четверг, 3 июня 2010 г.

скетч №13 от S-Sketches

...итак, мужская открытка...не могу точно выразить свои чувства к ней, т.к. их много и очень разные...просто обычно мои работы мне либо нравятся, либо нет, а тут что-то непонятное, с одной стороны нравится, а с другой какае-то неопределенность...открытка будет дариться мужчине (точнее уже ее подарили сегодня), который терпеть не может синий цвет и все оттенки голубого, не любит много коричневого, но любит детальки...я не сразу решилась взяться за такую работу, т.к. слишком много всяких НО было, а потом решила, была не была)))...новый скетч от Саши, которого очень ждала и по которому планировала делать открытку, оказался весьма своеобразным и необычным...решила пробывать)))) Идею декора на открытке подсмотрела у Юли-Quest, чего-то дадумала сама и вот, открытка по Скетчу #13 для Саши готова)))


12 комментариев:

  1. Мужской гламур) Отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Мне очень нравится! Обалденная мужская открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка!Ты прото молодец, не перестаю удивляться твоей фантазии!

    ОтветитьУдалить
  4. как всегда - очарована! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытулька! И бумажечка- моя любимая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. любому мужчине понравится!

    ОтветитьУдалить
  7. очень стильно и красиво! спасибо за участие в задании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна со всеми-гламур! Красивая работа. Мужчина будет польщён)) Спасибо за участие в конкурсе))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, как приятно-то ваши отзывы читать)))) Прям открытка мне самой все больше нравится начинает))) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, открыточка очень классная, и очень мужская, здорово! Рада, что могу быть полезна идеями ))))

    ОтветитьУдалить