вторник, 23 июня 2015 г.

Анонс мастер классов в Москве 4,5 и 6 июля.

Доброе утро, день, вечер!)))
Очень быстро я к вам...прям ну с Ооооочень с коротким постом-анонсом предстоящих МК в Москве 4,5 и 6 июля в студии "Мемуарис".

Итак, всем, кто хотел попасть на мои МК такая возможность появится сделать это в Москве:) Там пройдут ТРИ мастер класса и я надеюсь на новые и старые встречи, совместное творчество, которое не будет скучным и просто на приятно проведенное время в компании таких же скрапзависимых)))

Итак, поехали по МК!

1 МК
4 июля (суббота) 10:00 - 18:00
"Альбом Микс-медиа с деревянными фонами" 

На этом мастер-классе мы сделаем альбом на пять разворотов с тканевым переплетом и мягкой обложкой. Каждый разворот будет состоять из странички "под дерево" и классического микс-медиа с использованием спреев, паст,алкогольных чернил и т.д. Обсудим спреи, какими они бывают и что с чем лучше мешать и как. Сделаем самостоятельно очень реалистичные деревянные фоны с нуля и имитацию забора. Поговорим о композиции в таких альбомах и об ошибках, которых следует избегать.
Выбор цвета и стиль работы полностью остаются за вами! Одинаковых альбомов точно не будет!:)


Стоимость: 5500 рублей
Длительность: 8 часов
Возраст: от 14 лет
Группа: до 10 человек



Как записаться?
Запись на все мастер-классы студии производится здесь:http://www.scrapbook.ru/#!register/c2269






К
5 июля (воскресенье) 10:00 - 18:00
Альбом «Нежность» 

На данном МК сделаем альбом на 
5 разворотов и посвятим его самым нежным и душевным воспоминаниям. В работе будем использовать коллекцию бумаги "Очарование", много шитья и состаренного кружева...сделаем такие небрежные, легкие альбомы, которые помогут выразить то, что внутри. Поговорим о композиции и сочетании элементов, о том как НЕ БОЯТЬСЯ бумаги и совмещать разные приемы в одном альбоме.


Стоимость: 5000 рублей
Длительность: 8 часов
Возраст: от 14 лет
Группа: до 10 человек


Как записаться?
Запись на все мастер-классы студии производится здесь:http://www.scrapbook.ru/#!register/c2269





3 МК
6 июля (понедельник) 10:00 - 15:00«Винтажная страничка с «деревянным» фоном» 

На данном занятии мы будем творить самую настоящую старину! Мы создадим скрап-страничку 30х30 с фоном в виде старого деревянного забора со множеством оттенков и переливов. Винтажное кружево и шитье прекрасно дополнят работу и станут достойным обрамление для старых фото.
На данное занятие необходимо принести с собой старые (или стилизованные) черно-белые фотографии своих родителей, бабушек и дедушек или собственные старые снимки.


Стоимость: 3000 рублей
Длительность: 5 часов
Возраст: от 14 лет
Группа: до 10 человек


Как записаться?
Запись на все мастер-классы студии производится здесь:http://www.scrapbook.ru/#!register/c2269



Ну, вот по МК все....на днях напишу один пост-опрос...хочу ваше мнение узнать и запустить один проект, если одобрите.....посмотрим, что скажете)))

Всех обнимаю и хорошей недели вам!
Ваша Вика Fleer

8 комментариев:

  1. Конкуренция Родионовой?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему? Радионова работает с алкоголиками и прочим, у меня шпаклевка и акрил, техника другая в принципе. да и спреи у меня)))

      Удалить
    2. Да я шучу, конечно))
      с нее деревяшки, кстати, акрил, это только в нескольких альбомах алкоголь был:)

      Удалить
  2. Так обидно, как раз на эти выходные уезжаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, у тебя замечательные МК!
    Мой первый МК бул у тебя и ты ввела меня в этот чудесный мир) Теперь ты - часть моей личной истории. По-читать можно здесь http://blogscrapmir.blogspot.com/2015/06/fenikspersovaja.html?showComment=1435126686583#c6992542809363281247
    Я дала ссылку на твой блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большое! и я очень рада что у тебя скоро будет ещё одно счастье!

      Удалить
    2. Лен, улыбаюсь))) Помни те МК в Киеве))) И вас всех!)))) И я счастлива, что скрап стал ТВОИМ!)))

      Удалить
  4. урааа, Вика, очень ждём в Москве!!!! буду рада ещё раз сделать чудо под твоим чутким руководством!!! записалась на "Нежность" и теперь голова кругом, уже хочется на мк с собой взять целый чумодан дополнительных мелочей:)))но, толком не знаю, что пригодится:))) может, цветочков вязаных парочку хотя бы связать, как думаешь? ещё я фанат дикий рукодельной тематики, поэтому и чипборд лежит на эту тему, и шармики, и ленточки, и вырубка от кайзера на швейную тематику, про штампы и вовсе молчу, прям хоть чемодан с с собой бери на мк:)))) а ещё, а ещё, не могу не похвастать (прости), я выиграла в инстаграмме у скрап-инфо эту шикарную коллекцию от тебя, из которой мы будем делать альбом, я так рад, так рад!!!

    ОтветитьУдалить