среда, 17 августа 2011 г.

Кофейный блокнот...

...на самом деле, внешне блокнот не имеет к кофе никакого отношения, скорее к павлинам, НО(!) он пахнет так невероятно сильно кофе, что мне захотелось обозвать его именно кофейным))) каждый листик вымочила в кофе и просушила веном...первый раз наконец-то мне пригодился мой штамп купленный уже миллион лет назад в виде павлиньего пера, точнее перьев)))...ну и блокнот прост, как пять копеек))) Сделан все для того же Арт-кафе в Минске и все из той же Graphic 45))) формат 11х12,5

Всем хорошего дня и улыбок)))))



15 комментариев:

  1. Обалденно! Мне он кажется немного мистическим.

    ОтветитьУдалить
  2. Izolda:)))) ты мои мысли прочитала))) ночью, когда сделала его, он мне тоже немного мистическим показался))) виной тому видимо мое преподнятое настроение и переполняющие эмоции))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. а я вижу только глаза) может и в этом его мистичность %) очень понравился
    (только без цветка..упс;)

    ещё...я когда-то тонировала бумагу с помощью кофе, но запах мне показался ну очень неприятным, хотя я та ещё кофеманка и аромат очень люблю. может неправильно что-то сделала, может, слишком мало. м?))

    ОтветитьУдалить
  4. Saida, про глаза мне понравилось...может и правда здесь только глаза)
    С цветком согласна с тобой...без него красивее...люблю минималистичность в таких вещах, но тут девушка, которая заказывала все это попросила его добавить...объема ей захотелось)))

    ...кофе я заварила просто мега-ядерный)) кстати, может еще дело в бумаге...я как-то состаривала тоже в кофе и брала бумагу такую плотненькую так там бумага не пахла а воняла ужасно(((...тут взяла и порезала Софиин альбом для рисования, листы совершенно простые, не пропитанные ничем и запах просто улетнейший)))

    ОтветитьУдалить
  5. точно, надо попробовать на разной бумаге...нарезать, подписать и тестить)

    ОтветитьУдалить
  6. красивый! теплый, шершавенький - хочется в руки взять скорее!

    пс - а цветок лишний)

    ОтветитьУдалить
  7. после кофе не оч запах, согласна. Классный насыщенный цвет получается от крепкого чая с содой!
    Этот способ я сообразила после песни Шнурова "сода для того, чтобы чай был черней.." - "Вооот же что!")))

    ОтветитьУдалить
  8. Darya, да отличный запах после кофе, честно-честно))) видимо зависит многое от бумаги которую вымачиваете....и цвет мне понравился очень))))...с чаем попробую тоже)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!!! Читаю, смотрю твои новые работы, восхищаюсь и вдохновляюсь, и рада твоей любви :))))
    Будет время, покажи свой ремонт, а???

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденно красивый блокнотик!!!
    Наверное, запах еще и от самого кофе зависит :))) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень оригинальный! Листы шикарные, жаль аромата не могу ощутить)

    ОтветитьУдалить
  12. Your books are just smashing!

    Have alovely week!
    Gaby xo

    ОтветитьУдалить