воскресенье, 20 июня 2010 г.

Альбом по кругу...продолжение)))

...итак, мы с девочками на форуме журнала "Малышок" продолжаем играть в "Альбом по кругу"...моя очередь была делать странички для Маргариты...прочитала сопроводительное письмо к альбому, которое Марго написала и мне совсем невесело стало, особенно после строчки "...альбом должен быть ТОЛЬКО ЯРКИХ "ВЫРВИ ГЛАЗ" цветов и никаких пастельных оттенков"...я понятия не имею КАК и ЧТО можно делать с цветами расцветки "вырви глаз", поэтому собравшись с мыслями, достала свой наборчик долгожданный Граффики 45 "On the Boardwalk" и решила начать...кстати, небольшая предистория с этим набором и Марго))) я изначально знала, что альбом Марго будет посвящен ее отдыху на Тенерифе, собственно, она все еще там нежется на солнышке)))) и как только я это узнала сразу же решила, что для ее страничек мне необходима просто именно эта коллекция Графики)))

...первую страничку я слифтила, ну или почти слифтила, правда, к своему стыду, даже не знаю имя мастерицы, увидела страничку когда-то давно на сайте Графики и очень она мне понравилось, вот и решила повторить, вторая страничка - плод моей фантазии)))
Т.к. разворот про отдых, море, пляж, учавствую в задании № 11 от Lovely Moments

...ну а вот и странички))))) я рада буду любой вашей критике. совету и просто комменту))), т.к. подобные странички делала первый раз))) и опыта пока нету)))





9 комментариев:

  1. Очень красивый и стильный разворот! Очень нравится!) Спасибо за участие в задании LM)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, с ума сойти какая красота. Я могу только догадываться какая же это прелесть живьём, лучше мне не видеть, а то ещё не отдам :))) Ты ТАЛАНТИЩЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, разворот классный!!! Марго, я думаю, понравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, здорово получилось! зайдии ко мне в блог. Там новые АТС, если понравится - одна твоя))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный разворот!
    Спасибо за участие в задании от LM.

    ОтветитьУдалить
  6. удачный разворот, очень-чоекнь! Спасибо за участие в задании LM!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, поздравляю Вас!) мы приглашаем Вас поучаствовать в следующем задании в качестве приглашенного дизайнера ;) Все подробности тут

    ОтветитьУдалить