среда, 24 августа 2011 г.

"Хроники заводной птицы"


Доброе утро!!!
Ух, какое чудесное сегодня настроение, а ведь за окном как и вчера пасмурно и серо...а мне все-равно хорошо)))
Сегодня с сестрой до 3 ночи скрапили))) да-да, сестру я тоже подсадила на этот наркотик под названием "скрапбукинг":)
Вчера вечером в прекрасной компании Оли и Ани посмотрела наконец-то "О чем говорят мужчины"...народ, мне понравился фильм!!! ОБОЛДЕННЫЙ! Никакой пошлости и столько харизмы...одна только фраза "Взрослых нет. Есть постаревшие дети" чего стоит...хорошее кино, которое можно посмотреть в компании, особенно женской, улыбнуться, а потом пересмотреть снова, а я именно так и сделаю))))Еще мне понравилась музыка в этом фильме...люблю Би-2, очень люблю...они такие, такие, что прям слов нет!
Короче, сегодня до 3 ночи у нас играли Би-2 и делались открытки)))
Утро тоже началось с Би-2, ДДТ, Агата Кристи и Мумий Тролля...какое-то роковое настроение и, по всей видимости, именно музыка повлияла на мою открытку))) такая она темненькая у меня получилась. Полная противоположность тому, что было вчера днем)))
...а с птицей забавно было...сразу ее здесь не было, но почему-то вдруг, даже не спрашивайте почему, просто захотелось, стала перечитывать любимые цитаты, любимых авторов и среди них оказались цитаты из книги Харуки Мураками "Хроники заводной птицы" и почему-то на открытку мне захотелось птицу прилепить. Прилепила:)

Всем хорошего дня, отличного настроения и улыбок!!!
ХХХ



23 комментария:

  1. Какое настроение!!! ДруК мой, обожаю твою эмоцию! Птица - кайф! пысы - ты не пишешь...

    ОтветитьУдалить
  2. КСЮЮюююююююююююю!!! Мои эмоции - это просто ппц))))...не пишу, моя хорошая, но ты подожди, скоро пройдет это...я вырвалась как-то из виртуальной жизни и наслаждаюсь ее реальной...Ксю, столько перемен....столько, что в письме точно не смогу все написать поэтому наводи марафет и скайп нам в помощь!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая птичка села на страничку)

    ОтветитьУдалить
  4. Птичка очень даже к месту :) а сестрёнку я на скрап подсадить не смогла, а вот на тильды - ага. Отдала все свои тряпочки (только обложечные оставила), теперь у племяшки куча зайков и тильд :)

    кино смотрела раз пять, отличный фильм, правильный и лёгкий, на цитаты быстро расходится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая оригинальная открытка! Здорово получилось!
    "О чем говорят мужчины" - лирический фильм с иронией и глубоким смыслом, но настолько легкий, что не загружает, а расслабляет! Понравился очень, даже мужу))
    А "ХЗП" одно из любимых мной произведений Мураками, хотя все его работы совершенны.

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла спросить :) Вика, а какая у тебя бумага в основе открыток (та, что белая)?

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, как же с вами приятно и легко)))...прям не знаю, может настроение дает знать, но такая легкость сегодня во всем!!!

    ...да, кино однозначно в коллекцию и пересматривать)))

    Eternalta, бумага в основе дизайнерская, перламутр, плотность 300 гр вроде как))) мне она очень нравится))) она еще такая фактурна)))

    ...и да, Мураками совершенен...моя любимая его книга - "Норвежский лес"

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ответ!
    ))Да... "Норвежский лес" читала трижды... Но больше всего меня поразил "Кафка на пляже", наверное потому что именно с этой книги началась моя любовь к этому автору))

    ОтветитьУдалить
  9. О! Эт точно твое!!!! Истинная ты!!!! Замечательная работа, обожаю такие открытки разделенные на квадратики! Ну и не сомненно прошитые!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. сижу любуюсь, глаз оторвать невозможно) суперская открыточка)

    ОтветитьУдалить
  11. прекрасная открыточка получилась! мужчин бывает много, они как квадратики-складываются в пазл, а ты одна такая--ПТИЦА! ...
    спасибо за отличный вечер и здоровскую компанию!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная открытка, обожаю подобную цветовую гамму...
    А фильм этот сама люблю, давно разобрала на цитаты!!

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогая, как я рада твоему возвращению в скрап мир!) Работы все обалденные, новые эмоции - все классно! рада за тебя, Вика!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово) Стиль прослеживается;)

    ОтветитьУдалить
  15. Здоровская открытка, я балдею!

    ОтветитьУдалить
  16. Изумительно стильно, красиво и креативно! Птичка как раз на своем месте!

    ОтветитьУдалить
  17. votre blog est magnifique, vous avez beaucoup de talent. J'ai mis pour le 28 aout, quelques photos de vos pages sur mon blog http://scrappezavecmamy.canalblog.com
    pour que mes amies françaises viennent vous visiter..
    merci de toutes ces merveilles
    Mamy Anick

    ОтветитьУдалить
  18. О, тебе уже перепубликовывают) (вверху девушка написала - так мило:))))

    ОтветитьУдалить
  19. Tolle Farbzusammenstellung! Das sieht echt klasse aus! Sind die
    Quadrate aus Leder?

    Liebe Grüße,
    Gaby

    ОтветитьУдалить