четверг, 11 марта 2010 г.

...принцессовский альбом))))

...ну вот он и готов, мой второй альбомчик 20х20, но на этот раз делала по заказу знакомой для ее маленькой племяшки))))... получился он такой принцессовский-принцессовский совсем))) Обложку делала объемной и за идею создания такой обложки спасибо большое Юле - Южик))), использовала ватин в несколько слоев и розовую ткань, все это прострочила на машинке в виде ромбиков))) Для оформления альбомчика внутри использовала бумажку Oriental, распечатанные фоны, акварельку и много-много чего еще.....вот что получилось))))))

6 комментариев:

  1. Бесподобно!
    Дорогая, ты с каждой своей работой даришь такую волну позитива и желания творить!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, просто сказочный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, подарок получился просто сногсшибательный! (а мне было жалко с ним расставаться, вот такая я козявка :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за комментарии большое))))



    Гел, ты даже не представляешь, КАК я рада что альбом вам понравился))))...это ведь была моя первая серьезная работа))))) Спасибо за твой отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  5. я в восторге! рассматриваю уже в который раз!

    ОтветитьУдалить