суббота, 26 июня 2010 г.

альбом "Любимой тебе"

...вот такой альбом сделала по заказу одной очень милой девушки для ее мамы с фотографиями внучки))) Из всего, что я делала до этого, пожалуй, это был самый тяжелый альбом, т.к. очень много всего личного в нем должно было быть...фотографии только самые любимые, фразы, стихи, много журналинга...цвета были выбраны тоже сразу - хаки и все оттенки зеленого приглушенного и неяркий розовый, никаких нотных бумаг (без этого было тяжело, т.к. ноты обожаю) и минимум цветочков, а вот этому очень рада была, т.к. последнее время совсем не люблю я цветы, кроме тех которые делаю сама ну и розочки люблю))) С обложкой долго не знала как быть...сразу хотела делать мягкую, потом картонную твердую, а потом, вдохновившись чудесными альбоми Наташи - laborera я сделала обложку мягкой на ватине)))

...итак, бумага все только K&Co набор "Городская симфония" и немного из набора "Цветы", металлические подвески, кружева, шнур, немного брызков краски с помощью Минимистера Рэнджер)))
...а вот и альбом...надеюсь ретушированые фотографии не помешают просмотру)))

Все фото при клике увеличиваются)))


















17 комментариев:

  1. Очень красивый альбом, такой содержательный! Прямо настоящий скрап. Цвета просто потрясающие! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Класснючий альбом! Вчера тебе отправила АТСку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом очень красивый. Сама люблю эту бумагу, и журналинг очень понравился.
    P.S. И я была так удивлена, что мои работы являются вдохновением. Очень этому рада.

    ОтветитьУдалить
  4. просто как зачарованная рассматриваю твое очередное товрение))) настолько все тонко, нежно... профессионально очень, потому как все пожелания заказчицы на 100% выполнены... я могу представить чувства человека, которому достанется таой подарок. я бы точно на вечер была потеряна для окружающих)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика! Еще одно твое потрясающее, просто невероятное творение! Ну так все подобрано, продумано. Класс! А журналинг просто превосходный! Ты молодец! Восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, очень красивая и сложная работа! такие цвета глубокие!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, просто здорово!очень впечатляющий альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. ВИка, мне бы твой адрес для атс)

    ОтветитьУдалить
  9. What a great album! A lot of work but what a result... Beautiful!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть! Это сколько же нужно сил и времени чтобы такое сотворить.. шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. More beautiful pages! Your blog is so lovely!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и профессионально. МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем большое за ваше мнение и комментарии! Рада, что альбом вам понравился....у самой меня к нему очень сильные чувства, т.к. действительно много сил ушло на его создание, но результат, как мне кажется, того стоил))) спасибо вам всем еще раз!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто потрясающий альбом!!! Продумана каждая мелочь. Супер!!!)))

    ОтветитьУдалить