не один раз, но такое количество материалом предоставленного для проведения занятий я еще нигде, не на одном МК не видела! Если честно, на несколько минут я просто потеряла дар речи и, стоя как ребенок в магазине игрушек, не знала просто куда бросится, за что схватиться и как бы это не завизжать от восторга:) СТОЛЬКО бумаги и тканей, что просто обалдеть можно! Я молчу про тыщи штучек для декора начиная от нескольких ТЫСЯЧ видов подвесок (я, как говорят киевляне, ПРОЗРЕЛА, когда увидела гору металлического добра), как мне показалось ВСЕ виды и типы наклеек ММЕ, Prima и др. И самое главное — сама организация МК. Лена, Женя, БЛАГОДАРЮ вас за чудеснейшую организацию! Я правда в приятнейшем удивлении и определенно хочу и буду с вами работать еще не один раз...если возьмете:)))) Знаете, именно такой я и представляла себе организацию ИДЕАЛЬНОГО мастер-класса, когда люди приходят на занятия и в их распоряжении огромное количество материала, возможность сделать перерыв и выпить чашечку чая-кофе, перекусить вкуснейшим сандвичем (я в восторге от тех, что с семгой:)). И поверьте, перекусы на МК — очень важно т. к. работая по 7-8 часов над альбомом да и даже 4 часа над ежедневником, перекусы необходимы, чтобы взбодриться и сил поднабраться:)
Девчонки сделали вчера просто бомбовые ежедневники и остались очень довольны, что конечно не может не радовать:) Мы с Вовой тоже остались довольны результатом. Девочки, думаю, прочувствовали полностью всю прелесть швейного переплета и аккуратность ежедневников, которые получаются в результате. Позже обязательно покажу фотографии именно самих работ т. к. их получилось много.

...ну вот, пост писала в 11 утра, но опубликовать не удалось....и уже на данный момент, не только ежедневники готовы, но девчонки ушли уже с готовыми альбомами чему я очень рада...в смысле не тому, что девочки ушли, а тому, что альбомы готовы и такие клевые))))) Девочки потрясающие оказались) приятно было познакомится со многими скрапершами в реальной жизни...все такие разные, такие индивидуальные и невероятно легкие в работе! Девчонки, СПАСИБО вам за позитив и отменное настроение! Завтра-послезавтра выложу еще и фото альбомов)

Т.к. уехать в Минск завтра вечером нам не удастся из-за отсутствия билетов, мы остаемся еще на один день в славном Киеве и поэтому в понедельник пройдет еще один МК по ежедневнику! Все желающие кто не успел попасть может записаться в группу на понедельник. Записаться можно у Лены




Всех обнимаю и приятного вечера!!!

33 комментария:

  1. Вика, уже нетерпится увидеть ежедневники и альбомы))
    а от последней фотографии мне чуть плохо не стало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вживую литровый лоток с подвесками отнимал дар речи у всех.

      Удалить
  2. Оооо....дар речи потеряла)))))))) Какие же вы молодцы)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ик, последняя фотография меня выключила из этой реальности!!!!!!!!!!!!! Я хочу туда!!!!!!!!!!!!! А ткааанииии!!!!!!!!!! А еще хочу увидеть то, что сделали девочки на МК!

    ОтветитьУдалить
  4. А я была, а я была! ААА, это круто! Вика, спасибо огромное! Лена, Женя, девочки, спасибо! )))
    Атмосфера, общение, организация - все на высшем уровне!
    Без обуви и на полу - это ВАУ, это как дома, это без напряга, блин, эмоции переполняют. ))
    Девочки, кто думает - не думайте, идите в понедельник, лично я планирую)))))
    и главное:
    Еду домой в маршрутке с ГОТОВЫМ альбомом и довольная как слон)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, это здорово!!! Эх, была бы возможность, обязательно бы приехала пообщаться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. обрати внимание на цифру ПЧ - 1111! Необычно!))

