среда, 31 марта 2010 г.

...желтое настроение!)))))))

...вчера ночью у меня получилась такая вот солнечная открытка, которую делала по просьбе одной знакомой...открытка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна была быть желтой, ну или желтый, чтобы доминировал и тут мне сново пригодился мой чудо-набор K&Co. в котором оказался нужный мне листик желтой бумаги и очень кстати пришелся дизайнерский картон салатового цвета, на фото, увы, не видно, как он переливается перламутром...пересмотрев множество скетчей Mojo выбрала тот, который мне пришелся по душе и по нему делала))))...рисунок сново от руки нарисован, а бумажку под рисунком теснила сама с помощью старенькой пластины для игры в Морской бой, тяжело это оказалось, думала, что руки отвалятся....эх, придет время и, уверена, появится у меня машинка для тиснения))))))))

с

4 комментария:

  1. Очень красивая открыточка! Здорово тиснение получилось и рисунок!

    ОтветитьУдалить
  2. хихи, знакомое тиснение :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится открытка! Такая весенняя.Столько позитива!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень солнечная весенняя открытка - как раз такая радостная, каким и является сам праздник Пасхи! :) умничка!!!!

    ОтветитьУдалить