вторник, 26 июня 2012 г.

Альтер-бук "Анатомия чувств"

"Почему вы с морем так похожи? Эгоистичны и непостоянны. Вам нет дела до чувств других, Вы просто продолжаете менять свой облик, но… мне всегда будет это нравиться. Я не могу не любить тебя, неважно, в каком облике ты предстаешь сейчас. Я всё равно хочу быть с тобой!" 

Доброе утро!

Странное какое-то сегодня настроение...на небе тучи и на душе как-то непонятно, хотя, как сказала бы сейчас Оля-Pastila, у меня началась очередная порция мозговыношения...кстати, она вчера мега-пост у себя написала по этому поводу и уже в эту субботу сможем с ней обсудить эту тему, так сказать, при личной встрече т.к. Оля приетает ко мне в Минск на целых 4 дня! Уфф, грустно как-то и понять не могу в чем дело...у вас бывало такое, что вроде бы все хорошо, все есть, все кто нужно рядом, а вам вот чего-то не хватает, причем очень сильно и остро? Более того, вы начинаете себя накручивать, выдумывать у себя в голове самые глупые штуки и, как результат выносить мозг сперва себе, а затем и окружающим...это уже почти перманентное состояние. Порой задаюсь вопросом "А случится ли такое чудо, что я хотя бы неделю смогу без мозговыношения своего прожить и просто наслаждаться тем что есть сейчас? Не мечтать, не загадывать, не строить планы, а просто жить сегодня?!" Ладно...лирика это все и я отступила от главного) Хочу показать вам свой альтер-бук, как-то на одном дыхание он получился. О чувствах. Точнее о любви....знаете, любовь это невероятно приятное чувство, она может сделать человека сильным, подарить весь мир, НО, увы, есть и другая сторона у нее...так же как дарит она может и все забрать...все, оставив только боль и пустоту.


Пара слов о самой работе. Все предельно просто, пыталась повторить анатомическое строение грудной клетки: позвоночник, сердце, лекгие и ребра. Печатала в основном на пленке и слоями приклеивала, чтобы получить объем.


Учавствую  в задании "Сердце" от  SODAlicious 


26 комментариев:

  1. Вика, это невероятная работа! Просто нет слов! Мега круто, как же я понимаю настроение этой работы, сама нахожусь сейчас в таком состоянии(выношу себе мозг). Вот бы найти точку опоры и перевернуть свою жизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, точка опоры это хорошо и земля под ногами, которую я периодически теряю( Моя жизнь уже перевернуласт несколько раз, перемены хорошие, но иногда все это все равно так болезненно...но мы ведь оптимисты и верим только в лучшее, поэтому выше нос и только вперед!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, работы у тебя очень сильные! я бы даже сказала - мозговыносимые!
    со стороны это конечно хорошо говорить, и восхищаться такими работами. Но очень трудно жить с с такими эмоциями(по себе знаю).
    Желаю все-таки обрести землю под ногами, но и то вдохновение не потерять!

    ОтветитьУдалить
  4. Редко пишу комментарии. Но тут не удержалась. Это потрясающе.. Очень запоминающаяся работа. Безумно нравится ))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! И идея, и реализация! А меланхолия и самокопание - ну зачем же? ведь мысли материализуются, и если думать о плохом, оно случится. Умей радоваться и ценить то,что имеешь сейчас!

    ОтветитьУдалить
  6. Вик, это... невероятное что-то... особенно в плане исполнения.. просто "мову адняло".. глубина, объем.. ну и вообще, в целом.. ооххх...

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, с ума сойти, до чего круто... и жутко. Меня пугает анатомическая тема - у меня с этим много нехорошего связано. Но, несомненно, работа очень откровенная и сильная.
    По поводу "наслаждаться тем, что есть" - это самое очевидное, но самое сложное искусство. Я тоже всю жизнь стремлюсь этому научиться и тоже постоянно срываюсь. Перфекционизм и творческая натура - взрывоопасное сочетание, нам сложно понять призыв "будь проще"...

