вторник, 18 февраля 2014 г.

И снова здрасти...или Fleur Design отжигает

Доброе утро, мои дорогие!
Уфф, вот пишу и ругаю себя, бо ведь зарекалась не лезть в это все больше, но молчать никак не могу...знаю и готова к тому сколько гнилых помидоров в меня полетит...точнее они уже летят со вчерашнего дня, народ даже отписываться стал от моего блога и аккаунта в Инстаграмме, но знает, лучше так, чем прогибаться и молчать.
FLEUR DESIGN...это уже прям именем нарицательным стало, а совсем скоро перерастет в ругательство. Я еще раз, наверное уже в миллион первый, официально заявляю, что НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО отношения к этой горе-конторе, пожалуйста, очень прошу, не пишите мне и не спрашивайте про новые коллекции, про дизайнером и очень прошу НЕ ПОЗДРАВЛЯЙТЕ с таким шикарным стартом!!!
Вчера, девочки, который стоят за этим "брендом" в очередной раз удивили. Правда, ту историю с моей коллекцией СССР я съела и пошла дальше, но то что они вытворяют сейчас просто в голове ну никак не укладывается. Дабы не писать сто раз просто скопирую сюда то что вчера писала у себя на стене ВК
Я понимаю желание многих заработать на скрап индустрии и прочее. На данный момент в мире скрапа существует множество производителей, кто-то более успешный, кто-то менее, НО что меня поражает в людях - это наглость и то как на лжи и, по сути воровстве они строят свой бизнес. О том, как компания FLEUR DESIGN присвоила себе мою коллекцию бумаги СССР я писала уже у себя в блоге в сентябреhttp://by-fleer.blogspot.com/2013/09/born-in-ussr.html а сегодня это горе-контора удивила еще раз и поразила своей наглостью и полным отсутствием идей. Их новые коллекции бумаги это....это просто без комментариев. Все кто знаком с миром скрапбукинга без труда узнают в их коллекции "Течение времени" известную и многими любимую коллекцию Bobunny"Timepiece", а в коллекции "Путешествия" не мение известную коллекцию Carta Bella "Well Traveled". Ребята вообще не заморачиваются с дизайнами, точнее нагло берут уже сделанное другими, вносят 30% изменений и вуаля! Новая коллекция бумаги готова. Таким образом свои компании по выпуску бумаги могут открывать все кому не лень((( Качество оставляет желать лучшего, а закон о 30% не позволяет обвинить в прямом воровстве даже когда оно на лицо и все очевидно. Остается только надеяться на добросовестность тех, кому эту бумагу пытаются предложить, как лакомую конфетку, выдавая за нечто новое и оригинальное...Для сравнения вот здесь ОРИГИНАЛ коллекция бумаги BoBunnyhttp://www.bobunny.com/timepiece.html а это фейк Fleur Designhttp://fleurpaper.com/kollekciya/techenie-vremeni/. Это коллекция Carta Bellahttp://www.cartabellapaper.com/collections_welltravel.. а это фейк Fleur DESIGN http://fleurpaper.com/kollekciya/puteshestvie/

Буду благодарна за репост! Не ведитесь на подделку! оригинал всегда приятней держать в руках...думаю, уважающие себя магазины не станут связываться с компанией чья деятельность основана на лжи.

Всем добра и ИДЕЙ!....желательно своих:)))


Знаю, что многие девочки, кто был не в курсе всего подали заявки в ДК флеров, который они недавно объявили. Но знаю,что после вчерашних событий ряды желающих попасть в ДК их блога изрядно поубавилось.
А вообще они конечно круто все завернули. Умудрились дурачить даже знакомых...ведь многие так и понятия не имеют кто же стоит за этим загадочным брендом Fleur Design...а ведь все так очевидно...но да ладно, не долго осталось.
После публикации поста вчера на фейсбуке многие западные скрапледи сравнивать стали Россию с Китаем...не очень приятно, правда?! А благодаря таким вот брендам, как Fleur Design именно такое мнение о России и складывается. Все мы тут бездари и кроме как воровать ничего не умеем. История с молдами уже была позором, но тут еще круче. 
Еще большее недоумение вызвали комментарии фанатов флер дизайн в их группе....это простите, что за пи**ц вообще?!  У меня порой складывается ощущение, что людям просто обрубают мозг...хотя нет, не мозг, мозг как раз таки работает на все сто, денежи от прибыли считают, но вот СОВЕСТЬ обрубает точно....а может ее там с самого начала не было?! КАК??? Я еще раз спрашиваю КАК можно вообще так думать и так поступать?! Как можно ЗНАЯ, что воровано все равно покупать и открыто писать, что мол, а мне плевать что дизайн ворован, все равно куплю его и море смайлов при этом?!  Люди, очнитесь! Вы же, ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!! Вы что делаете-то?!

Ладно...все, выдохнула и пошла пить кофе. 
Эмоции зашкаливают уже второй день от всей этой ситуации. Не знаю на что надеется Fleur Design и, если честно, мне плевать, но то что осталось недолго это факт. Очень прошу только вас, людей у которых есть совесть, душа и все это возвышенное - делайте выводы. Конечно есть разница бумага за 40 рублей лист или за 17, но лучше купить за 40 и знать что не украл...спокойно спать, творить прекрасные работы и наслаждаться скрапом.

Процетирую здесь фразу прекрасного скрапмена Димы :" ... а вот эти две коллекции, конечно, фееричная расписка в своей беспомощности как дизайнеров."  этим все сказано.

Ну а вот парочка картинок...называется найди пять отличий.



P.S. предлагаю сделать флешмоб по блогам и осветить эту тему. Некоторые девочки  ( Юля Марфутка) уже опубликовали у себя статьи, а вот здесь непосредственно можно прочесть рассказ девушки, которая занималась набором в ДК блога флер дизайн.


Всем добра и мира!!!

99 комментариев:

  1. Да уж..отжигает не по-детски....Как это все противно...

    ОтветитьУдалить
  2. Викусь, капец просто ... Этому даже нет слов приличных ...
    Флешмоб-поддерживаю!!! Многие ведь просто не в курсе событий ..

