воскресенье, 24 июня 2012 г.

"Научись слушать свой внутренний голос..."

ПРивет! Артуголок не перестает радовать потрясающими скетчами. И на этот раз я не смогла пройти мимо...скетч №12 и мое виденье его)
 ... последние работы все делаю с одной бумаги - своей, "№28/Наизнанку" и пока не хочу ничего другого. Работы, конечно, далеко не нежные и все такое, но именно так получается выразить то что внутри особенно четко и хорошо...думаю вы меня поймете) А недавно одна знакомая, которая увидела анатомические последние открытки сказала: "Работы конечно красивые, но кто их покупает...народ ведь цветочки любит и прочее..." Действительно, открытки с цветочками пользуются спросом в разы больше чем расчлененка и таких работ вокруг намного больше и очень красивых, но ИМХО, именно с помощью анатомии можно выразить СИЛЬНЫЕ эмоции и чувства особенно хорошо...вообще я веду к тому, что не стоит бояться Анатомии, картинок внутренних органов и т.д. На мой взгляд тема анатомии в скрапе еще совсем не раскрыта и пока не востребована, но я надеюсь, что скоро это измениться)  Дерзайте!

Скетч от Артуголка

18 комментариев:

  1. Последние работы - это что-то новое, очень красивое и глубокое, столько красоты и смысла... спасибо за ощущения....

    ОтветитьУдалить
  2. Аж до дрожи пробрало!... это явное подтверждение тому, что мысль передана и очень точно... Бумага очень вдохновляющая, но нужно действительно иметь некую смелость, чтобы создавать такие работы. Преклоняюсь перед талантом!

    ОтветитьУдалить
  3. ничего себе!...это мега круто! прямо в самое нутро!
    П.С. спасибо за бумагу!)))

    ОтветитьУдалить
  4. дааа....в ней такой смысл ...супер !

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, согласна с тем, что мало кто воспринимает открытки и...не цветочки. Открытки действительно специфичные, но когда я познакомилась с твоими работами и решила сохранить твой блог в списке ежедневночитаемых, то такому решению поспособствавала оригинальность твоих работ. Они отличаются от других, для меня они относятся к категории тех работ, на которые смотришь и думаешь "а я бы так не догадалась", работы нешаблонные, ощущается что они ТВОИ, только твои, нескопированные, и от них так и веет свободой мышления, никаких рамок, стандартов, страхов по поводу чужого мнения, это целиком твоя сущность и ты сумела отразить ее в своих работах. И на это приятно смотреть... Возможно когда-нибудь и у меня найдется мужество найти себя и отразить это в своих работах...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю твои глубокие и интеллектуальные открытки! А по поводу цветочков - у каждой работы СВОЯ публика...А у каждого Мастера - свой путь! Мне твой путь очень близок!
    Здорово "прочитала" скетч, браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень сильна работа!
    И в творчестве ведь главное выплеск эмоций, что Вам отлично удается!
    Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркая открытка и запоминающаяся!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравятся "анатомические" открытки!!! За душу берут своей точностью!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно, очень глубоко по эмоциям и превосходно по исполнению! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. идея - мало сказать что суперская!)) молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика! Я не любитель комментировать, но ваши работы просто не позволяют мне уйти молча. Попытаюсь поточнее выразить свои мысли. На мой взгляд уровень вашего творчества уже такой, что комментирование самих работ становится невозможным. Это все равно, что комментировать Ван Гога :) Вы уже вышли за пределы хорошо-плохо, красиво-некрасиво, нравится-не нравится, все эти определения невозможно применять в рамках вашего блога. Так что нам, простым смертным, остается лишь подобрать грохнувшуюся об пол челюсть и хорошенько задуматься о собственном творчестве. Задуматься на тему "а я вообще могу что-то?, мои работы чего-то стоят?" и поднять планку своих требований к собственному творчеству еще выше.
    Простите за многословность, но такие вот мысли возникли после просмотра.

    ОтветитьУдалить
  13. Это круто, дааа...

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить