четверг, 2 июля 2015 г.

Лавандовое настроение или про полезность биндера:)

Доброе утро/день/вечер, МИР!
Девочки, как же я рада и счастлива! Столько красоты уже творят мастерицы из бумаги "Очарование", что просто глаза разбегаются...такие сильные, стильные работы...совсем скоро у меня будет пост с красивостями и ссылками на чудо-мастериц! А пока хочу сказать еще раз - ОГРОМНОЕ спасибо вам, девочки за вашу красоту!

А пока покажу вам пару блокнотов...наконец-то в ход пошел мой биндер...стоял малыш три года без дела и вот, наконец-то, что-то во мне переклинило или просто звезды совпали...даже не знаю, но мне понравилось работать с ним, главное наловчиться....да, меня не отпускают "деревяшки"этим летом, просто делала фоны без определенной цели и в результате они стали обложками для блокнотов:)










Всем чудесного дня!
Ваша Вика Fleer.

8 комментариев:

  1. Вика они восхитительные! Кто из нас не любит лаванду или деревянный фон!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика какая красота!!!Такие блокноты хочется держать в руках,сидя на веранде,закутавшись в плед, в руках чашка кофе и великолепный,яркий закат.......Эх ну и нарисовалась картинка,прям за секунду)).Вот что значит увидеть работу и она в ту же секунду затронула какую то частичку души...

    ОтветитьУдалить
  3. Блокноты чудесные!)) А деревянные фоны очень нравятся, тоже хочется таких наделать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Лавандовый покорил) Я еще в ВК на него засматривалась) А деревяшечки -это ооооч.заразно, думаю не только у меня на них глядючи,ручки зечесались;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Моя, потрясающяя, нежная вдохновительница!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, какая потрясающая нежность! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Всё такое нежное))) И да, деревяшечки твои вдохновляют! =)

    ОтветитьУдалить