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется, что вы зря скрываете их имена. Страна должна знать своих "героев".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это очень легко вычислить. прям даже Шерлоком быть не нужно. Яндекс и Гугл в помощь ;)

      Удалить
    2. видимо, у меня кривые руки, гугл не помогает

      Удалить
    3. На сайте этой компании есть раздел Контакты. В нем ИНН компании и название. по нему в гос.реестрах можно посмотреть кто директор. Ну а дальше по нему ищите человека.

      Удалить
    4. спасибо! связи в налоговой помогают :)))

      Удалить
    5. налоговая не нужна. достаточно кучи сайтов в интернете, которые содержат данные.
      у меня связей в налоговой нет. тем более в совершенно другом городе.

      Удалить
    6. ну и фирма может быть оформлена на бомжа)) и это практикуется у нас в стране, к сожалению((
      раз они такие продуманные

      Удалить
    7. в том- то и дело что не бомж это. совсем не бомж

      Удалить
    8. Девочки, ну правда, дайте стране недвусмысленно знать своих героев...

      Удалить
    9. да уже везде в блогах засветили имена

      Удалить
  4. Вика, очень грустно, что есть такие люди, которые видят только деньги, а совесть, честь и честность забыты! Но Бог им судья... пусть идут себе дальше! У тебя своя дорога, ты умничка, талант, и чистый человек, и все больше и больше людей знают это! Обидно, конечно... за многие моменты этой истории, но мы не можем никого изменить, и мир состоит из плохого и хорошего, для гармонии! И спасибо темной стороне, что они дают нам возможность понять, мы на светлой стороне! И это прекрасно!
    Не грусти, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль тех идиотов, которые повелись на руководство и тупо скопировали чужой дизайн. Бо именно они будут отвечать, если что. Такое уже случалось не раз и не два в типографском мире, когда компании настаивали на воровстве, а потом все валили на дизайнера, типа мы не в курсе, что это плагиат, это дизайнер нам предложил. Надеюсь, горе-дизайнеры хоть бабла на этом подняли достаточно, чтоб в случае чего иски гасить...

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, чем шире рынок сбыта ( а в российском скрапе он растет просто немереными шагами), тем меньше индивидуальности. Просто кто-то будет согласен платить за бренд и эксклюзив, а кому-то достаточно будет подделки, но дешевле... Это как с одеждой. Увы, бороться с этим бесполезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть. Первым важно на уровне страны быть не плагиатором, а другим главное деньги.

      Удалить
    2. Подделки есть везде и в любой отрасли. Цена на них дешевле. Чем хуже подделка, тем дешевле. Мне кажется тут нечему удивляться. Хуже, когда лекарства подделывают. А покупать или не покупать такую бумагу - свободный выбор каждого.

      Удалить
  7. вот же ш..... а я на днях купила на пробу их бумажку "крафтовая зима".... от безысходности - надо было срочно и чтобы было в наличии у нас. Честно, чувствуется что в этой бумаге что-то не то... она даже пахнет как-то странно. В общем, это мое первое и последнее знакомство с этой компанией. И да, очень жаль, что на поведении таких людей создается впечатление о нашей стране в целом.

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже считаю. что если уж Вик ты опять не можешь промолчать, и что голос совести у тебя сильнее - надо назвать имя. иначе к чему все это?

    ОтветитьУдалить
  9. Это, конечно, ужас! Я вчера чуть не упала, когда почту открыла. Считаю, что те девочки, которые занимаются продажей скрап-материалов не должны это брать в свои магазины.
    Ну "герои" еще те, они даже предлагая продукцию в магазин не хотят представляться :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть некоторые догадки кто стоит на Fleur Design, но могу ошибаться

      Удалить
    2. Да уж, Юль.... А я ее, аж 1000 листов заказала.... Знать бы, где собака зарыта...

      Удалить
  10. Вика, спасибо за полезную и важную информацию. Я тоже удивлялась и возмущалась "работе" этой компании.
    P.S. мне тоже хотелось бы знать тех, кто стоит за этой компанией?

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, ты - молодец! Все правильно! Я вообще не понимаю, чего в тебя помидоры то.... А вообще, эта вся ситуация как из песенки "пока живут на свете дураки.....", им это и будут парить и с их помощью бизнес строить. И дело тут совсем не в деньгах, что кому-то не за что купить оригинал (этот вопрос по-моему, ты уже поднимала в ситуации с молдами)...

    ОтветитьУдалить
  12. Нет слов..одни эмоции..это более чем глупо...тырить дизайн других производителей....смешно даже!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне перед Новым годом звонила менеджер этой компании с предложением купить их бумагу для моего магазина, основной аргумент у них цена и вроде как "печатают на европейском оборудовании". У меня частенько спрашивают про бумагу подешевле, и честно сказать многие новички вообще не в курсе какие есть компании, а кто то на это просто внимания не обращает. Но заказывать я тогда не стала, а попросила прислать каталог на электронку. Письма с каталогом не получила. Звонок после НГ, "ну что, вы надумали у нас заказать бумагу", "нет, вы же мне даже каталог не прислали. А говорили что еще пришлите посмотреть новые коллекции" Прислали каталог. Ну на ту сумму минимальной закупки которую они хотят выбирать нечего. Написала им это, в ответ тишина. Даже какого-то банального вежливого ответа от менеджера не было. Я привыкла работать с американскими производителями, а на западе такой "ненавязчивый" сервис не принят. (вот такой взгляд со стороны магазина)

    Кроме того я читала пост про коллекцию СССР и конечно же эта ситуация подпортила мое отношение к этой компании. Вчера увидев пост В Контакте, окончательно утвердилась в своем решении. Это некрасивая ситуация, но как сказали выше "Просто кто-то будет согласен платить за бренд и эксклюзив, а кому-то достаточно будет подделки, но дешевле... " Осветить ее конечно же нужно, чтобы те кому не безразлично сделали свои выводы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогичная ситуация. Только мне про бумагу рассказали очень подробно, минут 15 наверное слушала о плюсах их производства. Менеджер очень любезной была и каталог сразу же выслала мне на почту.

      Бог отвел заказать...
      Какая же ситуация неприятная...

      Удалить
    2. да, менеджер любезная. Но я ей сказала что сейчас заказывать не буду, но каталог пришлите посмотрю. И видимо раз сразу не буду заказывать, так и каталог не надо слать.

