понедельник, 8 апреля 2013 г.

Три вопроса к рукодельнице...мои ответы.

Всем привет!!!
На прошлой Танюша-Flower передала мне эстафету с тремя вопросами к рукодельнице...сегодня отвечаю:)


Итак, поехали!
1) ЧТО для тебя скрап? Увлечение или работа? И по какому принципу ты его определяешь в ту или иную категорию?

Ответ: Изначально скрапбукинг был хобби, которое помогло мне в тяжелый период моей жизни, но начиная с мая 2012 скрапбукинг стал работой. Пожалуй меня можно назвать счастливым человеком ибо как однажды сказал Генри Форд - "Лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби". Вот думала, как бы это получше описать грань разделяющую работу и увлечение и поняла, что не могу этого сделать ибо это и есть невероятно увлекательная работа, которая затягивает с головой! Вопреки бытующему мнению о том,что у меня море заказов раскрою тайну...в месяц у меня максимум 1 заказ на альбом, на открытки заказов нет вообще ибо то что делаю я понятно единицам,  а я не гонюсь за массовостью. Пускай это звучит эгоистично, но прежде всего я сама хочу получать удовольствие от того что делаю и плевать продается оно или нет...всегда найдется человек, которому я с могу подарить мозговыносящую открытку и он будет ей безумно рад. Итак получается, что основной доход мне приносит скрапбукинг в виде проведения мастер-классов и создание ежедневников, хотя к ежедневникам я имею мало отношения, это заслуга в основном Вовы.

2. ГДЕ вы покупаете основную часть материалов? Конкретные места, явки, пароли)))

Ответ:Нет никакой тайны т.к. писала уже не один раз где я беру все добро:) Это магазин товаров для творчества "Хомяк" в Киеве и совместные закупки, которые организует Лена, а с недавних пор еще и магазин "Скрапушка" в Москве.

3. КОГДА вы скрапите? Сколько часов в день, в неделю? Есть ли какой-то режим, план?

Ответ: Скраплю практически каждый день т.к. проектов намного больше чем могу показывать в блоге, а если вдруг не скраплю, то, собственно, и пишу эти самые планы на будущие МК, записываю идеи или делаю наброски проектов. Хотя, не буду кривить душой, случаются дни, когда я видеть не могу ни бумагу, ни все что с этим связано....это я называю скраповым передозом, правда такое случается довольно редко...но вот сегодня скрапить не хочу т.к. после субботник МК в комнате все еще  разбросанно и пока не могу себя заставить сделать шаг по ту сторону двери...может к вечеру и созрею....а вообще мечтаю о феи, которая бы прилетала и все по полочкам раскладывала...мечты-мечты:)))))

Ну, вот и ответила!
Всем прекрасного начала недели и отменного настроения!!!
ОБнимаю:)

5 комментариев:

  1. Вика, желаю тебе завести вон ту самую фею порядка, о которой ты мечтаешь ))))))

    интересно было почитать твои ответы. И разделяю твое мнение, что главное - получение удовольствия от процесса, чем коммерческая сторона вопроса...

    ОтветитьУдалить
  2. читала с удовольствием!
    и ничего не эгоистично звучит...что первым делом удовольствие! это наоборот - здорово!
    а фея это да...замечательная штука... чтобы все убирала и раскладывала в нужные места)

    ОтветитьУдалить
  3. Читала с улыбкой во весь рот ))) Классно написала, спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  4. Викульчик, спасибо за ответы!!!))) про скраповый передоз - это ты точно!!! Бывает, и особенно, после мк...)))

    ОтветитьУдалить