понедельник, 3 июня 2013 г.

Открыточный БУМ2 или элементаризм.

И снова здрасти:)
Вот уж не думала, что сегодня еще здесь засвечусь ибо настроения скрапить ну совсем не было, точнее была всепоглощающая лень и желание валяться весь день с книжкой в постели, но каким-то магическим образом мне удалось оторвать свое туловище с места и даже кое-что сделать...на самом деле меня прям взбудоражили картиночки, которые накапала в одной группе вКонтакте. Ребятам которые такую красоту создают отдельный еспект, а посотреть картинки можно у них в группе! Картинки-мотиваторы, так я их прозвала и не откладывая дело в долгий ящик решила по-быстрому сделать пару открыток. И действительно получилось ОЧЕНЬ быстро. Открытки примитивно простые, но почему-то мне они нравятся и главное конечно это текст на картинках:)

Ну, вроде написала все  что хотела, открытки ща покажу и...пойду валяться дальше:)))

Всем приятного понедельника еще!




                                                                               


27 комментариев:

  1. класс! оптимистичный заряд! и глазу очень приятно...

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!Мне нравятся начертанные мысли))

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, клевые открытули получились)) я бы от такой не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  4. Крутяцкие! А что за группа?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне стало интересно!
      А открыточки очень вдохнвляюще -пинательные!

      Удалить
  5. шикардос открытки!просто и стильно! и цвета и текст-графично,по делу,и вдохновляюще)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные!!! А я вот даже простые работы не умею делать быстро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, зато твои работы ВСЕ потрясающие!

      Удалить
  7. Вика, они просто суперовские!!! А их текст мотиватор для меня сейчас так важен)))
    Доделала альбом) http://ryazzzanova.blogspot.com/2013/05/blog-post_22.html Будет времечко загляни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, альбом зайду обязательно гляну:)

      Удалить
  8. замечательные, очень стильные открытки! вдохновляющие..

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Они такие настроенческие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, точно, именно настроенческие)))

      Удалить
  10. Здоровско вышло!
    И спасибо за ссылочку на мотиваторы!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные какие! Спасибо,Викуль,за ссылку с картинками!

    ОтветитьУдалить
  12. позитивно и мотивирующе) открытки классные!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого как здорово!!!! Такие жизнеутверждающие открытки!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Блиин, Виик!!! ... ну как ты можешь так оговорить... "примитивно простые"??
    Охрененские они!!!!

    ОтветитьУдалить