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, это.. завораживает, что ли.. жутко и прекрасно..
    По поводу самокопания: я, к сожалению, могу из какой то фигни
    (часто самой и выдуманной), раздуть целую проблему и других начать грузить. Но последнее время, где-то год, почти этим не страдаю, может времени нет на эту ерунду, а может просто есть важные вещи, о которых действительно нужно много думать и принимать важные решения.
    «Будет ли это таким же важным для меня через год?», скорее всего многое не будет, а если нет, зачем тратить на него столько нервов?

    ОтветитьУдалить
  9. Это просто космос какой-то... невероятно круто!!!

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающе получилось! как наглядное пособие для больниц:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ого! С ума сойти! Я уже мечтаю увидеть это вживую, уже совсем скоро..
    А как снова начнешь в себе копаться - велком ту май пост вчерашний :) Он и для тебя тоже, не тока для Андрюхи...

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, не знаю, что и сказать.... завороженно смотрю и медитирую...это до невозможной боли сильно и красиво, ничуть не жутко. просто какой-то кайф! и да, состояние такое очень знакомо, не знаю, "лечится" ли такой "диагноз", иногда понимаю, что без него было бы все скучнее...)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну ничего себе! Это уже не скрап - это искусство в чистом виде.
    Вживую, наверное, смотрится совсем неимоверно.

    А про душевную боль и мозговыношение при переменах - это очень даже нормально. Тушка-то внешняя и внутренняя привыкла и переменам противится. Перемены всегда идут со скрипом и при сопротивлении. Главное, не сдаваться.

    ОтветитьУдалить
  14. tory25, Вик, да, согласна с тобой...с такими эмоциями иногда очень сложно.

    Zima, Благодарю)

    Winged, Оля...да, иногда хочется свой мозг, эмоции и чувства просто отрубить, потому-что они как-то несопоставимы и не могут сосуществовать...но так ведь низя)

    Оль, я тебя очень жду...очень!

    ...и по ходу, прихожу к выводу, что все мы, особи женского пола Ооооочень любим повыносить себе мозг...это болезнь прям.

    ОтветитьУдалить
  15. ух! Вик! мне както жутко стало от увиденного внутри коробочки! я как раз весь день занимаюсь самокопанием... Насирову хотела мозг выносить по его возвращанию домой... а вот посмотрела на твою работу и теперь не буду!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, отставить выношение мозга Насирову))) Он у тебя хороший))) Лучше давай Костика и Мишутку от меня поцелуй)))

    ОтветитьУдалить
  17. Fantastic!
    Hypnotic entry. I stopped for a while.
    hugs :)
    Jasz

    ОтветитьУдалить
  18. это что-то необыкновенное.. очень красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  19. oh.. this work is incredibly amazing!!! beautiful and so so creative!

    ОтветитьУдалить
  20. вау!!! с пленкой - это находка!!!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, это нереальная работа!!!
    Очень глубокая и сильная!
    нелегкое у тебя состояние, но за то какой творческий потенциал в этом прячется!

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, я валяюсь от шока) Это ж просто Эмэйзинг, прям.. кровушка, ах.. люблю)

    ОтветитьУдалить
  23. Вик, это что фантастическое! необыкновенная работа! мне очень напомнила одну книгу, которую мы лет 5 назад подарили моему дяде) ему тогда 12 лет было. я когда увидела эту книгу, села в книжном на пуф, и час, наверное, ее сама изучала)) она про строение человека была. и как раз вот такие штуки были, на пленке органы были распечатаны, соединялись, крутились, выдвигались... не знаю, как мой дядя, но мы с мужем в свои 20 ооочень прониклись тогда этой книгой. жаль, что она была в единственном экземпляре. я потом ее искала в книжных, но больше не было...

    ОтветитьУдалить