четверг, 17 июня 2010 г.

Альбом для маленького Ангела...

Во вторник меня попросили сделать альбом для маленькой девочки, совсем крохи, альбом на 12 фото, 20х20 все как обычно, но было одно НО…альбом должен был быть к четвергу готов, а так как днем скрапить София совсем не дает и спит в обед редко, оставались у меня только ночи…и вот, во вторник, в начало десятого вечера, как только Софи уснула, я приступила к работе…встала из-за стола я снова в 8 утра среды, когда София проснулась))), как не странно, спать даже и не хотелось особо, вечером моя Принцесса улеглась только в 11-м часу и снова в моем распоряжение была ночь и альбом нужно было полностью закончить, 9 страниц на тот момент были уже готовы, осталось еще три и обложка…думала справлюсь быстро, но опять просидела до самого утра)))), зато сегодня 3 часа удалось поспать)))
…сейчас знаю, что могу сделать альбом за две ночи))))))))))))))))))) а сразу сомневалась в своих силах))))….Элементов всяких в альбоме мало, хотелось мне в нем какой-то чистоты и легкости …цвета только самые нежные, белое кружево, немного цветов, дырокольные бабочки, штампы, жемчужины и, попробовала впервые, делать ленточки из кусков органзы, т.е. просто рвала органзу на полоски и завязывала такие небрежные банты))) очень понравился результат))) Некоторые странички покрывала перламутровой краской, они такие сверкающие прям получились)))))…а вот одна страничка немного покоробилась, даже не знаю чего((( все одним клеем клеила и все норм, а вот одна запузырилась(((

…ну все, хватит слов, вот мое ночное творение)))))))))))


















15 комментариев:

  1. Вика, просто потрясающе!!! Действительно для маленького ангела...так все легко, непринужденно, воздушно... (хотя тебе за две ночи такую работу проделать было, наверное, нелегко))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Очень красиво, нежно! Люблю смотреть твои работы. Ты, конечно, монстр! За 2 ночи альбом на 12 стр сотворить!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ты герой - столько не спать! Альбом такой нежнейший, красота)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, красота да и только получилась! Такой нежный, легкий... Ну очень здорово! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Prosto Prelest'! I za takoy korotkiy srok sdelano a tak prekrasno poluchilos'.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, великолепно! мой восторг! ты умница! отсыпайся!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбом, нежный. объемный. Вы молодец!!! За 2 ночи альбом сотворить - это непросто.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, бесподобный альбом! Я как раз тоже сейчас вынашиваю идею об альбоме малышки, которая должна родиться буквально через месяц! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Викуль, великолепный альбомчик!
    И сделан просто в рекордные сроки, умница! Я бы так точно не смогла:)))

    ОтветитьУдалить
  10. От здесь в деталях он мне нравится Очень!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, восхитительный, нежный, легкий и просто ангельский альбомчик))) Он такой хорошенький))) Ты - чудо!!! Такую красоту за 2 ночи сотворила))) В действительности он еще красивее)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всем спасибо большое))))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый альбом,я вообще не представляю как ночью можно что то делать,у меня мозг после 12 отключается,а может он и вообще не включается :)

    ОтветитьУдалить
  14. просто потрясающий альбом! Такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  15. хороший альбомчик получился!!

    ОтветитьУдалить