суббота, 30 августа 2014 г.

Про любимое кино, земляничные открытки и лето...

Мои хорошие, привет!
...так мало, как этим летом я наверное еще никогда в блоге не писала:) как-то просто не до Интернета было...дачи, огороды, речка и ночные купания, походы в лес и долгие прогулки. Зато знали бы вы, какой у меня гербарий насобирался за лето(!!!):) сама себе прям завидую:)
Этим летом ну Ооочень много ходили в кино, правда фильм на который так хотели умудрились таки пропустить - Стражи галактики...а говорят, что он смешной и интересный, но ничего, думаю скоро появится на dvd и будет нам счастье.
Этим летом я научилась печь эклеры...да-да:) всегда боялась их как огня и думала, что мне они не подвластны и, как оказалось, совершенно зря. Их так легко печь, а какая вкуснятина получается! И да, с заварные кремом теперь я тоже на ТЫ:) и он получается божественно вкусный....правда периодически начинаю думать о том, что пресс мой тоже с пирожными этими начинает таять, как нежный заварной крем, но ничего:) тренажерка мне в помощь...
А еще, раз уж пишу тут как в своем дневнике, хочу рассказать вам о своем любимом фильме...впервые посмотрела его три года назад и с тех пор возвращаюсь к нему снова и снова...обожаю его, люблю невыносимо...как по мне так это намного больше чем кино....может потому, что в моей жизни подобная история была...даже имена одинаковые...в этом фильме все заставляет трепетать...музыка по сей день играет у меня в плейере, под нее скраплю, под нее приходят идет...она завораживает...думаю многие видели его уже, а может я писала о нем раньше...даже не помню..."Прошлой ночью в Нью Йорке"...если вы его еще не смотрели, то я вам по хорошему так немного завидую, потому что у вас еще все впереди...обязательно посмотрите это кино...насладитесь музыкой и получите удовольствие....и мне будет просто безумно интересно что вы думаете по поводу концовки фильма...много споров у меня было с Володей по поводу этого фильма и того рассказали главные герои друг другу о том, что же было той ночью в Нью Йорке или нет...много споров есть о том, что если бы режиссером фильма был мужчина все было бы иначе...короче, будет очень интересно услышать ваше мнение:)

Ну, а сейчас про скрап:)
Как-то писала уже, что у меня все периодами....то обожаю странички и терпеть не могу делать открытки, то все меняется....и вот как-то в последнее время все больше делаю блокноты и открытки...даже чаще открытки...и покажу вам сегодня парочку своих ботанически-земляничных открытулек и одну спонтанную микс-медийную....










Обнимаю всех!
Приятных выходных!
Ваша Вика Fleer

13 комментариев:

  1. земляничные круче микс-медийной!!!!!!!!!!!!!!!!!! обаденные открыточки!!!!!!!!!!!!
    а фильм смотрела - помню по названию, но ничего почти не помню из него - пошла качать )))) потом отпишусь )))

    ОтветитьУдалить
  2. я очарована земляничными. такие славные и добрые :)
    Вика а чего там за споры про пол режиссера? я чего-то не в теме...
    по мне так Найтли изменила соему мужу духовно, а он ей физически. ну как-то так. больше ни к чему не пришла своим умом :D.
    вообще кино с любовным напряжением моя слабость. ничего не происходит, но так волнительно.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо! А листики земляничные настоящие? Фильм тоже не смотрела, обязательно скачаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Захотелось снова пересмотреть этот фильм))) да, классный, согласна с тобой!
    А мне все открытули нравятся, такие милые, как по мне))
    И мне кажется, отдохнуть от блога летом это самое то, что надо...зимние вечера еще будут длинные))

    ОтветитьУдалить
  5. Cпасибо, Вик, фильм посмотрю. А я как раз сегодня утром задумалась: а вот бы испечь эклеры, муж их любит. А можно твой рецепт? Или он стандартный, поискать в гугле?

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю когда ты пишешь в блог)
    Скоро я тебя увижу))

    ОтветитьУдалить
  7. Фильм замечательный, очень настоящий, смотрела давно уже...
    Открыточки прелестны, такая ностальгия по прошедшему почти лету просыпается, глядя на них...

    ОтветитьУдалить
  8. Ага))ты наверное мне "завидуешь))я этого фильма не видела..о...ужас))стыдно,слов нет))
    обязательно посмотрю,потому как не от тебя одной слышу отличную рецензию))
    открытки невероятные!!!такие вот "вкусные"))тоже скраплю периодами)если хочу открытки делать,то странички не выходят..)))скучаю по тебе))скорей бы май 2015го!))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, фильм обязательно посмотрю! Давай рецепт!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные открытки :)
    А в фильме, мне кажется (осторожно спойлер!) они ничего друг другу не сказали :) Я так поняла концовку, и он и она заподозрили другого в неверности, но не стали докапываться, потому что сами не готовы были сказать что они делали прошлой ночью. И остались каждый со своими сомнениями и своими тайнами.
    А тебе как кажется?

    ОтветитьУдалить