вторник, 19 июня 2012 г.

"Биение моего сердца - твое дыхание"

Всем привет! Не буду долго и много писать КАК и ПОЧЕМУ родилась эта открытка...она просто появилась. "Биение твоего сердца - мое дыхание" эта фраза тоже случилась спонтанно. Искала что-нибудь подходящее в сети, что-то, что могло бы отразить суть и, не найдя ничего, в голове сложились эти слова, которые выразили ВСЕ!...просто все!... И да, наконец-то дошли руки до своей бумаги. Это неимоверный кайф после двух месяцев перерыва снова начать скрапить, снова чувствовать, как голову переполняют идеи и прет в буквальном смысле слова!


Я так рада! С открыткой учавствую в задании от Жажды творчества "Скетч №4



 



 ...ну и не могу не показать фото моего "помошника") Переползли с Алом скрапить на пол...

18 комментариев:

  1. Вика, очень рада твоему возвращению! Как всегда, очень пронзительная открытка.
    И не нужно уходов "насовсем" - если есть в человеке жажада творчества, она не может раствориться, как мне кажется. Это само не рассосется. Только если на время.
    И поздравляю с бумагой!

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, я себя паталогоанатомом ощущаю, глядя на твою карточку, ей-Богу! Отпадная!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка, но от новой шапки я просто в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!!! Почему-то ощущение от этого поста, как от чего-то очень-очень личного, интимного...

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово, что ты здесь и творишь! :)
    открытка расчудесная, по-моему в анатомия души давно должна стать отдельной темой в скрапе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика скажи что за клей в бутылочке? Как он клеит?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто, очень чувственно и очень откуда то изнутри!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика,открытка - высший класс! Не пропадай больше так надолго!

    ОтветитьУдалить
  9. как всегда, очень пронзительно и прямо в душу!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, спасибо за это чудо и нестандартный подход к прочтению нашего скетча! Бесподобная, говорящая работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная работа! Ребра это нечто!))

    ОтветитьУдалить
  12. ПРОИЗВЕДЕНИЕ, а не открытка!
    Шикарно!!!
    С Победой!!!!
    Вика не пропадай на долго!!!!

    ОтветитьУдалить