пятница, 5 августа 2011 г.

Мысли вслух...о ремонте, скрапе и переменах:)

Доброго времени суток мои хорошие и, думаю, можно сказать ПРЕДАННЫЕ читатели:)))))

...заниматься скрапом пока не получается по определенным причинам, но уже совсем скоро мои руки снова коснутся бумаги и я надеюсь испытать тот трепет который испытывают всегда окунаясь с головой в мир скрапбукинга....а пока снова кусочек из моего дневника...снова личное, но почему-то мне хочется им делиться...некоторые говорят Что не стоит делиться с чужими людьми своими мыслями и своим счастьем если оно есть, а я спрашиваю ПОЧЕМУ нет!?
Те кто меня читает знают меня, пускай виртуально, но знают, следовательно уже не чужие...а мысли...зачем их жалеть? Бояться что сглазят!? Не боюсь...Держать в себе!? Не могу...Делиться!? Буду!

4 августа 2011
19.39 граница между Литвой и РБ

...странно, но в моей жизни уже просматривается определенная закономерность - если я начинаю делать ремонт, значит в моей жизни наступили или наступают перемены:) после выходных в Киевы вернулась в РБ другим человеком...нельзя описать словами, что дало общение с Лерой и Юлианой...зарядили и вдохновили меня, а ведь творчески я уже два месяца как иссякла, а тут еще и моральное истощение началось, но о моей поездке в Киев и встрече с девочками напишу еще отдельным постом.
 Еще понедельник, сидя в поезде, решила разворатить к чертям всю квартиру (исключением стала кухня т.к. ее я нежно люблю) продать диван, снять шторы, содрать обои и вместо обычной спальной комнаты сделать себе студию и  сново творить, делать, СКРАПИТЬ, одним словом:)
...как вы понимаете долго уговаривать мне себе не пришлось да и сестра, которая встречала на вокзале,  восприняли новость о ремонте на Ура, сказав, правда при этом, что все ж с головами у нас не совсем все ок и занятия,  как впрочем и приключения на свою пятую точку мы всегда и везде способны найти...приехали домой, всю дорогу я неумолкала,  рассказывая о Киеве и впечатлениях своих...забросив вещи домой поехали в строительный супермаркет в котором оставили кругленькую сумму зато вышли оттуда с валиками, кистями, огромными банками краски, красителями, малярным скотчем и прочей необходимой дребеденью. При этом наши лица светились так, буд-то только что, на какой-то никому неведомой распродаже, нам подфартило купить BirkinBag от Hermes по смешной цене и без времени ожидания.
До трех ночи красили...покрасили:) получилось красиво:))) не буду говорить как т.к. еще. не все стены покрашены, точнее только та часть, которая будет студией. Пошли спать довольные и счастливые...
Когда на след день Аня увидела, как я несусь к ней в кофейню (моя сестра студентка мед.университета и на каникулах подрабатывает официанткой) она испугалось ибо выражение моего лица могло означать лишь одно: у меня появилась новая идея и это значит снова бум красить и т.д. Впрочем идея  ей понравилась...опять же, пока не закончим ремонт и не будут готовы фото не расскажу  что я там напридумывала, но придумывалка работает нон-стоп:))))