      Удалить
    3. Я ей тоже ничего не обещала, просто приняла информацию. Каталог она сама выслала.
      Дизайны понравились, но я и предположить не могла, что это плагиат...
      Честно говоря, не знаю многих коллекций зарубежных производителей. Это мое упущение.
      И вообще в шоке пребываю.
      Меня знакомая направила почитать этот скандал.

      Удалить
    4. Девочки, а при чем тут ОБОРУДОВАНИЕ?))))) Важен МАТЕРИАЛ, на основе которого печатается бумага)))) Вот и весь непрофессионализм вылез сразу;-)

      Удалить
  14. На скрап-встречах часто проводят всякие прикольные конкурсы. Викуль, твою картинку прям можно взять для конкурса "найди 30% отличий" :))
    А если без шуток, то печально как-то это всё....

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, согласна с тобой. Меня туда пригласили быть дизайнером, сначала согласилась, но в связи с некоторыми обстоятельствами ушла, меня отключили без объяснений, но может так лучше, не пришлось ничего говорить. Жаль, конечно, что из-за немногих людей судят в целом о России.

    ОтветитьУдалить
  16. Вика жаль что нас сравновают с Китаем ( Обидно за страну и за скрап индустрию! Мне ещё жаль что ты тратишь свои силы и эмоции на это , переживаешь. А про ПЧ ну наверное так и проверяются они , я считаю что те кто тебе знают , те кто просто любит твое творчество и блог они в любом случии останутся !

    ОтветитьУдалить
  17. да уж!!!!!!!!!!!!!!!! нечего сказать! обидно!

    ОтветитьУдалить
  18. Да уж...Очень грустно и мерзко на душе становится после таких ситуаций...Раньше мне казалось, что в таком светлом, настоящем, вдохновляющем мире под названием СКРАПБУКИНГ не может быть такой гадости, интриг, а самое главное воровства!!!! Вика, спасибо за статью!!! Зашла на их блог...аж противно! Никогда на них не подпишусь :)... даже между строк читается ложь и остается неприятный осадок...

    ОтветитьУдалить
  19. ОХ, Вика, волосы дыбом встают! Еще видела, что щас некоторые магазы распродают эту горе-бумагу в 2 раза дешевле.

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, я тебя АБАЖАЮ! за прямоту и принципы!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, за всем этим стоит сеть магазинов товаров для скрапбукинга и его владелица, а также в прошлом моя подруга...собственно я их в свое время и познакомила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, тогда моя догадка в точку.

      Удалить
    2. Мда. Репутация в наше время не стоит ничего....

      Удалить
    3. Таня выложила отгадку: http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/02/fleur-design.html

      Удалить
    4. скрапушка опровергает http://vk.com/trofimenkoo?w=wall4549228_3843

      Удалить
    5. ну не уже ли признаются после такой подставы

      Удалить
  22. меня удивляет другое: почему американцы обратились с иском к полськой ILS и те быстро свернулись. люди у которых осталась их бумага, узнав ситуацию, были в шоке и тупо не могли и не хотели пачкаться об нее. у меня тоже осталась пара листов, помню скрап-леди из австралии, США, которые говорили, что после такой грязной истории не могут позволить себе выкладывать работы из этой бумаги. Я пожалела в свое время личное время, чтобы написать письмо 7Gypses, которых скопировал так называемый "дизайнер" другого российского производителя. но, похоже, надо не молчать, а писать. скинуть ссылки на все ворованные коллекции производителям, пусть они как-то решают дело. да, вряд ли в России дойдет дело до суда, но создать информационный прецендент стоит. пока все будут отмахиваться, пока будут потакать жажде наживы отдельных дельцов, пока будут пачкать руки в этой грязи - не изменится ничего. начинать нужно с малого. девочки, куча производителей есть на ФБ - закинуть ссылки им, пусть смотрят. а дизайнерам и флеровцам (никакого отношения к Белль Флер) - рано или поздно, но за все придется платить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Калипса, напиши в "7Gypses" и про меня и про Тим Хольца, им будет приятен твой мелкий почерк!))))

      Удалить
    2. Kalipssa-что такое ФБ?дайте ссылку пожалуйста..

      Удалить
    3. iNdY, спасибо, что "разрешил", милый))) всенепременнейше! тем более, что сочное повествование мелким почерком будет снабжено трогательным рассказом о том, как кто-то вынес мозг воронежскому (и не только) скрап-сообществу на тему "ой, а вдруг меня уличат в плагиате". если вам российское законодательство позволяет заниматься воровством, поубавьте хоть немного свою наглость, "творцы"!.....

      Удалить
    4. Того же мнения.
      Я не знаю, кто напел горе-производителям, что можно там какие-то 30% поменять, и все пучком. Но я в блоге когда-то рассказывала такую историю: на просторах интернета мне попадалась компания, которая тупо стырила дизайны у Вебстерс и печатала на полиграфическом (может, тоже европейском) оборудовании. Когда я увидела знакомые коллекции, я написала их руководству с вопросом о том, знают ли они, что коллекции чужие и скопированы? В ответ прилетел бан, черный список и пожелание не лезть не в свое дело. Я хмыкнула, сказала "ну ладно, так - значит, так" и пошла писать письмо в вебстерс. Со скриншотами.
      Дело замяли меньше чем за неделю. Этот украинский "производитель" вынужден был снять с продажи все вебстеровские дизайны. Про возмещение ущерба речь тогда не шла, ввиду относительно небольших размеров. Но если тут речь идет о сети магазинов - разговор будет однозначно другой. И возможности привлечь к ответственности у западных компаний, со штатом юристов, однозначно есть. Другой вопрос - будут ли они этим заморачиваться. Постсоветское пространство у большинства из них прочно ассоциируется с пиратством уже, увы. Но права их никто не отменял. И если производители думают, что 30 измененных процентов что-то изменят, мой им совет, вдруг прочитают. Один хороший адвокат европейского уровня моментально слупит с них такой ущерб, что мысли о заработке на чужих авторских правах покинут их надолго. Кто не верит - почитайте Яну Франк, и прекрасно решающиеся вопросы (в том числе с российскими воришками) о воровстве идей в иллюстраторском бизнесе. Арестованный тираж и выплата материального ущерба - это вам не идеи тырить...