      Удалить
  6. Я тоже на количество ПЧ обратила внимание ))) Вика, так сладко описываешь что хочется тоже на МК твой! Тем более Киев...ммм...там было начало моего с мужем медового месяца ))) то ли от чувств он мне так запомнился и понравился, то ли от красот и архитектуры...но он шикарен!

    ОтветитьУдалить
  7. Я так полагаю, что на фото малая часть из того что ты описала;) Но действительно - впечатляет!
    Очень жду результатов - любопытство разбирает))
    И поздравляю с магической цифрой ПЧ - загадывай желание;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена попросту привезла свою скрап-комнату(а у нее многооооовсего) и разрешила пользоваться чем угодно.

      Удалить
    2. Надо фотки с количеством бумаги выложить! Ее было нереально много!!

      Удалить
  8. класс, глаза разбегаются и хочется столько же материалов :)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Кать, проще в Ростов))) Мы приедем обязательно!

      Удалить
  10. Копать-ковырять!!! Сколько там всего!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне вот сейчас просто так стало интересно, и как это я оказался читателем #1111??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сережа, ты стал моим 1111:))) Какое сакральное число... А материала действительно СТОЛЬКО было, что я офигевала или как говорят в Киеве - прозревала)))

      Удалить
  12. Как приятно читать такие отзывы о МК! Рада за всех!
    Вика, приезжай в Харьков!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, спасибо тебе большое за МК, скажу за себя, мне очень понравилось, нет не очень - БЕЗУМНО понравилось на МК))) спасибо тебе и Вове за замечательный блокнотик, уверена теперь у меня с этим вообще никаких проблем не будет))) И очень преочень была познакомиться с вами лично))) и еще рада, что немножко пообщаемся)) до завтра))) увидимся на посиделках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты невероятно позитивный человечек))) счастлива и рада знакомству!

      Удалить
  14. ОО,как я хочу к вам!!!
    Я только что стала читателем блога,но с работами, вашими Вика,знакома даавно!
    И просто с неистовой силой хотела біть на Мк с вами.Но...болеет доча...и все ...
    Леночка с Женей просто не могли организовать плохого МК)))Они лучшие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень старалась, чтобы всем понравилось.

      Удалить
    2. Наташа, дочурка пускай выздоравливает, а мы приедем в Киев обязательно еще))))

      Удалить
  15. Мне вот после МК даже не спится, видимо на радостях))) а завтра ведь еще один предстоит!! Материалов было реально много! Спасибо, Лена, Женя!! Вика, Вова, вам тоже приогромнейшее спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРАаааа)))) Аааа))) как же я рада))) давай альбом показывай скорей)

      Удалить
  16. Спасибо за чудесный МК! Так приятно было с вами познакомится и узнать много интересного)) Фотку уже сделала)) Блокнотик тоже доделала) Все получилось супер) Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох....как же тоже хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо ВИКА!!) И спасибо Вова, вы всё-таки приехали к нам!!)) Так радостно было видеть вас... Столько знать, читать о вас... и вот, наконец-то видеть, слышать и учиться... Так здорово слышать твоё: "Вот это действительно круто!" - окрыляет)))
    А Вова!)) Отмеряет, режет, шьет, клеит, фотографирует))) Настоящий друг-товарищ-и-брат!)
    А я так этой ночью и не уснула... встала в 2 часа и потопала доделывать и дооблизывать альбом..
    И спасибо Лена и Женя!!) вы умнички, так тепло и непринужденно все прошло... Жаль, что уже прошло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, а как я рада была знакомству в реальной жизни! Вообще, это неописуемо! И отдельное спасибо тебе за подарок для малышки нашей) Она будет в диком восторге! А фото альбома твоего жду)))

      Удалить
  19. оооо, очень круто, а у меня на МК в Минске ничего не предоставляют, всё сама покупаю, а организаторы ещё тыкают постоянно,чтоб закупалась на меньшие суммы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ну тут все от организатора зависит. есть момент когда МК предлагаю проводить я сама лично, тогда естественно материал я свой полностью предоставляю и плачу только за оренду помещения, а когда меня приглашают скрап-сообщества проводить МК то материал закупается ими тот, который я говорю мне необходим.

      Удалить