Итак, ремонт у меня в самом разгаре...диван продан, завтра его заберут и спать пока буду на полу пока не куплю просто матрас...большой:)
...сейчас сижу в поезде и пока едем по терминальной зоне между Литвой и РБ, слушают Adele и ее "Someone Like You" и думаю, мечтаю и улыбаюсь...люблю поезда, люблю как вечернее солнце светит в окна и щекочит своими лучами, а поезд несется вперед...
...пауза. Белорусская таможня. Сейчас будут проверять паспорта и спрашивать что везу с собой...все как обычно...когда утром ехала в Вильнюс была приятно удивлена приветливости белорусских таможенников...всем улыбались, желали хорошего дня и просто сделали хорошее настроение еще лучше. Езжу часто и много в Литву, но такое было первый раз...вот и сейчас...улыбаются и светит солнце...как же я люблю вечернее солнце! Такой мягкий и нежный свет!
Все, все формальности пройдены. Уже едем по территории нашей синеокой.
К слову чего я в Вильнюс поехала...вчера с Аней решили что за нашу хорошую работу заслужили небольшой отдых и пошли наконец-то в кино на последнюю часть истории о Гарри Поттере. Обе фанатки этих книг и фильмов...ревели в конце от того, что это был КОНЕЦ, что история о волшебном мальчике закончилась...в голове все еще не укладывается это...хочу продолжения! Ну люди, ну как человечество сможет жить сейчас без этого мальчика, когда целых 10 лет многие так ждали продолжения его приключений  и тут все...конец истории...Эх, в любом случае фильм нас впечатлил и после него мы решили погулять по ночному Минску и спонтанно вдруг пришла еще одна идея касательно дизайна и так же спонтанно решила остаться ночевать у сестры и утром от нее ехать в Вильнюс совершать набег на магазины декора:)
Набег совершен. Всякие штучки куплены. Ремонт может продолжаться.
...не умею я коротко и красиво писать, вечно так долго получается...уж простите:) а ведь всего-то хотела сказать, чтобы никогда не боялись перемен...никогда. Иногда перемены бывают хорошими, иногда не очень, а иногда такими, что кажется что мир рушится и больше не хочется просыпаться...но все они, эти перемены, к лучшему, какими бы они не были...иногда, вспоминая то что было год или 1,5 назад начинаю думать, что я прошла все стадии перемен...выплакала все слезы оставляя всегда чуть-чуть про запас (как сегодня на вокзале в Вильнюсе, когда чуть не опоздала на поезд:)), смеялась до боли в животе, радовалась жизни, которую иногда ненавидела и всегда верила в лучшее даже тогда когда веры почти не оставалось...
Сейчас я снова стою на перекрестке и решаю куда мне повернуть...какую дорогу выбрать и как поступить.
Прошу мудрости, потому-что ее мне иногда не хватает...она у меня частенько заменяется спонтанностью:)))) и опять же верю, что все будет хорошо...должно быть...ведь я просто хочу быть счастливой...
Солнце почти село...небо оранжево-розовое. Через 1,5 часа Минск.
...в плейере Nena и ее "Liebe  ist" 
Liebe will mich
Liebe sucht mich
Liebe fragt nicht
Liebe ist so wie du bist...
Сердце бьется под эту песню, как-то особенно...это хорошо, песня ведь про любовь:)
Завтра новый день. Ремонт....и я улыбаюсь:)))