      Удалить
    5. ооо, Катерина, вы меня воодушевили!) я не сомневалась, что у НИХ это реально работает. люди получают на западе деньги за свою РАБОТУ, а не за то, что тырят...

      Удалить
    6. Писала-писала, а блоггер взял и слопал ответ(((

      Да, все реально, если этим озаботиться. Вспомнить хотя бы историю с ворованным дизайном платочков у Миу. Закон о 30% - кривой-косой, но действующий на территории РФ. Одно "но": воровали они НЕ у резидентов РФ эти идеи. А на Западе, как и в Европе, законы об авторских правах другие. И там закон прекрасно стоит на защите автора. Все больше иллюстраторов защищают свои идеи юридически (и это, черт возьми, правильно - это их хлеб с маслом). В той истории с платочками весь тираж напечатанного был изъят, если я правильно помню. А разработчики дизайнов - это те же иллюстраторы, тут отличий немного.
      Когда всплывают такие истории, воришкам, как правило, нормальный адвокат, заинтересованный предлагает такие вещи - или решить дело миром (снять ВСЕ сворованные дизайны с продажи и выплатить какую-то сумму, иногда даже без последнего - в зависимости от масштабов "наглишен бабкинг свистунг"), или уже идти в суд (если по-хорошему никак). Но если дело таки доходит до суда, это однозначный сигнал владельцам торговых точек снимать, и срочно, такую продукцию с распространения, там есть свои нюансы. Так что неприятностей таки можно обеспечить - буде желающие подать это в нужном ключе правообладателям найдутся. В нужном - это в смысле что воруют дизайны не подпольные китайские рабочие, а вполне себе солидный ответчик.

      Удалить
    7. Все хорошо, вот только в роли ответчика будет выступать не компашка-воришка, а дизайнер это нарисовавший. Конечно, если он сможет доказать, что исходники и первоначальные эскизы ему были предоставлены заказчиком, то все пучком, накажут кого нужно. Но! Чтоб доказать это, надо иметь кучу документации, эскизов ранней стадии согласования и проча, договор, что все исходники предоставляет "заказчик" и тыды, и тыпы. То, что это есть на руках у дизайнеров, это сплагииативших, я глубоко сомневаюсь. И в итоге, в случае суда, на дизайнере двойной иск — от авторов идеи и от компашки-воришки, за якобы причиненный вред честному имени и бизнесу...

      Удалить
    8. Atasik, вы действительно считаете, что дизайнер, который для компании тырит чужие принты, во-первых, не в курсе, что так нельзя делать, а во-вторых, не понимает, что заказчик планирует на этом "стыренном" бизнес делать? То есть он такой "творец", в белом и ни за что пострадает, да?

      Удалить
    9. Да, тоже в первоначальном ответе писала про то, что если хозяева не совсем дураки, то скорее всего, под удар может попадет и разработчик-дизайнер. Но какая там на самом деле ситуация с дизайнером - никто точно не знает (вдруг это семейный подряд и друг-брат-сват им чего-то по-родственному переделывал, кто ж своих подставлять будет?) Если все делалось по договору, то в договоре обязательно фиксируется, что исходники предоставлены заказчиками (но тогда в договоре должен фигурировать и пункт про 30% - а очень многие, услышав о таком, отказываются сразу), и с дизайнера спроса никакого. А если все делалось по "практике устно-письменных соглашений через электронку", то тут еще нужно доказать степень участия дизайнера в процессе (а главное - в конечном результате). Если идти по пути второго иска - сейчас все ресурсы выпускающей компании должны быть завалены извинениями от лица руководящих лиц, с уверениями, что предпринимаются все возможные меры, изымается тираж - чего не наблюдается.

      Удалить
    10. Kalipssa, солнышко, это кого ты назвала "воронежским скрап сообществом"? У тебя ко мне нет ни одной четкой обоснованной претензии, только твоя личная неприязнь ко мне, а то, что ты пишешь, это болтовня. Не люблю болтовню. Не люблю ею заниматься и ее слушать. Не забудь написать цыганам про печати, у тебя же остались скриншоты? Или удалила? Так пойди опять нащелкай! Единственное, что ты делаешь, это создаешь мне пиар - увы, мне до этого дела мало, я не интересуюсь тем, что происходит в блогспоте - и демонстрируешь свою собственную полную собственную дисфункцию, некомпетентность и любви к "хуливарам". Но! Все это неуважение к Виктории, писать в ее блоге о моей несостоятельности как художника - боже! погибло дело всей жизни XDD. Поэтому если будут ко мне обоснованные претензии - направляй их куда-нибудь.

      Удалить
    11. Chlo, я не оправдываю их, я просто говорю, подо что подписались те, кто это делал. То, что будут наказаны производители, шансы почти равны нулю, прецедентов валом. Но не исключайте вариант, что бумага была принесена в какую-нибудь типографию, со словами о потере исходников, и что хотелось бы повторить, не обязательно точь-в-точь. А компом сидит мальчик далекий от скрап-мира... В лучшем случае его «не найдут», в худшем — ему вкатают иск.

      Katerina, по договору работают крупные типографии, со штатом юристов, а куча мелких выживает как может. Им без разницы, что и кому рисовать и печатать, лишь бы платили. А за откат крайним будет тот, кто нажал кнопку «отправить на согласование», т.е. дизайнер.

      Удалить
    12. Если творец, дизайнер и вообще просто работник трудится на некую компанию, то все, что он производит является собственностью компании - это раз.
      Во-вторых, насколько я понимаю процедуру, истец обвинит тех же флер дизайн, что они своровали у него собственность и тогда флер-дизайн будет доказывать, что они НЕ своровали, а не наоборот. Бо-банни не придется париться по этому поводу.
      В-третьих, траты на судебные издержки могут оказаться такими, что флер-дизайн вполне естественным образом свернет производство, проблема решится сама собой.

      Удалить
    13. [iNdY] - как то ты очень выборочно "не интересуешься" . если воронежское скрап-сообщество про тебя молчит, то только потому что с твоей грязью смешиваться не хочет. если ответ мне будет)) я решу что ты готов вступить в откровенный разговор на все сообщество-блогспот???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    14. Светик, это ты точно про "грязь"! ))

      Удалить
  23. ужс...как топорно вставлены их "дизайны" в основу от известных брендов...жаль, что люди не понимают, что портят себе карму...

