четверг, 9 февраля 2012 г.

LOVE YOU

Привет!
А у меня очередная открытка про любоФффь)Она конечно получилась немного мрачная и, я бы даже сказала депрессивная, НО...открытку попросил сделать молодой человек и мой близкий знакомый для своей второй половинки, а так как я в курсе всех сложностей их отношений мне было крайне сложно сделать что-то радужное и яркое, а уж когда тебе еще и говорят: "Сделай, как чувствуешь" то тут только такое и получается....вообще, им еще и песня Агаты Кристи "Я на тебе, как на войне..." тоже подошла бы на все сто процентов....ну да ладно, это уже лирика)

Заинтриговал меня Сердечный скетч от Штампомании....девочки, правда пыталась вписаться в него по максимум, но не уверена, что мне удалось, поэтому судите сами))



...скетч от Штампомании

9 комментариев:

  1. Вика!
    Красиво вышло!
    Взгляд останавливается, и долго рассматриваешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Это цепляет
    и других слов не надо

    ОтветитьУдалить
  3. до кончиков волос затрагивает)) слов нет Шикарно море эмоций и настоящей не ванильной любви!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а, по-моему, Вика, очень классно! любовь не только нежнятинка, но и война!И как бы пафосно это не звучало:Спасибо, что творите для Штампомании! А я , пожалуй, побегу тебя лифтить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, мне кажется ты очень классно прочувствовала его мужскую любовь к девушке! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Обезоруживает полностью - нечего даже и сказать уже) Ты же знаешь, что я твой фанат)) Как же мне нравится это твое восприятие!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж еще как удалось! Мое восхищение спасибо за участие в Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  8. Торжество стиля и эмоций! Безумно красивая открытка!

    ОтветитьУдалить