четверг, 28 июня 2012 г.

Немного экспрессии...

Привет)
Хочу показать вам новую страничку 30х30 на которую вдохновил скетч №2 от Fairy Challenge/
Еще вчера хотела сделать страничку, но в результате начала делать альбом, а сегодня снова передумала и страничка случилась. Не особо позитивная правда она вышла, но хорошо отражает то что творится внутри. Немного болезненное состояние.

...фраза нашлась сама и так четко вписалась, так четко описала душевное состояние.

"Уже 3 дня я поразительно болезненно ощущаю, как прочно ты вошел в мою жизнь и что происходит со мной, когда ты эмигрируешь из нее."  
Кто читал "Одиночество в сети" тот вспомнит, а кто еще не читал тому очень советую.

16 комментариев:

  1. Очень интересная страничка!!! Действительно фраза вписалась идеально!
    Сразу же захотелось прочесть книгу. Надеюсь она будет не хуже вашей работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Книга вишневского- шикарнейшая! И ваша страничка, как и книга, прекрасно передает эмоции!

    ОтветитьУдалить
  3. Совсем недавно прочитала эту книгу! ваша страничка точно передает настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Оч. круто! Страничка такая эмоциональная и тревожная. Книгу не читала...

    ОтветитьУдалить
  5. Вика! Шиепрно! Нет слов!!!
    Потрясающе гармонична и чувствительно! Блин КАК ты это умеешь!!!!
    Оч здорово! Ха... А я сделал старничку, те разворот по этому скетчу - как афишу :-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика! Круть! Очень нравится страничка!
    Спасибо за выбор нашего скетча!

    ОтветитьУдалить
  7. Вряд ли это можно озаглавить "немного экспрессии"... Все работы Виктории Fleer - сплошная экспрессии, от этого, пожалуй, то комок в горле, то сердце бьется от просмотра... Это прекрасно) А Вишневского я очень люблю... Сейчас читаю "Бикини"... Ехала вчера в поезде и плакала, читая... такое со мной было, когда "Одиночество" дочитала.

    ОтветитьУдалить
  8. И фото, и страничка - просто навзрыд, понравились экспрессивные каракули и трещинки.

    ОтветитьУдалить
  9. О Викуль аж мурашки по коже....все твои работы у меня вызывают именно такие вот мурашки :) Обалдеть! Но только это совсем не немного экспрессии...а фонтан экспрессии, чувств и эмоций! Очуметь как классно!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за ваши комментарии.
    если честно, глядя на эту страничку у меня наворачиваются слезы и начинает знобить...

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, это какой-то взрыв, выплеск эмоций! Страничка заворожила!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А я читаю фразу и не понимаю, где я ее встречала... Одиночество в сети - шедевр! Ты напомнила и наверное нужно перечитать! Такие книги нужно знать в лицо)))

    Страничка круть! Стооолько деталей... Но мне почему-то больше всего приглянулась ласточка из газеты!)))

    ОтветитьУдалить
  13. оо, вот это класс!! душераздирающая)

    ОтветитьУдалить
  14. читала...знаю...понимаю... страничка - полна экспрессии...

    ОтветитьУдалить