    ОтветитьУдалить
  24. Вик, добавь и другие ссылки для поиска отличий)
    -------------------
    Коллекция «Солнечное лето» http://fleurpaper.com/kollekciya/solnechnoe-leto/
    Porcelain Rose http://www.kaisercraft.com.au/newsite/collections.php?col=97
    -------------------
    Коллекция «Цветущая весна» http://fleurpaper.com/kollekciya/cvetushchaya-vesna/
    On This Day http://www.kaisercraft.com.au/newsite/collections.php?col=96

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, то есть все их коллекции - ремейки коллекций других брендов?

      Удалить
    2. да-да, такие же "гениальные" ремейки, как и твой :) авторские ремейки. ремейки такие ремейки.

      Удалить
    3. я бы сказала не ремейки, а реплики

      Удалить
    4. При слове "ремейк" вспоминаю Киркорова )))))) и розовые кофточки )))))

      Удалить
  25. Вика, я в шоке! Недавно читаю твой блог и только сегодня узнала о том, что FD украли твою коллекцию...Это грустно...А еще хуже, что это пятно на русскоязычный скрап...

    ОтветитьУдалить
  26. Правильно Вика, нельзя о таком молчать!

    ОтветитьУдалить
  27. ага, теперь прочитала всю историю, по всем ссылкам прошла
    приношу свои извинения за поверхностное суждение в блоге у Тани Флёр, всё-таки хочется верить в порядочность людей до последнего, а тут такие факты, недвусмысленные
    очень некрасивая и дурнопахнущая история

    однако, как глаголит народная мудрость, "в сегодняшнюю газету завтра завернут рыбу"-шумиха поутихнет, пыль баталий уляжется, и будет эта бумага далее замечательно продаваться в регионах, тем более, что Скрапушка делает, как мне кажется, основной упор на работу именно с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного..я специально скрыла комменты, чтобы не было недоразумений:)

      Удалить
  28. Вика! Ты молодец что все это пишешь и не молчишь! Когда я узнала кто за этим стоит, и каким образом.... Я мягко сказать была в ШОКЕ, я была просто в....

    Прошла в группу по ссылке, это же пипец.... Люди где Ваши мозги?! где голова? Вы вообще с ней дружите, что Вы такое пишите?! Приветствуете воровство?... Я в шоке!!!

    Да, не все умеют с нуля рисовать бумагу! Многие создают бумагу используя векторы, покупают их за деньги, применяют свою фантазию и РИСУЮТ бумагу. Создают свою неповторимую, в которой только знатоки могут отдаленно увидеть где-то в уголочке знакомый рисунок, но просто потому что это вектор!!!

    НО ТУТ ЖЕ просто идентичная копия всеми известных марок и коллекций!!! ЖЕСТЬ!!! У меня слов нет!!!!

    Обидно за тебя Викуся, за себя... думаю понимаешь о чем я!!!
    А ещё больше обидно, что вот из-за таких вот...... реально ведь судят о Российском скрапбукинге и товаров для творчества!!!

    Думаю после такой ШУМИХИ, ОБОСНОВАННОЙ!!! Не долго это всё просуществует! И с таким отношением к людям, нечеловеческим всё это не будет иметь того успеха, который хотелось бы его владелице...!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Вика, спасибо за пост! Это, мягко говоря... грязная игра, которая, очень надеюсь, скоро закончится, и не в их пользу, естественно. Бумеранг...Мне жаль, что так вышло с твоей коллекцией-она потрясающа! а я еще раз убедилась, что ты просто необыкновенный человек! Очень лучистый)) Я с первых страниц, которые прочитала в твоем блоге, очень глубоко тебя уважаю и восхищаюсь твоим творчеством! И эта неприятная ситуация случилось "не за что-то" как в наказание, а "для чего-то", т.е. для какого-то жизненно необходимого урока и опыта, положительного в итоге... Я даже и не задумывалась над тем, что можно так бессовестно воровать... мне грустно и я очень зла. Пусть справедливость восторжествует наконец!!

    ОтветитьУдалить
  30. Еще после истории с бумагой СССР, о которой я прочитала у вас в блоге, сделала выводы. И не купила ни одного листочка от этого производителя. Была очень удивлена, что многие известные скрап-девочки подали заявку к ним в ДК... А тут еще такое выясняется.

    ОтветитьУдалить
  31. М-да... Вроде осенью я была в физическом магазине и увидела там FD бумагу, причем она была ТОЛЬКО там, ни в одном другом магазине ее не было. Но к тому моменту я уже прочитала Ваш пост про коллекцию USSR. Купила 1 лист из другой коллекции ( с лавандой, нужен был для блокнота именно такой цвет). Но покупать не стала. Блокнот не состоялся, а состоялась открытка и недавно, но в своем посте с открыткой я написала ту историю с Вами.
    Я была в похожей ситуации на работе. Это очень мерзко, когда твои идеи, а вместе с ними труд, время, муки творчества и т.д. вороют без зазрения совести. Но... я была в том магазине на своем единственном пока живом МК, в апреле прошлого года. делала свои первые шаги в скрапе... МК вела некая Лера, владелица магазина... Ну что я могу сказать... после того МК у меня не было желания ходить на МК и тратить деньги (так до сих пор и не попала ни к кому, хотя уже есть список мастериц. к которым очень хочется попасть на МК!!), интереса к девушкам у нее не было, хотя большинство были совсем новички в скрапе, ничего никогда не делала и получили купон на МК в подарок. Она сказала, что ЧБ от магазина сама не ведет, т.к. ей это не интересно, всеми группами и чб занимаются "специально обученные люди". он якобы работает в магазине и в частной школе, где ведет кружок скрапа... так вот о чем это я... Да о том, что девочка ушлая, такие всегда пытаются урвать. И безпринципная! говорить, что "надо быть выше этого" бессмысленно... сама страдала и переживала... остается только надеяться на таких порядочных людей, которых как я вижу в скрапе все-таки не мало, судя по комментам во всех перечисленных выше блогах!!! Молодцы!!! Вика, у вас фантазии и идей хватит, чтобы утереть им нос своей успешностью!!

