воскресенье, 30 июня 2013 г.

Немного о любви...

Доброе утро, мои хорошие!
Ну наконец-то, проснувшись утром я улыбаюсь...просто улыбаюсь и мне (о, да!) наконец-то чешутся руки СКРАПИТЬ!...на самом деле, как вы наверное тоже заметили, я уже почти месяц ничего не делаю...провожу МК, общаюсь с людьми, но у самой лично случился, видимо, скраповый передоз...голова соображает на все 100%, руки готовы делать, идей масса, но.....но сердца в этом всем нет...можно конечно делать просто красивые работы, но они будут совершенно пусты...не могу так и не хочу.
Вчера был день пасмурный и дождливый, солнце не было и все выглядело вокруг достаточно мрачно. После очередной попытки поскрапить я решила удариться снова в кулинарию. Испекла солодовый хлеб, лимонный чизкейк, приготовила овощи.....а потом пришел Влад...я уже писала о нем и буду писать еще не один раз, ибо для меня это лучший фотограф с которым мне приходилось работать в своей жизни...мне много доводилась стоять перед камерами, но только перед его камерой я совершенно не боюсь и не стесняюсь, только перед его камерой чувствую себя на все 100 прекрасной, а он невероятно чутко чувствует настроение тех, кого фотографирует...вчера они с Вовой решили помочь вернуть мне мое вдохновение...кто бы мог подумать, что в такую погоду может получится ТАКАЯ фотосессия...я проснулась утром и увидела фотографии....дар речь просто пропал...хочу ли я снова скрапить?! Да! Чертовски хочу!

Смотрела фотографии с какой-то дрожью и трепетом...Вова сидел рядом и обнимал....а у меня в голове цитата из книги ВИшневского "ОДиночества в сити" вертелась....

"Ты был всегда. Просто пришел с улицы, и так стало. Ты был всегда, с тех пор как я люблю тебя. Но и прежде тоже. Потому что никакого «прежде» до тебя не было."

Люблю. Безгранично люблю.

Желаю вам всем прекрасного воскресенья и не забывайте говорить любимым о том, что они самые лучшие!

Обнимаю!

Больше фотографий у Влада в ЖЖ









44 комментария:

  1. Викулечка, смотрела и любовалась вами в ФБ)))))!!!!!!!! Потрясающие фото!!!Вы прекрасная пара!!!!!
    Спасибо за такой чудесный пост с самого утра:)

    Нас сегодня тоже ждет фотосессия))))...

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно проникновенные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фото, чувственные, искренние..
    Фотографу потрясающе удалось передать ваши чувства!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные фото, смотрю и любуюсь вами. Столько чувств и нежности в каждой фото, супер!!! Вы потрясающая пара, фотографу респект!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, вы прекрасны!) Море вдохновения тебе! Любуюсь вами))).

    ОтветитьУдалить
  6. Просто восхитительно! Столько чувств и чувственности!

    ОтветитьУдалить
  7. Так трогательно.... и безгранично нежно)))))

    ОтветитьУдалить
  8. ОФИГЕННО!!!!! Нет слов...на столько прекрасные и душевные фотографии...

    ОтветитьУдалить
  9. От фото прямо ток идет! Он у вас очень интересный, похож на романтика...

    ОтветитьУдалить
  10. Вы чудесные! Первое фото могло бы стать постером к какому-нить роману о любви или романтичному фильму...

    ОтветитьУдалить
  11. Вы красавица) Прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  12. от последней фотки прям мурашки по коже))))

    ОтветитьУдалить
  13. Фотографии прекрасны, ВЫ прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  14. какие же вы славные, ребята!...... обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классные фотографии)

    ОтветитьУдалить
  16. Первое фото на афиши нуно!! Или на обложку книги)))))))Чудесно, до мурашек по коже, до дрожи в коленках....

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, фотографии просто вошебные. Такие трогательные и нежные. А на руке у тебя это руна, да?

    ОтветитьУдалить
  18. блииин, у меня мурашки побегают... Вы классные!!! невероятные!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, увидела сначала вКонтакте, потом здесь прочитала. Какой способ вернуть вдохновение, какие же они молодцы, какие ВЫ молодцы. Такая нежность, мурашки...

    ОтветитьУдалить
  20. потрясающие фото, Вика!
    ещё днём в контакте залюбовалась и прям вся замерла до вечера - ПОТРЯСАЮЩИЕ!
    тоже захотелось love-фотосессии...

    ОтветитьУдалить
  21. Обалдеть! Вы прелестны! Просто как два ангела, два бога... Настоящие...

    ОтветитьУдалить
  22. А я сначала нашла на фейсбуке :)) Невероятно выразительные снимки! Безумно красивые, излучающие любовь и гармонию!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, какая красота, сколько нежности, теплоты, любви в этих фотографиях! очень эмоционально и чувственно, и я думаю, что здесь главная заслуга не только фотографа, но ваша, ребята! Вы - такая гармоничная пара)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, какая красота, сколько нежности, теплоты, любви в этих фотографиях! очень эмоционально и чувственно, и я думаю, что здесь главная заслуга не только фотографа, но ваша, ребята! Вы - такая гармоничная пара)))))

    ОтветитьУдалить
  25. любовь-дар судьбы... рада за вас

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, какие вы с Вовой классные! Буду с нетерпением ждать страничек с этими снимками, уверена, они будут шедевральными)

    ОтветитьУдалить
  27. фотографии нереально нежные))такие фото не могут не вдохновлять))

    ОтветитьУдалить
  28. вода... звуки ...это легкий ветер...почти шепот листвы...двое... и мир вокруг...

    вы чувствуете друг друга... художник- фотограф вас.. это восхитительно...

    ОтветитьУдалить
  29. бесконечно прекрасные фото!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, милые и хорошие мои! СПАСИБО вам огромное за все ваши теплые слова....Благодарю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить