воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Светлая любовь...

Привет, мои замечательные))
Сложно передать словами мое состояние и настроение сегодня...за окном светит солнце, утром с сестрой была клевая фотосессия, приготовили потрясающий гаспаччо и испекли чиабатту...а еще сделали открытки) Сегодня у меня открытка, которая уедет в Италию...очень хороший знакомый попросил, что-то светлое и нежное для своей половинки ...мне всегда важно знать, какие отношения у людей, чтобы сделать открытку подходящую ИМЕННО этой конкретной паре и когда я спросила его об отношениях он сказал просто - простая, светлая любовь...как следствие и открытка простая, пожалуй даже элементарная, светлая и о Любви...и какое же светлое сегодня у меня настроение!

Всем еще приятного продолжения дня и море улыбок!

20 комментариев:

  1. Красивая, светлая... немного ностальгическая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень!Очень - очень превосходно!
    Такая нежность...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. просто очаровательно!! на самом деле СВЕТЛАЯ! а ещё очень лёгкая и воздушная...пусть твоё настроение остаётся таким надолго!..))
    ..а ещё я бестолочь, по 2 раза пишу сообщения....хехех))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная! И несмотря на необычно светлые тона, на 100% твоя!
    А где фотосессия?

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная открытка! пронизана светом :)

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно светлая и чистая любовь получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. В простоте полный спектр чувств и эмоций! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится! И не такая уж она и простая! Но светлая, это точно!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая. Очень. И очень гармоничная. Восторгаюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и нежная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая нежная! ...и так классно испачкана....

    ОтветитьУдалить
  13. Такая прелестная открытка! понравилась)
    а еще ... Юля! мне так нравится как ты пишешь)) такая ты трогательная!

    ОтветитьУдалить
  14. Приятная, трогательная и светлая открытка)

    ОтветитьУдалить