вторник, 23 августа 2011 г.

Открытка о бабочках в животе...


Всем Привет!!!
У вас бывали дни, когда утром просыпаешься, смотришь в окно и понимаешь, что настроение такое же никакущее, как и погода...какое-то все серое, непонятное и такая тоска одолевает, а между тем день проходит...просто проходит впустую...ничего не сделано и руки опускаются, мысли бродят непонятно где и творится полная ерунда...вот так день начался и у меня сегодня...никак...и только внутри шквал непонятных эмоций и чувст, которые никак не могу растусовать по полочкам в своей голове, пожалуй это и злит порой...не люблю когда что-то непонятно...хочу все знать и все понимать:))) ну ладно, эт так, лирическое отступление))))
Короче, спасти мой сегодняшний, почти потерянный день, смог ШОКОЛАД!!! да-да-да! Молочный шоколад с орехами - это кайфФфф, а я ШОКОЛАДОМАНКА)))) Мысли прояснились моментом, захотелось улыбаться и вообще все стало сново радужным и солнечным! И вот в таком настроении, пересмотрев в очередной раз прекраснейшие работы ENCZOWO я решили слифтить ее работу добавив, конечно, кучу отсебячины:)))
...открытка о Бабочках в животе...


20 комментариев:

  1. Какая красивая открыточка! Да, Enza часто использует этих бабочек, очень много и у меня давно зреет мысля слифтить похожую открыточку :)))
    А про бабочек в животе... слышала в каком то фильме, вспомнить не могу в каком :))

    ОтветитьУдалить
  2. Stacy, да, она шикарно этих бабочек использует! У меня этот дырокол уже почти год без дела стоит...пожалуй эта открытка стала первой в которой он нашел свое применение

    ...а про бабочек в животе...в Германии часто можно услышать фразу "Schmetterlinge im Bauch", что означает влюбленность...в русском языке я как-то не слышала такого оборота для выражения этого чувства, но звучит это так красиво))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. как же красиво!!!! меня тоже спасает мороженное и шоколад в такие минуты) и еще хороший фильм)

    а у меня ассоциация чего-то с беременностью))

    ОтветитьУдалить
  4. красивая открыточка!

    у меня тоже бабочки в животе с беременностью ассоциируются!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка!
    P.S.: кто-то обещал на связи появиться
    P.P.S: ты не забыла о своем участии в ДК часом?

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю работы этой талантливейшей мастерицы из Польши!!!!но твоя открыточка мне нравится ничуть не меньше:)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. соглашусь с девочками - для меня бабочки в животе - это ощущение беременности ))))
    а открыточка симпатичная ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка!
    Пойду погуляю по блогу польской скрап-леди..спасибо за ссылку!
    А про бабочки в животе даже Глюкоза пела:
    http://www.youtube.com/watch?v=MKOr5cfvDIo

    ОтветитьУдалить
  9. Вот разве скажешь, что с таким настроением весь день провела? Прекрасная работа. А у меня, кстати, тоже сегодня такое же настроение, про шоколад я как-то не подумала )

    ОтветитьУдалить
  10. Ну не совсем лиф, эта идея с бабочками мне тоже очень нравится! Тут только идея ее а так все твое! Супер! И как то и на тебя то не похоже!)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за столько приятностей)))

    забавно, а у меня даже мысли не возникло бабочки в животе с беременностью связать))))...что-то в этом есть, но я определенно НЕ беременна))))))))

    Лер:))))), грозная ты моя))) все помню и ОБЕЩАЮ исправиться уже совсем скоро, а пока ушла в отрыв...ну можно, а? совсем чуть-чуть))))))))))

    Танюша, совершенно определенно это погода во всем виновата))))

    Иришка, вот и я смотрю на нее и понимаю, что такая вся она прям нежная и светлая)))) нетипичная для меня, но даже у меня иногда проблески бывают и на всякие ласковости-нежности меня тянет)))
    ...хотя, пару минут назад покрыла кракелюром свою ночную открытку))) утром покажу...вот она на все СТО моя)))) моя темная половина снова взяла верх))))

    ОтветитьУдалить
  12. главное, что есть у тебя что-то (шоколад)))), что спасет любой день :)
    открытка романтичная донельзя))))
    а про бабочек в животе еще было в сериале секс в большом городе)

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточка сногсшибательная, оч красиво и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  14. Я знаю, я знаю аналог!!!
    Это моя любимая цитата, как-то сказанная мне моим братом, уж не уверена, что он автор, но запомнила я ее навсегда:
    "Влюбиться - это когда в мыслях летают бабочки..."
    Вот!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Кстати открытка к этой цитатке оч подходит )

    ОтветитьУдалить
  16. Завораживает! Летящая открытка! Нравится сочетание раочки и нежно-розово-гламурного остального!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже к этой полячке питаю нежные чувства....А к бабочкам так вапче!)

    ОтветитьУдалить