P.S. Лера, только что прочла твою смс. Завтра куплю эту книгу. Обязательно все записывай...воспоминания....они так много значат.

22 комментария:

  1. А я ж думаю - куда ты пропала??? А вот оно! Ремонт! Ура! Да здраствует ветер перемен!!! Цем тя! Ксю.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, с нетерпением жду фоток после окончания домашнего переворота. От кухни балдею до сих пор, иногда пересматриваю... Обожаю домашние переделки, перестановки...

    ОтветитьУдалить
  3. Вик обязательно покажи обновления после ремонта

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю, да я с головой ушла в эти перемены...правда проблем тоже куча разных возникло, но об этом долго рассказывать...дойдут руки до скайпа и надеюсь в коем-то веке созвонимся:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Дикая ты моя, неугомонная!)))как я рада, что ты рада!!!Ветра твоим парусам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Пипец, Вика, когда ты уже станешь моим ПЧ???ты что презираешь меня????????????????))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Детка, Марусина мама которая:)))) по голове постучу за такое:)))) твой блог не хочет видеть меня в списке твоих ПЧ...несколько раз уже пыталась,но вечно ошибки какие-то выдает и такая же ерунда еще с несколькими девчонками:(

    ОтветитьУдалить
  8. Вика перемены это хорошо... А ремонт еще лучше))) Правда мой последний ремонт привел меня в скрап и кладовка так и не доделана :))) И спасибо что делишься с нами своими мыслями и переживаниями, сама я на такое не способна, но от того еще более ценно читать такие посты у других

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, спасибо огромное за море позитива, который просто фонтаном бьет!!! Прекрасно понимаю твою радость тем прекрасным переменам, которые произошли и которые еще произойдут))) У самой лето в этом году началось в феврале))) Только вот чувствую, что начинаю немного терять этот настрой...почитала твой пост и думаю, может тоже ремонт замутить ;))

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительно, как настроение может передаваться от одного человека - другому...
    Перемены - это здорово, это адреналин и море позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  11. я уже много месяцев хочу мечтаю сделать квартиру так, как я хочу... но пока нет возможности, т.к. живу с родителями) да и дом у нас чудесный. но дизайнерские порывы во мне вспыхивают))

    а про Гарри Поттера- оооох, как я тебя понимаю) я ревела ещё несколько дней после того как сходила в кино, когда вспоминала что это КОНЕЦ. Не знаю..для меня это не просто сказка. Это что-то особенное!

    очень очень жду фото твоей квартиры!!!! очень интересно посмотреть! кстати, если интересно - вот на этом сайте часто выкладывают интересные идеи интерьеров. В рубрике "квартира недели"
    http://www.the-village.ru/
    http://www.the-village.ru/flows/spb/posts/108267-kvartira-nedeli-peterburg-2011-07-14

    ОтветитьУдалить
  12. Мы с тобой на одной волне:) Вчера во всяком случае:) Вот ведь весело тем, кто нас обоих читает:))

    ОтветитьУдалить
  13. Лера,ты права! Весело...аж до слёз(радости):)))) Теперь читаю не только тебя,но и Вику!:)))))Спасибо,девочки,что делитесь с нами:))) Это очень ценно!Терпения в ремонте и удачного воплощения идей!Вика,пусть всё получится!:)Я сама сегодня обживала свой новый скрап-уголок,ремонт у нас длился 7 месяцев,но вот наконец-то всё позади:))))))

    ОтветитьУдалить
  14. здорово! ремонт это всегда две стадии - мечта и сразу же воплощение. сама балдею от ремонтов. а малышке краски-замазки не мешают? я из-за детей себя сейчас чуть ли не силой сдерживаю от переделки.

    ОтветитьУдалить
  15. йооооооох! Опять надо поездку в Минск планировать смотреть новый ремонт)
    Вика,счастлив тот, кто не боится быть счастливым! И ты правильно делаешь, что делишься своим счастьем, таким образом приумножая его! У каждого, кто сейчас читает твой блог, уверена, на лице улыбка! И это здорово!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, привет! Вот случайно зашла в твой блог... Прочитав этот пост сижу вытирая слезы - даже не знаю от чего меня это так расстрогало. Очень искренне, спасибо! И ведь действительно все будет хорошо, пускай даже не так, как мы себе думаем и представляем, но обязательно будут радости и чудесные моменты! Счастья тебе и удачи во всех начинаниях и спонтанных и не очень)!

    ОтветитьУдалить
  17. Виктория!
    У меня к Вам огромная просьба
    Поделитесь пожалуйста адресами магазинов в Вильнюсе...
    Спасибо заранее
    мой адрес krasota-krasivaja@mail.ru
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  18. Pleguzova Olya, спасибо большое за ссылки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Викуля, пусть все у тебя получается!!!
    Спасибо, что пишешь много, очень люблю тебя читать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за музыку. Плеер последние два дня проигрывает только Liebe ist и Someone like you.

    ОтветитьУдалить
  21. Не скажу что читаю все посты, но как захожу так на какую нибудь интереснейшую историю :) пускай у тебя все получится ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересные материалы здесь. Спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить