пятница, 5 марта 2010 г.

...сегодня утром проснулись мы в отличном настроении))) за оконом ярко светило солнышко и, несмотря на идущий снег, все-равно было ощущение, что весна где-то совсем рядом...и мое прекрасное настроение стало еще лучше, когда у себя в почтовом ящике я обнаружила почтовое уведомлении о том, что пришла посылка, а так как я учавствовала сразу в ДВУХ весенних обменах подарками на двух форумах то знала что это подарочек пришел, но от кого это до последнего момента, по правилам обмена, оставалось тайной))) И вот, бегу я на почту, а там мне и говорят, что мне еще одна посылка пришла, т.е. не одну заберу, а целых две...вручили мне мои посылочки и....и я почти упала в обморок....я не могла найти слов и дыхание перехватило от того, что было у меня в руках. а был это самый настоящий, сшитый специально для меня ТИЛЬДОВСКИЙ ЗАЙКА, а прислала мне его прекрасная девушка ЮЛЯ с форума журнала Малышок (malyshok.by/forum)и оказалось, что она мой неофициальный даритель, а решила просто меня порадовать, вот)))) Юленька, СОЛНЫШКО, еще раз огромное тебе спасибо!!!
А вторая посылка оказалась от Леночки - Nena с Белорусского клуба любителей скрапбукинга (http://scrapartstudio.ucoz.ru/forum) и она мне кучу сокровищ скраповых прислала и прекрасный альбомчик ручной работы для моей Принцессы))))....ну что-то много пишу я, вот, смотрите сами!!!


5 комментариев:

  1. Виктория)))) Шикарные подарочки!
    Альбом просто глаз не отвести)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кто больше радовался подаркам:мама или дочка?

    ОтветитьУдалить
  3. супер! Особенно зацепила обложка, так оригинально и хочется повторить! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! Гармонично, сладко, много милых деталек! Умничка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик суперский! А зайка!!!!!!!!Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить