вторник, 1 июня 2010 г.

...страничка №3))) ... Page # 3)))

...а у меня еще одна страничка))) Делала по скетчу от Скрап Мамы и согласна условиям нового челленджера Acrylic, Transparencies, and Vellum от Practical Scrappers. В работе использовала скрап-бумагу и мой любимый картон, который покрыла акриловой краской, ей же тонировала немного фотографии. Цветы делала из органзы и шифона и этим самым получилось что моя страничка соответсвует новому заданию от Lovely Moments, главным требованием которого являются самодельные цветы))) впервые использовала стразовые завитки Примавские, мне понравилось с ними работать)))

... And I have one more page))) makes for a sketch Scrap Moms and under the terms of the new Challenger Acrylic, Transparencies, and Vellum from Practical Scrappers . We used scrap-paper and my favorite board, which is covered with acrylic paint, she is a bit tinted photographs. Flowers made of organza and chiffon, and first used strazcurls Prima, I liked to work with them)))



10 комментариев:

  1. Вика! Страничка у тебя замечательная, очень здорово у тебя все выходит!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, спасибо тебе большое))))) правда совсем не все у меня получается здорово и с первого раза, но я к этому стремлюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, обалденная страничка!
    Безумно понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая страничка, сочетание цветов, цветочки.. Очаровательно!!

    ОтветитьУдалить
  5. необыкновенно красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка! Цветы восхитительны! Спасибо за участие в задании LM)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная работа! Модница- само очарование! Спасибо за участие в задании от Скрап-мамы!

    ОтветитьУдалить
  8. как же мне нравятся такие странички))))))столько деталей,все такое красивое))прелесть))

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная страничка! Роскошные цветы!

    Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

    ОтветитьУдалить