среда, 14 декабря 2011 г.

Рождествеские:)))))

Привет!
...уф, перерывы между постами здесь у меня все больше становятся, но ничего, это все временно, с 2012 буду полностью в строю с новыми мыслями, идеями и вообще с новым настроением - всегда позитивным)))

А сегодня пока две рождественские открытки. ИМХО они у меня получились полностью в классике жанра, т.е. ничего нового, но мне понравилось их вчера делать, как-то прям прилив радости какой-то испытала...хорошее чувство, пускай оно будет со всеми и всегда:)
Участвую в задании "Белым бело" от Штампомании)))

Хорошего вечера всем...и не забывайте улыбаться:)




31 комментарий:

  1. Вика, очень нравится твое настроение! Новый год, считаю, только с такими мыслями и стоит начинать!
    Открытки класснючие!

    ОтветитьУдалить
  2. классические, но всё равно очень в твоём духе, по-моему ;) и классные)

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы сказала Очень крутые открытки!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы! Так и веет новым годом! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Вичка, даёшь с нового года в день по посту!!!!)))(и по миллиону улыбок!!!) Навеки Ваша, Марусина)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, всегда с нетерпением жду ваших работ)) я вдохновляюсь от них прямо!!! Мне очень нравится первая открытка - такаааааяя классная - все в тему, отличное сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. аааа!!!Вика,какие классные открытки!обожаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие все симпатичные! :)) По-настоящему новогодние :))

    ОтветитьУдалить
  9. как же я скучаю, проезжая на трамвае два раза в день мимо окон, в которых раньше тебя мона было уловить :) еех...
    пищу от белой открытки! ой, от светлой... ну короче понятно :)) напоминает что-то..мягкое и вкусное!
    з.ы. а где это ты их теперь фоткаешь? :)) ступенька-приступок какого-то здания? от затейница :)) то старинные оконные рамы, то вот это нечто.. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за ваши комментарии))) приятно)

    Floria, Кать, а мне от твоего коммента так тепло стало...я сама возле тех окон два раза в день проезжаю и каждый раз заглядываю в них...сколько же изменилось с тех пор...неверится иногда, что все это моя жизнь)
    Я работаю на Партизанском проспекте на м. Автозаводская)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровские! Вик, рада, что вдохновилась заданием от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне красно-зеленая больше понравилась)

    ОтветитьУдалить
  13. и я помню те окна, лето... и я бегу к тебе с тортиком Белорусская Модница, а на окошке Соня кушает суп....тогда всё только начиналось)))

    ОтветитьУдалить
  14. Даш, да-да-да))) я помню твои драные джинсы от которых я пришла в восторг....эх, хорошие были у нас тусовки и времена если бы не некоторые события...ну да ладно) все что не делается - к лучшему!)

    ОтветитьУдалить
  15. Викуль, открытки хороши! Вот прям твои они, сразу видно;)

    ОтветитьУдалить
  16. шикарные!!! а фон для съемки - блеск :)

    ОтветитьУдалить
  17. А вот смотрю на эту красоту и .. улыбаюсь! ))) Так хорошо на душе.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, расчудесные открытки;)) Так и веет новым годом!
    Хочется услышать твое мнение о моей работе, если найдешь пару минут;
    http://by-lithium.blogspot.com/2011/12/blog-post.html
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, какие они прекрасные!!! спасибо, за участие в Штампомании:)!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивые! Особенно вторая!

    ОтветитьУдалить