вторник, 2 июня 2015 г.

Про оценку стоимости работ, встречу в Минске и новые открытки.

Привет, мои хорошие:)
Сегодня прям чувствуется лето....самое настоящее лето....тепло, солнечно и просто хорошо...и я к вам с порцией открыток.
Вот поймала себя на мысли, что я счастливый человек ибо могу скрапить только тогда, когда действительно чувствую в этом потребность, когда порыв идет изнутри и не завишу от заказов и прочего...вообще никогда не любила делать работы на заказ и делала это крайне редко, а сейчас не делаю и вовсе, исключение тот случай, когда ну мега интересный заказчик. Как-то так получилось, что скрап разделился на коммерческий, но не в виде работ, а в виде МК, рисования бумаги и прочее и для души в виде открыток по желанию, альбомов, когда припрет и страничек...хотя при этом и МК не могу назвать сугубо коммерческим проектом, ведь получаю от каждого мастер класса неимоверный кайф и заряд энергии, молчу уже про знакомство и потрясающих людей, которые дарят МК каждый раз...так я обрела настоящих друзей.
Часто спрашивают девочки - как оценить свои работы? Как высчитать стоимость? Как окупить материал и прочее...девочки, всегда говорила и буду говорить, когда только приходите в это ремесло просто делайте все от души, получайте удовольствие от того, что творите и не думайте о доходе, таким образом ничего не получится...все придет само. Будут и клиенты, будут заказы и все-все-все...просто отпустите мысли о заработке и вкладывайте душу в то что творите, а то пять минут в скрапе и хотят уже прибыль...так не бывает. Ручная работа - это труд и труд не из легких. Это развитие и постоянное самосовершенствование.
Поэтому ТВОРИТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ тем, что делаете!:)
А я сегодня к вам с открытками, которые вот прям приспичило сделать вчера и сегодня...и с небольшим вопросом для девочек - минчанок.
Девочки...мы тут вчера с Леной-Елкой поговорили и решили, что надо нам, минским скраперам, как-то активней общаться и поэтому предлагаем замутить встречу в одну из суббот в каком-нить кафе Минска (как вариант новое кафе Лофт или Да!) Что думаете? Например 13 июня в субботу, часиков этак в 12.00?! Пишите сюда свои предложения по месту и по дате, будем обсуждать и надеюсь скоро увидимся))) Принесем с собой свои скрап-творения, посмотрим, поболтаем и просто хорошо проведем время)))

...а сейчас открытки...(все мои открытки можно увидеть в самом прекрасно магазине цветов в Минске, невероятно стильной лофт-студии Кветка-Ветка в ТЦ Новая Европа)







И парочка похожих свадебных, внутри с конвертами для денег.



С верхней открыткой участвую в тематическом задании от My-Scrap.ru "Кружево"

Ну, все новости на сегодня:))
Всех обнимаю и прекрасного вам настроения!
Вика Fleer

40 комментариев:

  1. Вика, твои открытки чудесные! Кажется, что они излучают волшебные лучики тепла и света!

    P.S. Лена у себя в блоге недавно спрашивала уже, что касается меня, конечно же, я пришла бы! Вы только зовите)) Я за такие встречи. И очень хотелось бы со всеми познакомиться лично)
    Из мест мне еще нравится новое Зерно возле кинотеатра Мир и бар У

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, эти места даже лучше, возможно, т.к. ближе к центру (по сравнению с той же да!)... главное чтобы просторно было)

      Удалить
    2. В У места хватает и днем там людей неособенно много. А в Зерне вообще мало людей бывает, в отличие от старого. И там есть большой стол)

      Удалить
    3. Спасибо:))) Про Зерно заинтриговали))) Я вообще не в курсе особо новых мест в городе) Да, важно, чтобы было место и большой стол дабы уместить всех)

      Удалить
    4. Поддерживаю Катю! Я тоже хочу на встречу...очень! тем более, что недавно мы были как раз в Зерне... мне понравилось, уютно, большущий стол и очень вкусный кофе и десерты... Вика! Меня в список внеси, плиз)))

      Открытки такие светлые... каждый раз поражаюсь как ты добиваешься такой атмосферности... прям таки прозрачности своих работ... кажется, что они легче перышка) Тихо балдЮ)

      Удалить
    5. С удовольствием приду! Сама лично не очень в курсе подходящих мест, но хочется ближе к центру города. Точно нахваливали Зерно за десерты. А в кофейне ДА была сама лично. На мой вкус там мрачновато, летом хочется посветлее помещение (хоть мне туда и добираться ближе всего).