    ОтветитьУдалить
  32. Поддерживаю флешмоб.
    Да уж, когда казалось бы ничего уже не может удивить, случается такое.. Радует что в этот раз намного больше людей, которые считают что это не правильно (или же просто еще не написан пост борцов за правое РУССКОЕ дело под которым могут отписаться не согласные).
    Вика, ты большая молодец что об этом написала! И огромный респект членам ДК, закрывшей блог!
    И хотя если посмотреть правде в глаза все это вряд ли будет иметь успех.. Покупали и покупать будут, еще и пиар получился.
    Но высказывать свое мнение и НАЗЫВАТЬ имена не мона, а нуна! Первое что мне бросилось в глаза - это отписавшиеся ПЧ и боязнь помидоров. Вот уж мир стал с ног на голову. Делать ТАКОЕ это нормально, но упоминать в блогах - ни-ни? Надо оглядываться и бояться? Да наоборот должно же быть!
    В общем какой бы ни был результат всего этого говорить про это надо. Вот сколько людей в поддержку бойкота! Все-таки не совсем мы еще Китай :)

    ОтветитьУдалить
  33. Вик, вот теперь я понимаю, насколько тебе тогда было обидно, и как тогда я не прочувствовала всё до конца. Склонна верить людям и верить в хорошее в них...
    Какое счастье, что я не стала с ними сотрудничать. Всё время перед глазами стояла та твоя история. И сейчас я просто безумно рада, что я не вляпалась (я бы не пережила).
    Прости, что тогда не придала должного значения твоему посту, взглянув на всё поверхностно и учтя эти 30%. Я была зрителем. А теперь удачно избежавший попадания в ту же ж... не-потерпевший!!!!!!!!!!!!!
    Как же я рада, что рисую бумагу сама, с нуля!!!!!!!!!! я даже представить себе не могу, что могла бы просто отсканить чужой лист и всё ))))
    Держись, дружочек! ты тогда пережила намного больше, чем мне со стороны казалось. Только теперь я тебя понимаю хорошо. Но даже сейчас мне не понять, как было больно тебе тогда.
    Рисуй новую. Я вот тоже рисую. Эти плагиаторы ведь сами себе могилы роют ))) Бог же всё видит ))) А мы будем не против войны, а ЗА мир!

    ОтветитьУдалить
  34. А вот еще про 30% что хочу сказать.. Уверена что смысл их немного в другом, чем прикрываются римейкеры. Копирайт по умолчанию предполагает абсолютные права на свое творение. Которое никто не может использовать без твоего разрешения ни в оригинальном виде, ни в измененном. И право автора разрешать или нет свой дизайн использовать или изменять (и в нашем случае уверена что этого разрешения не было). Но с другой стороны идеи витают в воздухе и есть это не идентичная копия то как знать это просто случайное совпадение мыслей или все-таки копирование? Различие на 30% возможно решает эту дилемму. Но ведь речь о том, когда двое человек создают что-то очень похожее, но каждый себе.
    А не так что взяла уже кем-то что-то сделанное, купила на стоке те же яйца, прилепила под другим углом и записала себя гордо в дизайнеры бумаги! Перед законом все чисто, да. Об этом позаботились. Про моральную сторону писать лишнее, нет у таких людей морали.
    И вот правильно заданный когда-то вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем делать 70% копию? Не можешь придумать свое? Отодвинься, есть те, кто может это сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как - зачем? Потому что скрап - дорогое хобби, потому что он все больше популярности набирает (а значит, и потребительской аудитории), и по логике - чего это эта аудитория должна нести денег в Бо банни, когда может принести сюда и поближе? И кстати, дешевле? Пусть сюда несут... Придумать свое - это большого труда стоит, и особого склада характера, сплава душевных качеств, обладая которыми, нормальный человек воровать идеи не пойдет. А тут правильно выше пишут - "Ничего личного, просто бизнес", логика такая, что будет дешевле на 3 копейки - купят. И вот это тоже обидно, что потенциального покупателя держат за потребителя, выискивающего якобы что попроще и подешевле. Почему им в голову не приходит, что кому нужно попроще - дома распечатают фоны, а кому подешевле - есть распродажи, старые коллекции, остатки, перепродажа начатого скрапершами друг другу? Экономить можно по-разному, но не на собственной совести же...

      Удалить
  35. Викочка, ты невесомый ангельский человечек!! твое творчество, с его зарядом ядерного счастья - он неповторим. Те проекты, автором которых ты истинно являешься - дарят тепло. Все, кто хоть как-то более или менее знаком с твоим творчеством сразу может сказать, что весь этот бред - это не твоя рука и ты не можешь быть тут даже близко. А все эти "а-ля авторы", не имеющие своей фантазии и мысли, просто подрывают первоначальный смысл скрапа в принципе. Грязь не бывает вечной)))

    ОтветитьУдалить
  36. Вика, ты молодец что не молчишь и все это пишешь! Еще после истории с "Назад в СССР" и твоего поста отношение к ФД сформировалось)) а тут такая ж..............)))) мозгов нет у людей - это точно!
    Я думаю, каждый для себя сам решает, что и как делать! Твои действия верные, совесть чиста, поэтому все будет хорошо! Время все расставит по местам!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Да... я тоже в шоке от масштаба копирования коллекций.
    Более того, я как-то пропустила осенний шум по поводу коллекции "рожденный в СССР" и была уверена, что продают именно твою Вика коллекцию, тем более название бренда очень похоже на твой ник. Вот и увидев посты про набор в ДК Флер Дизайн, думала, что это твой проект...
    Наверное, не мало людей так думало...

    Я предлагаю написать письма на официальные сайты БоБанни, Кайзеркрафт, Carta Bella о том,что есть производитель, который ворует у них целыми коллекциями и пытается продать все это по всей России (и приложить ссылочки на коллекции - в духе найди 10 отличий).Написать, что сотни скрапбукеров России возмущены этим фактом. Попросить их подать судебный иск на Флер Дизайн, чтобы оградить нас от пиратской продукции. Страна у нас не маленькая, прямо скажет огромный рынок для сбыта. Не все знают все коллекции всех брендов в лицо. Кроме того, копии настолько близки к оригиналу, что выбирая в интернет-магазине бумагу, можно даже не заметить (особенно, если бренд не подписан), что покупаешь не БоБанни, как планировал, а жалкую копию...

