пятница, 4 июня 2010 г.

Альбом по кругу

...на форуме детского журнала "Малышок" девочки затеяли игру "Альбом по кругу", естественно я не могла остаться в стороне от этого интересного события...правда игра у нас отличается немного))), а главное отличие в том, что мы делаем не по одной страничке, а по развороту и БЕЗ фото, просто каждая девочка в своей записке пишет, какая тематика у альбома должна быть, или какую она хотела бы и, исходя из этого, мы делаем наши развороты, а фото в будущем хозяйка будет вставлять сама). И что еще не менее интересно, форма альбома может быть совершенно любой))), там будут альбомы и в форме платья, и простые классические и прямоугольные))), короче, девочки дали волю своей фантазии)))...итак, первый разворот я делала для Кати-Floria, которая давно мечтала о круглом альбоме))) и к Новому году она его получит)))
вот мои странички...судите)






5 комментариев:

  1. какая же красота! и разворот и сами фотографии! у нас на кухне тоже еще старое окно стоит и я теперь понимаю почему мы его не поменяли-такой фон классный! и теги графиковские классные очень!

    ОтветитьУдалить
  2. няям :) я их уже пощупала - это нечто!!! не дождусь его в руки заполучить..

    ОтветитьУдалить
  3. чудо!! люблю кругленькое :))

    ОтветитьУдалить
  4. cve, Катя, Саша, спасибо вам))))

    Кать, очень рада, что тебе, как будущей хозяйке сего альбома, первый разворот понравился)))

    ОтветитьУдалить