четверг, 28 июня 2012 г.

Немного экспрессии...

Привет)
Хочу показать вам новую страничку 30х30 на которую вдохновил скетч №2 от Fairy Challenge/
Еще вчера хотела сделать страничку, но в результате начала делать альбом, а сегодня снова передумала и страничка случилась. Не особо позитивная правда она вышла, но хорошо отражает то что творится внутри. Немного болезненное состояние.

...фраза нашлась сама и так четко вписалась, так четко описала душевное состояние.

"Уже 3 дня я поразительно болезненно ощущаю, как прочно ты вошел в мою жизнь и что происходит со мной, когда ты эмигрируешь из нее."  
Кто читал "Одиночество в сети" тот вспомнит, а кто еще не читал тому очень советую.

17 комментариев:

  1. Очень интересная страничка!!! Действительно фраза вписалась идеально!
    Сразу же захотелось прочесть книгу. Надеюсь она будет не хуже вашей работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Книга вишневского- шикарнейшая! И ваша страничка, как и книга, прекрасно передает эмоции!

    ОтветитьУдалить
  3. Совсем недавно прочитала эту книгу! ваша страничка точно передает настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Оч. круто! Страничка такая эмоциональная и тревожная. Книгу не читала...

    ОтветитьУдалить
  5. Вика! Шиепрно! Нет слов!!!
    Потрясающе гармонична и чувствительно! Блин КАК ты это умеешь!!!!
    Оч здорово! Ха... А я сделал старничку, те разворот по этому скетчу - как афишу :-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика! Круть! Очень нравится страничка!
    Спасибо за выбор нашего скетча!

    ОтветитьУдалить
  7. Вряд ли это можно озаглавить "немного экспрессии"... Все работы Виктории Fleer - сплошная экспрессии, от этого, пожалуй, то комок в горле, то сердце бьется от просмотра... Это прекрасно) А Вишневского я очень люблю... Сейчас читаю "Бикини"... Ехала вчера в поезде и плакала, читая... такое со мной было, когда "Одиночество" дочитала.

    ОтветитьУдалить
  8. И фото, и страничка - просто навзрыд, понравились экспрессивные каракули и трещинки.

    ОтветитьУдалить
  9. О Викуль аж мурашки по коже....все твои работы у меня вызывают именно такие вот мурашки :) Обалдеть! Но только это совсем не немного экспрессии...а фонтан экспрессии, чувств и эмоций! Очуметь как классно!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за ваши комментарии.
    если честно, глядя на эту страничку у меня наворачиваются слезы и начинает знобить...

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, это какой-то взрыв, выплеск эмоций! Страничка заворожила!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А я читаю фразу и не понимаю, где я ее встречала... Одиночество в сети - шедевр! Ты напомнила и наверное нужно перечитать! Такие книги нужно знать в лицо)))

    Страничка круть! Стооолько деталей... Но мне почему-то больше всего приглянулась ласточка из газеты!)))

    ОтветитьУдалить
  13. оо, вот это класс!! душераздирающая)

    ОтветитьУдалить
  14. читала...знаю...понимаю... страничка - полна экспрессии...

    ОтветитьУдалить
  15. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn chia sẻ trẻ sơ sinh nằm nôi điện có tốt không hay võng điện có tốt không và giải đáp cục điện đưa võng giá bao nhiêu cũng như địa chỉ bán máy đưa võng ở đâu uy tín.

    ОтветитьУдалить