среда, 5 февраля 2014 г.

страничка о том, что я НЕ люблю.

Привет!
Наконец-то сегодня настал день, когда я делала не блокноты или шила сердечки, а скоапила для души, для своего удовольствия:) Даааааа! 
Недавно была в Бресте у Тани TaO, человека, которого могу назвать близким другом...и вот размышляли мы с ней в очередной раз о скрапе, его значении в наших жизнях и вообще...а потом лежа в ее теплой мастерской стала просматривать челлендж-блоги, чего не делала миллион лет и увидела новое задание от Paper fun "Я НЕ ЛЮБЛЮ..."...Боже, сколько мыслей сразу возникло, сколько идей...стали обсуждать и Таня, глядя так прямо, как только она умеет, с улыбкой сказала :"Да, представляю какую мозговыносящую штуку ты сделаешь..."и я загорелась...представила себе фотографию и слова, что я НЕ люблю....прошли почти сутки и на следующий день я передумала, сказала Тане, что не буду делать ничего, потому-что боюсь...боюсь даже доставать эти фотографии и вспоминать те ощущения, которые испытывала в тот момент своей жизни...боюсь...страх просто сумасшедший...и тут Таня снова сказала пару слов, которые все изменили :"Ну ты же понимаешь, что прятать внутри это не вариант....нужно пережить эти срахи..." И тут она тоже права на все сто. И я пережила это все...все в прошлом. И когда сегодня стала делать страничку испытывала ни страх, а приятное возбуждение до дрожи в руках. Я счастлива.
Моя страничка о том, что я не люблю...больше всего я не люблю БОЛЬ. Боль в любом ее проявлении...но особенно душевную. Душевная боль влечет за собой физическую и так по кругу...те кто читает мой блог давно помнят, какие работы были у меня раньше...на них смотреть больно было иной раз...я счастлива, что этот период моей жизни закончился и я очень желаю таких эмоций как можно меньше, хотя положительное в таком состоянии тоже было - работы получаются живые,потому-что это не просто работа...это выплеск того что внутри...а сейчас я светлая девочка, правда до сплошных бабочек мне далеко) точнее, пожалуй им не быть т.к. все же я больше по бруталу)))

Одним словом, вот результат моих сегодняшних трудов.




 И баннер задание от Paper Fun


И февральский скетч от Prima





Обнимаю!
Ваша Вика Fleer

44 комментария:

  1. Я рада, что тебе сейчас гораздо лучше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, у меня даже мурашки побежали..... Очень красиво...... Очень цепляет....

    ОтветитьУдалить
  3. Проникновенная страничка. Я думаю, когда ты ее делала, то был своеобразный сеанс арт-терапии. Очень рада за тебя, что это все в прошлом!)

    ОтветитьУдалить
  4. Божечки, как же круто!
    Вот у тебя не просто работы - у тебя всегда эмоции, чувства, переживания... все это на бумаге...
    Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень сильно!!!! И мурашки пошли у меня по телу....чувствую твою страничку на все 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, это лучшая похвала...спасибо, Наташ!

      Удалить
  6. Крутая страничка! Столько протеста, и передачи темы "НЕ люблю", фото говорящее!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто вынос мозга.
    А до бабочек точно не далеко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля.....ой, да, бабочки ведь и скелетиками быть могут)))

      Удалить
  8. Про душевную боль понимаю тебя...рада, что у тебя все наладилось!
    Страничка очень красивая и мощная!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, твоя страничка...фото...
    я тоже ее не люблю.. и даже чувствовать отказываюсь, если с ней сталкиваюсь.. но это не вариант)...
    поэтому твоя страничка трогает за живое...
    я помню твои работы того времени...хорошо что время это ушло... радуюсь твоим работам другим... нежным, наполненным, чувственным...и по прежнему глубоким... это о содержании...
    способе воплощения- полный восторг! восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, знала, что ты напишешь...ты всегда чувствуешь....спасибо тебе)

      Удалить
  10. Так эмоционально!!! Круто, Вик!

    ОтветитьУдалить
  11. Сильно, эмоционально, круто! И Таня права - это "мозговыносящая штука"!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сильно и больно! Пусть вся боль останется в этой работе.

    ОтветитьУдалить
  13. вот что меня удивляет, что ты даже фотки с того момента оставила и сделала. Молодец, что дала выход эмоциям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Лен, и не выброшу их...просто больше не боюсь. ОНи память и не более того...и как видно бывают полезны) Спасибо!

      Удалить
  14. Очень радует, что эти ощущения и чувства останутся только на страничке. Она прекрасна и очень эмоциональна. Ну а бабочки тоже могут быть вполне брутальными;) Главное, чтобы с крылышками:)

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка - пример! Всё на высшем уровне, всё на все 100%, есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
  16. вот и всё..остатки той боли пускай будут на страничке...А ты в другом мире!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика.. твой миксд, безусловно, очень сильный и понятный... не зашоренный декором, а очень.. наружу... наизнанку..
    понятна сама идея, эмоция.. круто, это действительно так..

    ОтветитьУдалить
  18. очень эмоционально, до дрожи пробирает...

    ОтветитьУдалить
  19. Викуль, так здорово, что мы тебя зацепили)) Знаешь, я тоже благодарна скрапу, за то что он был, когда было больно) И что он есть, когда хочется петь веселые песенки) Я переживала развод именно в тот же период, когда ты делала свои полные страдания работы. И глядя на них, рыдала вместе с тобой. Но вот теперь, когда нам хорошо (тьфутьфутьфу), согласись, мы вряд ли смогли бы оценить то, НАСКОЛЬКО НАМ ХОРОШО, если бы не знали, что такое боль?! Счастье нужно выстрадать) К сожалению, так часто случается) Но я от всей души желаю тебе, чтобы счастье навсегда поселилось в твоем доме и мастерской)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, Катюша...не буду ничего писать...просто обнимаю тебя мысленно крепко-крепко...очень надеюсь, что в этом году доеду таки до Питера и тогда сделаю это в реальности поговорим с тобой много-много за чаем)

      Удалить
  20. Ну страничка конечно отличная, и всё такое:))) Но ФОТО.. вот прям мороз по коже.... очень точно передаёт смысл, и те эмоции которые зритель должен пережить. Замечательная работа:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, спасибо тебе огромное!!! Очень приятно от тебя такое слышать...ну просто очень!

      Удалить
  21. Вик, писала в соцсетях, но повторюсь здесь - как глоток воздуха... а для меня так просто...
    я увидела работу в больницу, когда было очень больно. и страничка стала просто отражением моего крика - я НЕ люблю боль.
    Спасибо, дорогая, за такие настоящие эмоции

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, фотография меня прям убила.....настолько эмоциональная...
    А остальное просто декорации, хоть и ооочень достойные!
    Безумно сильная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Обалденная работа! Просто шикарно, Викуль! столько эмоций..ну просто нет слов..Умничка!

    ОтветитьУдалить