    Я думаю, что только так можно реально поспособствовать закрытию их лавочки.
    Ну, что есть среди нас кто-нибудь, кто может связно писать на английском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я могу писать по английски, да Вика и сама наверное умеет.
      На самом деле я хотела написать примерно то же, что и вы, но немного в более жесткой форме:)

      Я тоже считаю, что если бороться, писать напрямую производителю, никаких 30% я там не вижу, некоторые коллекции просто зекральное отображение оригинала.

      Удалить
  38. Я сегодня зла, ибо мой любимый заказчик не может предоставить нормальный сервис для нормальной работы, поэтому рабочее время пропадает зря. Именно поэтому я напишу здесь грубо то, что я думаю на самом деле. Заранее извиняюсь за свой французский.

    Все, что мы здесь сейчас делаем-пишем-говорим, называется бурление говн, см сюда http://lurkmore.to/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD
    и вброс амна на вентилятор - это тут http://lurkmore.to/%D0%92%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81_%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
    Если мы все так переживаем за честь отчизны - то есть не хотим быть Китаем номер два, и нам так обидно, что кто-то развивается за счет воровства именитых брендов, то давайте что-то ДЕЛАТЬ.
    Я не имею веса в скрап мире, но я знаю английский. Я предлагаю написать коллективное письмо BoBunny и другим производителям, не находят ли они сходства между FD и своими дизайнами. Мы можем согласовать текст, разместить письмо в каком-нибудь блоге и согласные сделают +1 - будет как подпись.
    Посмотрим, что они ответят, ответят ли вообще и что они будут с этим делать или не будут. Если им будет все равно, то нам и подавно должно быть филетово. А если нет, то мы их поддержим информацией для начала.

    ОтветитьУдалить
  39. Оля. я согласна с тобой на все 150%!!! Я за написания коллективного письма, уже предлагала это в Инстаграмме девочкам. Буду Ооочень признательна тебе за помощь т.к. мой английский далеко не так хорош, как надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие письма писать не умею, но +1 поставлю обязательно.

      Удалить
    2. Я могу с английским помочь если что. +100 за эту идею!

      Удалить
  40. Блин.. пипец.... чем дальше, тем больше мне это напоминает борьбу с ветряными мельницами Вик, ты настоящий боец. Оч тебя уважаю.....

    ОтветитьУдалить
  41. Сил тебе Вика и терпения пережить все это... , идею писем полностью поддерживаю с +1 обязательно присоединюсь

    ОтветитьУдалить
  42. Я тоже поддержу обязательно! Это хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  43. Господа!
    1. Производители (западные) сами продают свои дизайны (полностью или частично). Продают, естественно, старые коллекции, снятые ими с производства. И они только посмеются над вами, т.к. ни о каком воровстве речи не идет.
    2. Обида Виктории вполне понятна. А поскольку отомстить за себя (по сути, за то, что сама и лоханулась, показывая свои исходники налево и направо) она не смогла, то, не разбираясь в этом бизнесе, подняла бурю в стакане воды.
    3. В интернете полно легальных предложений от китайцев по производству товаров MME, WPages, других производителей, с изменениями, естессно. При этом они предоставляют все документы. Себестоимость листа двусторонней бумаги, например, может составлять мало)) рублей. Так что, чем брызгать слюной, направьте свою энергию в это русло и попробуйте сами обеспечить отечественного потребителя недорогим, качественным НЕПОДДЕЛЬНЫМ скрап-товаром!

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, я живу в Америке и в индустрии скрапа уже много лет.. Ну всегда так было и будет..
    Спеллбиндерс сделали ножи первые, сейчас на рынки тысячи компаний, делающих ножи и практически у каждой есть ножи те же квадраты, сердца, резные и не резные.. Сейчас полно мистов спреев, ну что теперь tattered angels всех засудить за технологию? Ну а новый инструмент Тима Tim Holtz Distress Marker Spritzer Tool... Он добавил только чуть чуть функциональности другой... И это Тим! Ну что теперь?! Придумал Тим маты с клевой поверхностью - удобно. Тут же McGill выпустил свои маты, только более большого размера - мне он нравится больше, тк весь стол покрывает! Кто-то всегда будет первым.
    Я не сторонник копирования, но поскольку вижу что здесь происходит - говорю вам абсолютно точно - все друг у друга сдирают технологии, все копируют.. Кто-то был открывателем чернил на водной основе и полно копируют эту технологию.. Даже с цветами не парятся - упаковку свою сделали и готово!
    Я понимаю, что неприятно, но относитесь проще! На западе, крупнейшие монстры скрап-индустрии копируют друг у друга и технологии и дизайны - все!!!! В России просто не так много контор, как в Америке, чтобы это было не так заметно..
    И здесь к похожим дизайнам люди уже настолько привычны, что не запариваются и берут действительно тот дизайн, который им чуть больше понравился.. Выбирают ту компанию, чье качество для них более приемлимое. Кому-то важнее дешевая цена, как у Флера, а кому-то - качество Bo Bunny.

    Не тратьте нервы свои! Здесь этого копирования в 1000000 раз больше, чем в России и никто уже внимания не обращает =)))) Вопрос в спросе..
    Фискарс сделали свою машину с ножами - и что??? Ну не первые они.. И распродают свое добро сейчас - никому оно не нужно! Они не первые просто! И их засудить можно за копирование..
    А вот новенькое что-то, типа электронных машинок - как пирожки разлетаются у открывателей первых типа Silhouette! Вопрос спроса не отменял никто!