      Удалить
  2. Нежняшные какие. А какие теплые , уютные , сразу видно с душой.

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, в твоём блоге всегда получаешь такую порцию вдохновения!.. ах, как здорово ;)) Твои работы замечательные и очень позитивные! Открытки чудесные, уютные и милые ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие открытки!! С удовольствием просмотрела каждую их детальку,так все гармонично и изысканно, вдохновляюсь!))

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу на встречу! Только в следущий выходные неочень удобно. Может 20 июня? Тоже в каком-то кафе, в часиков 12.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу вживую увидеть лучших мастеров Минска! Мне как юной и начинающей будет интересно!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Я тоже 13-го не смогу (сыну годик), но если встреча будет не 13-го приду 100%!!!

      Удалить
    4. Девочки, тогда можно попробовать в другую субботу))) Думаю сможем решить, чтобы всем хорошо и удобно было)

      Удалить
    5. Девочки, я боюсь, что одну заветную субботу, в которую смогут ВСЕ, мы не найдем(( может, просто собираться периодически, скажем, раз в 3 недели, раз в месяц, чтобы каждый хоть на одну встречу попал?

      Удалить
    6. Можно и почаще делать!) Хотя бы раз в месяц)))

      Удалить
    7. По поводу раз в месяц согласна полностью! Да, найти одну субботу когда смогут все - нереально, но можно сделать это все регулярным)

      Удалить
    8. Тогда и правда давайте так сделаем. Кто сможет, тот придет в этот раз, а кто-то-в следущий

      Удалить
  6. Глядя на твои открытки так вдохновилась, что ,не смотря на усталость после рабочего дня , захотелось пойти навоять чего нибудь прекрасного. Хочу еще спросить, Вика, ты планируешь сделать что нибудь из своей бумаги "очарование",-вдохновить нас на подвиги так сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо))) Конечно планирую и скоро обязательно уже покажу!)

      Удалить
  7. Викааа, хочу к вам:)))) Ждите)))))
    Шучу....к сожалению. К вам загранпаспорт же нужен? Ыыы, у меня просрочен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце мое якутское))) К нам не нужен загранпаспорт! Так что собирай чемоданы и айда к нам!!! Я буду мега счастлива и рада тебе у нас!

      Удалить
  8. Я с удовольствием присоединилась бы ко встрече) живое общение единомышленников - что может быть круче? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, жажду встречи :) Время устраивает, в местах не разбираюсь :)) Жду условных сигналов на телефон, почту или можно меня найти на фейсбуке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только вчера о тебе думала)))) Как только окончательно решим время и место все напишу))

      Удалить
  10. Вика чудесные открытки!!! Так интересно рассматривать. На встречу очень хотелось бы, но я уже выше писала что 13-го никак, но буду следить за темкой, вдруг перенесете))))

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная идея про встречу.. Но 13 едем на свадьбу к друзьям... А так охота увидеться уже(((((

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки!!! Круто!! ООчень хочу увидеть вас в живую!!! Предварительно меня записывайте!
    Вика, открытки - класс, такие нежные, милые, с удовольствием рассматриваю!

    ОтветитьУдалить
  13. Твои работы не похожи на другие, так узнаваемы... Такие сложные в своей кажущейся "простоте" и очень теплые и душевные.

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, твои открытки очень прекрасны и вдохновляющи ,
    И меня, меня на встречу возьмите!!!!!!!!!!!!!! в любую сб могу, только у меня 3 хвостика, хотелось бы их с собой взять, но если встречу без детей планируете, то придумаю чего-нить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, напиши мне в Вк, мы там встречу обсуждаем с девочками кто идет))

      Удалить
    2. И я приду! Обязательно!
      P.S. Написала тебе сегодня в вк про пароли ;-)

      Удалить
  15. Вика, ты умница. Действительно, ТВОРИТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ получается только когда в порыве и для себя, а на заказ довлеет слово НАДО и тогда даешь себе пинка. Я стараюсь просто, чтобы заказчики доверяли мне и моему вкусу, тогда остается какой-то люфт для творчества. Открытки живут и дышат, в них очень много тебя, очень часто вспоминаю наше знакомство в нижнем новгороде, не смотря на прошедшее время твой заряд вдохновения всегда со мной,как и черный вампирский шедоу. Спасибо тебе, здоровя тебе и твоим близким и тому, кто под сердцем.

    ОтветитьУдалить