среда, 12 июня 2013 г.

Анонс МК в Воронеже!

Доброй ночи, мои хорошие!

Давно меня не было и на этот раз я очень быстро. На самом деле я вся с головой  вработе и совсем скоро будет много интересного:) Обещаю!

А пока новости, а точнее баннер анонсом моих МК, который пройдут на следующей неделе в Воронеже!
Осталось еще несколько свободных мест на воскресенье!!!
Приходите! Буду рада знакомству и общению и будет ВЕСЕЛООооооо))))

Вся информации о месте прохождения МК и как записаться по телефону, который есть в баннере!


Всех обнимаю и добрых снов!

3 комментария:

  1. завидую белой завистью...
    Вик, я тебе письмо на почту отправляла, напиши,если будет минутка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анит, прочла пару минут назад, отвечу сейчас)))

      Удалить
  2. Спасибо за такой практичный совет. Настоящая палочка -выручалочка.

    ОтветитьУдалить