    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  45. Извиняюсь, не клеевой мат, а мат Тимовский, от которого все отлипает наоборот =)

    ОтветитьУдалить
  46. Ой, девочки, перечитала еще раз возмущенный этот пост и поняла - всетаки такое обсуждение и разведение вот этой мышиной возни вокруг копирования возможно только в России! Честное слово! Обсудите, осудите, порассуждайте таким образом на сайте Тима за его копирование (о котором он говорит открыто и не стесняется и не кичится этим =))) - при том дизайн 1 в 1, только цвет был раньше голубой у спритцера - я оригинал своими глазами видела у владельца одного из местных магазинов, который на рынке скрапа более 25 лет =))) Чего мелочиться на флер-то!?? Это не так интересно.. Давайте Тима за плагиат обсуждать, обвинять - что он вам скажет??!!! Все догадались???!!))))))))
    Обсудите на сайте Melissa Frances то, что она копирует технологию Примы на гипсовые фигурки или в Приме, что они у Мелиссы украли технологию.. А еще лучше - на сайте Sizzix, или Heartfelt Creations, что они друг у друга содрали технологию штамп-нож.. Или Sizzix за их framelits, что они и дизайны и технологию у Спеллбиндерса содрали и качество хуже, чем у Спеллбиндерса!!!
    Ой-ей-ей... Ну реально смешно, девчат!
    Примеров могу приводить бесконечно...

    Пообсуждайте реальные копии на форумах больших производителей, если хочется высказать свое фи, пообщаться, побыть закиданным помидорами и обсмеянным от того, что не видите ничего дальше своих ушей и обвиняете Россию, что она как Китай копирует.. ВСЕ ВСЕ КОПИРУЮТ друг у друга.. В тех или иных процентовках.. И большие и маленькие компании.. Чего размениваться по мелочам?

    Извините, если кого обидела, но прежде, чем возмущаться и обвинять кого-то - девчат, изучите вопрос пошире, посмотрите вокруг и наверное поймете - что флердизайн - это крупинка в огромном мире и писать, тратить время на это, распинаясь в проклятиях не стоит.. Смотрите шире, масштабнее, в более крупных размерах.. Так что уж о мелких конторах говорить?!

    ОтветитьУдалить
  47. Марина, приведенные вами примеры все-таки немного отличаются. На идею копирайт не распространяется. Взять того же Тима - он никогда не говорит что что-то изобрел, наоборот - представляя каждый свой новый инструмент или украшение или еще какой материал он часто рассказывает что эта идея ему пришла отсюда, а эта оттуда. Он не изобретатель, а креативный директор. Те же его коврики - они на рынке не скраповом давно, много кто про них знал. Но он первый увидел потенциал для скрапа. И так с очень многими материалами и инструментами. Взять те же шестеренки которые делают все, кому не лень. У каждого свой дизайн (свой или купленный). Но сама идея шестеренки уж явно не в скрапе появилась. Или гипсовые рамочки - их же и вне скрапа делают давно. Те же молды, которые делает Марта и мод подже. Сама идея молдов уж точно не в скрапе появилась.
    Потом существует еще такая практика как заказывать свой товар на заводе другого бренда. Например саймон делает ножи на мемори боксе, а чернила им делает херо артс (ну только соответственно по дизайнам и палитрам саймона). Дистресс маркеры делают на заводе Американ Крафтс, и они один-в один похожи на маркеры от AC (но палитра и формула от Ranger). На заводе Ranger, который сотню лет занимается изготовлением чернил наверное дороже открыть новую линию с маркерами, проще заказать там, где их уже успешно делают.
    Хотя навреное может показаться что Тим украл дизайн маркеров у AC.
    Екатерина выше все верно написала про продажу дизайнов и про легальные предложения китайцев. Часто "заказанные в Китае" украшения означают не то, что в Китай привезли свои чертежи цветочка или ласточки. А просто выбрали по каталогу и сделали заказ на производство в своей упаковке. Это вполне распространенная практика, и не только в скрапе. Взять тот же мейкап - зачастую выпускаемые какими-то визажистами под своим именем сигнатурные продукты это просто заказ на каком-то заводе по их каталогу, не видят визажисты долгими зимними ночами в лабораториях и не выдумывают формулы теней и туши.
    Так вот возвращаясь к скрапу. Уверена что если бы в случае с обсуждаемой бумагой речь шла о франчайзе или купленном дизайне, что является легальным и тоже достаточно бюджетным путем, то вряд ли они бы этот факт скрывали. Но они ведут защиту по пути "30% изменено, ничего не докажете". Или "вот все производители рисуют перья сейчас". Да, все рисуют перья и шары и чалкборд. Потому что это тренд, на тренд нет ни у кого прав. Но есть разница между тем что дизайнер сел и нарисовал (ведь те же перья у всех разные), или сел, взять оригинал за основу, попередвигал элементы, стремясь к тем самым 30%.
    Так что разница все-таки есть.
    И еще есть разница в том, что СНГ это не Америка, где эта отрасль развита и не Китай, где куча заводов, которые это все могут сделать. Тут скрап только развивается, и только появляются и развиваются новые производители и дизайнеры товаров. И развить отечественный рынок не так-то просто даже в идеальных условиях. Но когда с одной стороны все больше и больше появляется вот таких умников как FD, а с другой - им оказывается поддержка покупателями, то некоторым дизайнерам просто не выдержать этой гонки. Вчера пострадала Вика, сегодня - Питерский клуб, завтра еще какой-то производитель будет терпеть убытки. Можно конечно не заморачиваться что наши талантливые девочки не смогут пробиться на этот рынок. Всегда есть штаты, у которых можно покупать или вот такие FD у кого можно покупать дешевле плагиат.
    И еще я не соглашусь с тем, что в штатах "копирование" никто не замечает. Замечают, и прежде всего покупатели! И отношение к этому факту среди крафтеров в штатах очень деликатное.

    ОтветитьУдалить
  48. И вообще.. Зачем устраивать рейды по отлову наркоторговцев? Все равно всех не переловишь и придут новые. Зачем ловить насильников детей - все равно новые вырастут.
    Можно вообще не тратить нервы на борьбу с чем-либо... Все равно же это "было и будет" и вот "где-то там" этого даже еще больше...

    ОтветитьУдалить
  49. Я в шоке от этой компании.И даже не знала что такое происходит.И как с ними бороться ????
    Я вот заказала у них бумагу оптом, теперь ее и получить -то в ТК не могу, т.к. указан неверный получатель . И решила оставить отзывы хоть где-нибудь .И совсем случайно наткнулась на блоги. И ох....ла.
    Они и коллекции воруют и со своими покупателями так же....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, я только сейчас увидела "коллекцию" месяца "Пупсики", так там половина скопирована из любимой всеми коллекции Примы Heaven Sent... Ну как так можно??? Почему они до сих пор процветают?

      Удалить