четверг, 1 декабря 2011 г.

...сердце, которое не остановилось.

Еще несколько недель назад, когда Оля-Pastila сделала открытку с легкими, меня просто прорвало и я сделала тоже открытку, правда показывать ее долго не решалась в блоге т.к. она очень экспрессивная, я бы даже сказала болезненная, но она похожа на меня...да и фраза эта мне просто нравится.
А сегодня день перемен...и, кстати, мой первый рабочий день, да, я снова решила заняться переводческой деятельностью чему очень рада, соскучилась я по немецкому языку в больших объемах)))

...ну а вот и мое сердце.

23 комментария:

  1. Eine wunderschöne Karte, hat mir sehr gut gefallen!!
    Viel Spaß im neuen Job, Kollege!
    LG aus Deutschland, Iryna

    ОтветитьУдалить
  2. Жёстко,но настолько искренне и душераздирающе!..несколько раз её просматривала и каждый раз это было новое прочтение, новые эмоции и ощущения!... Вика ты монстр!...конечно, в хорошем смыле...)))...очень скучаю по твоим творениям!...твори и вдохновляй чаще!.. пжлста!!!..да и вообще соскучилась!.. ;))

    ОтветитьУдалить
  3. перемены - всегда к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  4. kittirin, deutsche Sprache hier zu horen ist wirklich schon))) Danke fur deine Wunsche! Und liebe Grusse aus Minsk)

    Оленька, АлёшинкА, Оль, а вы уже переехали? Может в воскресенье в гости нагрянешь?))) Буду рада)

    Люд...да, все к лучшему)

    ОтветитьУдалить
  5. Почему же не решалась? Твои работы -это ты! Где же еще их выкладывать если не в твоем блоге, где твои читатели ждут твои уникальные работы?:-) открытка умопомрачительная! Поздравляю с переменами. Работа, особенно когда она любимая, это часть нас.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, да...ЖЕСТЬ, как она есть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, все твои посты пронизаны чувствами... начала читать и не могу остановиться... а здесь даже не требуется много слов... твоё "сердце" говорит за тебя.
    Все твои работы ошеломительны.

    ОтветитьУдалить
  8. Викуль, ну открытка - это просто "душа на изнанку"... собирайся в кучку - работа это очень здорово и полезно для здоровья души и ума ))) желаю тебе равновесия на сколько это возможно в твоем случае ))) скучаю - не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  9. А я так люблю такие, пусть и "болезненные"... такие настоящие. Они не открытки уже, они больше как дневник...

    ОтветитьУдалить
  10. Да,разные чувства вызывает..., но мне нравится!Особенно со стилем классно!

    ОтветитьУдалить
  11. Это ж надо так уметь: маленьким кусочком бумаги - сказать ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
  12. обалдеть!!!!!!!!!! эмоции меня переполнили...... аж до слез..... прямо в сердце!!!!!!!!!! супер!!!!!!!!!!
    вопросик а где такое сердце найти можно7))

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная открытка, душераздирающая прямо, очень, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Вик, в этом вся ты! Такая самобытная и особенная;)
    Милое сердечко;)

    ОтветитьУдалить
  15. Завораживает... После этой работы подсела на твой и Олин блог

    ОтветитьУдалить
  16. Пожалуй напишу стихами, не буду копировать, возьму свои:

    бетонная свежесть захожденных троп,
    смывающий ветер любительских целей;
    и хочется, колется взять эту ложь
    за чистую плюшевно солнце-монету.

    в продрогнутом сердце засаду устроив
    не будет тесниться та жалость в тебе,
    но вырвав забралом любовный сей холод
    увидишь - ещё замяукает свет.

    ОтветитьУдалить